Форум » » Опять экспертиза » Ответить

Опять экспертиза

vim3: Хозспособ. Требуют в ССР включить прибыль, адмиинзатраты, НДС (стоимость материалов включена с НДС). Как выходить из ситуации?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Валерия С.: Требуют в ССР включить - это эксперт требует? О принятии решения по поводу учета прибыли, админ, налогов, а также зимних/летних и т.п. надо соорудить документ (письмо, в задании на проектирование, в деф.акте - решите где и как лучше), в котором расписать все особенности.

vim3: Валерия С. пишет: это эксперт требует? Увы, да. Мог бы дать выкопировку из Э. заключения, но просто боюсь, думаю, сами понимаете...

svetlaia: ,vim3 Вообще то априори при хозспособе прибыль не берется.Эксперт не в курсе?


vim3: svetlaia недаром мы живем в бедной стране. Эксперты в курсе, НО!!! Я не помню случая, когда Э. посадили на место. Корпоративный кодекс, знаете Один раз посадил Заказчика, и только потому, что руководство приняло решение - не принимать участие в торгах

tatien: vim3 Если уже чуть -чуть разобраться, то скажите- как звучит само название проекта, под что выделяются деньги. Мне кажется, если в названии работ четко прописать , допустим,капитальный ремонт " название объекта" и при строительстве хозспособом" то вопросы отпадут сами собой

Валерия С.: Чуть про хозспособ было в ЦО №3 за 2011г. стр.18 2. Районное управление водного хозяйства является государственной неприбыльной организацией и финансируется из государственного бюджета. Управление занимается эксплуатацией гидромелиоративных систем, а также выполняет работы по строительству и капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений, небольших объектов по защите населенных пунктов и сельскохозяйственных угодий (регулирование русел речек, устройство дамб и т.п.) Эти работы финансируются как из государственного бюджета, так и из местных бюджетов районных, поселковых и сельских советов. В проектно-сметную документацию, которая разрабатывается нашей проектной группой, а затем в Акты приемки выполненных строительных работ по форме № КБ-2в мы включаем прямые затраты, общепроизводственные расходы, коммунальный налог и налог на добавленную стоимость. Просим разъяснить, в каких случаях наша организация имеет право включать в сметную документацию и акты выполненных работ административные расходы? Какой показатель применять для их расчета? Имеем ли мы право включать в сметы и акты выполненных работ другие затраты (например, затраты на перевозку рабочих)? При определении стоимости строительства и ремонта должны учитываться все обоснованные затраты, необходимые для осуществления строительства и ремонта объектов и подлежащие учету в соответствии с ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила определения стоимости строительства». В частности, административные расходы учитываются в порядке, предусмотренном п.4.3 Раздела 4 «Правила определения общепроизводственных и административных расходов» ДБН Д.1.1-1-2000. Указанный порядок предусмотрен для инвесторской сметной документации, которая утверждается заказчиком, и для договорной цены подрядной организации, которая согласовывается заказчиком при заключении договора подряда. В данном случае речь идет о государственной неприбыльной организации, на которую возложены функции по эксплуатации и содержанию мелиоративных систем, а также выполнение работ по строительству и капитальному ремонту небольших объектов водного хозяйства района, хозяйственная деятельность организации финансируется за счет государственных средств, договора подряда на выполнение работ не заключаются и все работы по строительству и капитальному ремонту выполняются собственными силами организации. Решение о том, какие затраты должны включаться в сметную документацию и Акты приемки выполненных строительных работ по форме № КБ-2в при строительстве и ремонте объектов таким предприятием, должно приниматься организацией (органом) высшего уровня, в ведении которого оно находится, с учетом положений ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила определения стоимости строитлеьства» . Сметная стоимость строительства и ремонта, а также стоимость выполненных строительных и ремонтно-строительных работ в любой отрасли народного хозяйства должна учитывать все работы, расходы и затраты, связанные с осуществлением строительства и ремонта, надлежащим образом определенные и оформленные. Если, как в данном случае, организация занимается также эксплуатацией и содержанием объектов водного хозяйства, при расчете показателей общепроизводственных и административных расходов для определения величины этих расходов в стоимости строительства и ремонта должны учитываться только те расходы, которые непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (по данным бухгалтерского учета о величине этих расходов за предыдущий отчетный год, которые соотносятся с нормативно-расчетной трудоемкостью выполненных за этот же год строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, указанной в Актах приемки выполненных строительных работ по форме № КБ-2в). Разъяснение по вопросу расчета общепроизводственных и административных расходов организацией, которая занимается обслуживанием и содержанием объектов городского хозяйства, а также капитальным ремонтом лифтов, помещено в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 1, январь 2010, стр.92 – 94; пример расчета общепроизводственных расходов подрядной организацией помещен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 10, октябрь 2006, стр.25 – 36; пример расчета административных расходов подрядной организацией помещен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 11, ноябрь 2008, стр.118 – 127. Если для осуществления строительства или ремонта объектов водного хозяйства необходимо производить перевозку рабочих автомобильным транспортом, затраты на эти цели могут учитываться в сметной документации и Актах по форме № КБ-2в в порядке, предусмотренном п.3.1.16.6 ДБН Д.1.1-1-2000 (пример расчета приведен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 1, январь 2007, стр.16 – 26). В перечне налогов, установленных Налоговым кодексом Украины от 02.12.2010 № 2755-VI, который вступил в действие с 01.01.2011, коммунальный налог не значится.

