Форум » » Разные разности (продолжение) » Ответить

Разные разности (продолжение)

Элион:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mikaella2007:

Динка: я шуршала на кухне, муж с детьми в комнате был. Стало тихо. Заглядываю - Женя заснул на ковре перед дверью, Сеня под столом задремал, зато муж отрубился на диване. Пришлось детей разносить по кроватям, а мужу объяснять, что он не прав.

Элион: Что видит оркестр


Вит: Салтовка — самый крупный «спальный район» в Украине, население которого более 400 тысяч человек. Салтовский жилмассив строился как спальный район прежде всего для рабочих ХТЗ и других крупных харьковских заводов на Московском проспекте, поэтому первая трамвайная линия (троллейбус и метро пришли на Салтовку значительно позднее) связала район не с центром города, а с заводской зоной. В конце 70-х — начале 80-х маршрут 23-го трамвая «Салтовка — Плиточный завод» для своевременной перевозки рабочих на смены обслуживали трёхвагонные системы. Салтовское трамвайное депо на Льва Толстого — самое большое в СССР и СНГ. Его площадь 20,8 га. Олег Михайлюта («Фагот», лидер группы Танок на майдані Конго), жил долгое время на Салтовке До 2004 года самым высоким зданием города был построенный в 1980 году 24-этажный жилой дом в 602-м микрорайоне на углу ул. Познанской и пр. 50-летия ВЛКСМ. (начало строительства - 1975 год, строительство его велось сезонным методом, то есть в летний период, что обеспечивает высокое качество работ.) В декабре 1972 года здесь был открыт первый в Украине универсам, где применены передовые формы и методы торговли. В торговом зале универсама могут одновременно делать покупки 300 человек. Салтовская линия метро изначально должна была пройти вдоль ул. Гв. Широнинцев. Но проектантам оч. захотелось гос.премию за строительство метро открытым способом. Тупо перенесли линию вдоль ул. Ак. Павлова, "забыв" о пассажиропотоке, транспорте и т.д. В результате ст. метро "Ак. Павлова" не загружается как планировалось.

nataliK: ВЕЛОДЕНЬ в лицарських костюмах

Элион:

Вит: вторая серия Живы́е и мёртвые» — советский художественный фильм, снятый в 1964 году режиссёром Александром Столпером по первой части одноимённого романа Константина Симонова. Действие фильма разворачивается во временном отрезке с первых дней Великой Отечественной войны и до середины зимы 1941-1942 годов. Находившийся в отпуске корреспондент армейской военной газеты Иван Синцов (Кирилл Лавров) с началом войны возвращается в свою часть, расположенную в Белоруссии. Однако доехать до части ему не удаётся, уже в первые дни под натиском фашистов наши войска отступают. Вместо своей части он попадает на сборный пункт в городе Борисов. Там его направляют в штаб вместе с другим офицером. Они выходят на дорогу поодаль друг от друга, чтобы проголосовать и с попутной машиной доехать до Орши. Но в это время налетает вражеская авиация и его попутчика и машину, которую он только что остановил, разносит взрывом авиабомбы. Синцов попадает в другую военную газету, расположенную в Могилёве, а затем в два окружения — под Могилёвом в июле и под Ельней в октябре 1941-го… Герои фильма неоднократно упоминают о репрессиях военного командования перед Великой Отечественной войной. В частности, генерал Серпилин (актер А. Папанов) упоминает, что был в тюрьме. В. Высоцкий появляется в фильме не в одной сцене, а в двух: в сцене в кузове грузовика и в сцене боя. Во второй сцене он не произносит никакого текста

Элион: Спасибо, Вит. Сильный, по воздействию, фильм, актёры играют так, что забываешь про реальность... Раз уж Вы упомянули о репрессиях: фильм - художественное произведение, по которому сложно судить о реалиях и масштабах происходящего экране, - была ли судьба одного из его главных героев распространённым событием того времени, частным случаем или плодом фантазии автора. При желании, очень даже легко можно найти достоверную информацию: прототип Серпилина - полковник Кутепов С.Ф., беспартийный - в реале репрессиям не подвергался.

Аэронаташа: Давно смотрела этот фильм, но впечатление оставил после себя такое, как редко какой оставит. Кто не смотрел ещё - советую, как по мне - правдивый и реалистичный. Ну не без творческого переосмысления, конечно, согласна. Куда денешься, реалии времени наложили отпечаток. Виталий, с твоей подачи опять посмотрю. Спасибо!

