Форум » » Оборудование, наценка » Ответить

Оборудование, наценка

Sol6ka: Вроде где-то обсуждали, не найду сейчас: бюджет, монтируем оборудование, начальство хочет немного заработать (а кто не хочет?:)) и просит накрутить в смете на приобретение обор-ния его стоимость. Наказуемо ли? И вообще имеют ли право проверять?

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ира(2): Катеринка в ЗРУ не брать отдельно установку ??

Катеринка: Ира(2) , М11 и рядом не лежит с М8!!! Эта панель РЗА большая и она напольная. Ира, я ж не знаю твой объем работ. Если ты осмечиваешь целую подстанцию, то ячейки должны быть в ЗРУ обязательно. А если тебе дали кусочек работы, то тогда в ОПУ.

Ира(2): так там есть напольная и настенная в М11 ??? тоже по весу ??? или это некорректно?


Катеринка: Ира(2) , если у вас там есть микропроц. утройство типа Альтра, то его брать по М11-168..., а емли панели РЗА. то однозначно М8

Ира(2): у нас есть микропроцессорные устройства Siemens .... тогда по М11-???

Катеринка: Ира(2) , у вас Сипамы стоят? У тебя проект есть или нет? Есть задание на изготовление панелей. Я тебе в личку напишу

Ира(2): Катеринка хорошо

Ира(2): Подскажите пожалуйста : Какие изоляторы считаются материалом ,а какие оборудованием?

TSA: Посмотрите тут: http://avk3.borda.ru/?1-0-0-00007892-000-0-0-1319025213

Ира(2): TSA что-то там конкретно не написано про изоляторы... ..... я не могу найти список оборудования для ЛЭП

Аэронаташа: В смете на приобретение оборудования есть допзатраты на комплекацию 0,4% и запчасти 1,0%. 1) Что это такое - комплектация, запчасти? Что можно считать комплектующими изделиями, что запчастями? 2) Где, в каком документе написано, что этими вещами оборудование должно быть укомплектовано (я так понимаю, они пригодятся, в случае поломки чего-то в основном комплекте в гарантийный период )? Подозреваю, что проектом должно быть оговорено включение резервного комплекта в инвесторскую смету? Тогда для чего даются усреднённые показатели 0,4% и 1% (разве что только для стадии П, составленной по объектам аналогам)? Например, есть в смете шкафы распределительные силовые ПР-11-и т.д. При взаиморасчётах за выполненные работы подрядчик, подтверждая затраты на комплектацию и запчасти, в акт кроме шкафов включает автоматические выключатели АВ-380 разного ампеража, устройство автоматического переключения АВР, шины, реле напряжения, выключатели автоматические. В общем, чем таким железобетонным можно оправдать включение комплектующих и запчастей к оборудованию в акт? Если вопрос невнятный - извините.

Zero: АэронаташаГде то в "Во все бухгалтерский учет " было чем различаются, Дело в том что запчасти- это то чем , производится гарантийный ремонт, т.е отпускается получается бесплатно в течение гарантийного срока и НДС там нет .т к это не купля продажа, а гарантийный ремонт. Вот только где у меня эта ссылочка? Буду искать.Поэтому по идее если есть гарантийный срок, должен быть и четко оговоренный ЗИП, Вот думаю, а что в техраспортах, там же есть гарантийные сроки.

Валерия С.: Конкретно о комплектации, запчастях разъяснений не было. Может пригодятся ЦО №11 за 2001г. стр.139, №12 за 2005г. стр.31.

Аэронаташа: Валерия С. пишет: Может пригодятся ЦО №11 за 2001г. стр.139, №12 за 2005г. стр.31. Валерия, если Вам не трудно, выложите текст, пожалуйста, тут. ЦО за 2001 год - это уже раритет.