vim3: Ребята (мальчишки-девченки, а также их родители), мне самому смешно, но выложу: «Реконструкція нежитлового приміщення на вул........................... під офіс в м. ..........". По сути, квартира под офис. И не думайте, что все так просто

tatien: vim3 я уже ничего не думаю и если б на месте Вашего эксперта была бы я, то точно так же и спросила бы. И это правильно, потому что по идее, без прибыли никто работать не будет и на стадии составления ИСД никак не известно, кто и что там будет планировать))) Квартира под офис, я так понимаю, должна пройти экспертизу на смету+ прочность и надежность с возможностью выкупа,?

Валерия С.: квартира под офис - это "бюджет"? И на экспертизу необходимо нести смету? Название строительства верно - изменение функционального назначения, но вмешиваемся в несущие конструкции или нет. Это СС2? С 10.06.17 - СС2 на комплексную экспертизу.

vim3: Валерия С. пишет: - это "бюджет"? НЕТ Валерия С. пишет: Название строительства верно - изменение функционального назначения, но вмешиваемся в несущие конструкции или нет нет Валерия С. пишет: Это СС2? , СС1

tatien: Тогда вопрос- зачем нужна экспертиза, это для отчислений городу?

tatien: И еще -квартира под офис СС1 точно???? Потому что как бы в многоквартиррном доме не может быть СС1..

vim3: tatien пишет: Тогда вопрос- зачем нужна экспертиза, это для отчислений городу? , Да tatien пишет: И еще -квартира под офис СС1 точно???? Потому что как бы в многоквартиррном доме не может быть СС1. -квартира под офис СС1 точно???? tatien я сметчик, не проектант

tatien: vim3 Если под "долю города", то там есть определенная ставка , которая принимается в каждом городе отдельно и тут как бы ничего скаать не могу-единственное что, что в этом случае эксперт как раз старается выйти на нужную сумму, руководствуясь Положением про экспертизу , т.е. что на стадии составления инвесторской сметы подрядчик неизвестен) п.С. Так я тоже сметчик)))))

margotta: Кто на хозспособ делает экспертизу? это как сам с собой веду беседу...и никому ничем не обязана..некуда деньги девать???? Бред какой-то или начальник п@ц....

Вит: Нужно правильно составить задание на проектирование, в котором указать что работы будут вестись хозспособом. (это если СС1 где лицензия не нужна). Но сначала нужно сделать техническое заключение квартиры (при реконструкции - обязательно), в котором нужно указать будет ли проектироваться проем (отдельный вход) в проектируемый офис. Может у Вас там СС2 и тогда хозспособ отпадает, если у Вас нет лицензии.

svetlaia: Добрый день! Подскажите, памятник архитектуры местного значения.Обавлился флигель и идут ремонтно- восстановительные работы.По расчету категории СС2. По видам работ капремонт. Я заказчик. Как правильно по новому закону памятники арх местного значения сс2 или сс3?

Валерия С.: Пока не принят новый ДCTУ-Н Б В.1.2-16:2013 надо руководствоваться законом 1817, а именно п.5 «......к ... СС3 относятся такие объекты: памятники культурного наследия, определенные в соответствии с Законом Украины "Об охране культурного наследия".... »

Валерия С.: Это ссылка на проект ДСТУ ....16 http://ukrbudex.org.ua/index.php?option=com_content&view=category&id=10&Itemid=42 там см. таблицу 1.

svetlaia: Спасибо большое пребольшое!!!



полная версия страницы