<SashyK>: Аэронаташа , текст знайти можна от тільки навряд він вам допоможе 1. Подрядная организация в соответствии с поручением заказчика, зафиксированным отдельным пунктом в контракте на строительство объекта, приобретает оборудование для дальнейшего его монтажа на объекте строительства. Предъявляя заказчику для оплаты свои затраты, подрядная организация включает в расчет транспортные расходы, зат¬раты на тару, упаковку и реквизит, заготовительно-складские расходы, запасные части и на комплектацию оборудования на основании усредненных показателей, приведенных в Приложе¬нии 5 к ДБН Д.1.1-1-2000, общая величина которых составляет 5,8% от стоимости оборудования. Правильно ли это? Усредненные показатели для определения транспортных расхо¬дов, затрат на тару, упаковку и реквизит, запасные части, комплекта¬цию, заготовительно-складские расходы, приведенные в Приложении 5 к ДБН Д.1.1.1-2000, применяются при составлении инвесторской смет¬ной документации и служат лимитом средств на эти цели. При опре¬делении общей величины этих затрат в инвесторской сметной доку¬ментации следует иметь ввиду, что показатели затрат, приведенные в процентах в Приложении 5 к ДБН Д.1.1-1-2000 не суммируются, а при¬меняются в следующей последовательности: определяется стоимость оборудования с учетом затрат на тару, упаковку и реквизит - 0,5%, затрат на запасные части - 1,0% и комплектацию - 0,4%, затем на эту стоимость последовательно начисляются транспортные расходы в размере 3% и заготовительно-складские расходы в размере 0,9%. С учетом этого, общая величина показателя этих затрат составит: (1 + 0,005 + 0,01 + 0,004) х 1,03 х 1,009 = 1,059 или 5,9% от стоимости оборудования. Например, стоимость лифта грузового грузоподъемностью 1000 кг по данным заказчика составляет 100,0 тыс.грн. (текущая отпускная цена завода-изготовителя, условно). Дополнительные затраты на тару, упаковку и реквизит, затраты на запасные части и комплектацию, транспортные и заготовительно-складские расходы для учета в инвесторской сметной документации составят: 100,0 тыс.грн.х 0,059 =5,9 тыс.грн. Документальное оформление передачи подрядчиком заказчику оборудования осуществляется в порядке, изложенном в письме Гос¬строя Украины от 10.04.2001 № 7/7-284 (Сборник «Ценообразование в строительстве», № 4, апрель 2001, стр.34). Стоимость запасных частей, тары и упаковки, при наличии, учи¬тывается в отпускной цене оборудования, что подтверждается на¬кладной завода-изготовителя или предприятия, осуществляющего ре¬ализацию оборудования. Транспортные расходы подтверждаются соответствующими доку¬ментами (товарно-транспортными накладными и счетами транспорт¬ного предприятия; расчетами, если перевозка оборудования осуще¬ствляется собственным автомобильным транспортом подрядной орга¬низации). Заготовительно-складские расходы подтверждаются расчетом, в который включаются затраты, связанные с размещением заказов на поставку оборудования, приемкой и передачей оборудования заказчику.

Аэронаташа: <SashyK> пишет: от тільки навряд він вам допоможе абсолютно верно, проблема не раскрыта. В общем, к чему склоняюсь: поскольку необходимость в запчастях/комплектующих определяет изготовитель оборудования, то оно должно идти в комплекте с запчастями/комплектующими. Поэтому в накладной, прилагаемой к актам ф.М-15 и ф.М-15а надо как-то указывать, что оборудование с комплектом запчастей/комплектующих, и стоимость их указывать либо в том числе, либо отдельной строкой.

Аэронаташа: Подскажите, кто сталкивался с системой диспетчерского контроля и управления в котельной "Питон" - по какой норме монтировать? Комплекс поставляется в сборе. PS: слушайте, ну и дурдом сегодня... никогда б не подумала, что 29 декабря на работе может быть такой дурдом..

Линок2: Аэрононаташа, конкретно такое не ставили, но как вариант (в последней смете брала в КИПе): М10-385-7 Аппаратура настенная, М11-30-1 Приборы, устанавливаемые на технологических трубопроводах и оборудовании на закладных устройствах, соединения резьбовые., М11-31-1 Приборы, устанавливаемые на конструкциях, масса до 5кг (Это я беру когда на самом котел что-то ставится), М10-361-11 Пульт служебной связи и контроля.

Ира(2): Подскажите пожалуйста: Оборудование заграничное..поставка оттуда.. Как заводить цену в смету на оборудование ? Без НДС или с НДС ? У меня цена оборудования общая с шефмонтажем и цены в евро... НДС там никак не выделяется..

nataliK: Ира(2) У меня такая же ситуация. Но я просто беру то, что поставили бухгалтера на учет. По-моему НДС накручиваете Вы на цену по поставке с транспортными и таможней



полная версия страницы