Вит: Элион пишет: Раз уж Вы упомянули о репрессиях: фильм - художественное произведение, по которому сложно судить о реалиях и масштабах происходящего экране, - была ли судьба одного из его главных героев распространённым событием того времени, частным случаем или плодом фантазии автора. При желании, очень даже легко можно найти достоверную информацию: прототип Серпилина - полковник Кутепов С.Ф., беспартийный - в реале репрессиям не подвергался. Константин Симонов с началом войны призван в армию (прототип старшего политрука Ивана Синцова, корреспондента военной газеты), как военный корреспондент побывал на всех фронтах, прошёл по землям Румынии, Болгарии, Югославии, Польши и Германии, был свидетелем последних боёв за Берлин. Поэтому он непосредственно видел и непосредственно общался со многими офицерами Красной армии, в том числе и незаконно репрессированными в 36-40х годах и восстановленными во время войны (примерно 13000, из них 59 - высший офицерский состав) Полковник Кутепов действительно не был репрессирован, пропал без вести при выходе из окружения под Могилевом в июле 41г. ( в фильме прототип Кутепова - Серпилин выходит из окружения и встречается с Синцовым в боях под Москвой)

Элион: Вит пишет: Константин Симонов с началом войны призван в армию (прототип старшего политрука Ивана Синцова, корреспондента военной газеты), как военный корреспондент побывал на всех фронтах, прошёл по землям Румынии, Болгарии, Югославии, Польши и Германии, был свидетелем последних боёв за Берлин. Поэтому он непосредственно видел и непосредственно общался со многими офицерами Красной армии, в том числе и незаконно репрессированными в 36-40х годах и восстановленными во время войны (примерно 13000, из них 59 - высший офицерский состав) Симонова очень люблю, но эта его книга "Живые и мертвые" и одноимённый фильм сделаны под идеологический "заказ" того времени. Только после этого лауреата многих Сталинских премий вернули из хрущёвской опалы. И опять, фильм - художественное произведение, зрителю часто бывает сложно сделать правильный вывод о подлинности событий или героев фильма, и тут важнее - какие чувства авторы постарались пробудить у его зрителей. Мне важно, чтобы фильм нёс позитивный заряд, чтобы влиял на чувства зрителя, содействуя пробуждению и развитию в человеке самого доброго и хорошего. Другие экранизации Симонова - Двадцать дней без войны или Так и будет - мне нравятся больше. И ещё. Тяжкое положение начала войны было следствием ряда причин, среди которых нужно выделить главную: пришлось противостоять очень сильному и умелому противнику - к тому времени Германия подмяла под себя все ресурсы Европы - почти ЕС в его нынешнем виде.

mikaella2007: Элион пишет: Тяжкое положение начала войны было следствием ряда причин, среди которых нужно выделить главную: пришлось противостоять очень сильному и умелому противнику - к тому времени Германия подмяла под себя все ресурсы Европы

Элион: mikaella2007 пишет: Авторы фильма акцентируют внимание зрителя на второстепенных, но не главной, причинах поражений. Полагаю, что в начальный период войны этих потерь невозможно было избежать т.к. Союзу противостоял экономически более мощный противник - прообраз ЕС, в его нынешнем виде.

mikaella2007: Элион пишет: Полагаю, что в начальный период войны этих потерь невозможно было избежать т.к. Союзу противостоял экономически более мощный противник - прообраз ЕС, в его нынешнем виде. пАлитрук, пристрели...

Элион: mikaella2007 пишет: пАлитрук, пристрели... Мелковато, никакого полёта фантазии. А вот глубокое знание предмета ощущается.

mikaella2007: Элион пишет: Мелковато, никакого полёта фантазии Ну откуда у совка фантазия? НАТО - нет, ЕС - нет (они пособники фашистов), дайош тайожный сАюз.

Элион: mikaella2007 пишет: Ну откуда у совка фантазия? НАТО - нет, ЕС - нет (они пособники фашистов), дайош тайожный сАюз. Попробуйте в целом прочитать мою фразу, изложенную выше , а не раздирать её на куски, и отвечать пионерскими речёвками на то, что вы там себе додумали.

Вит: Элион пишет: Симонова очень люблю, но эта его книга "Живые и мертвые" и одноимённый фильм сделаны под идеологический "заказ" того времени. Только после этого лауреата многих Сталинских премий вернули из хрущёвской опалы. Я эту книгу рассматриваю совместно с другими произведениями - «Товарищи по оружию» (1952), «Живые и мёртвые» (1959), «Солдатами не рождаются» (1962), Последнее лето (1971). Первая часть романа «Живые и мёртвые» почти полностью соответствует личному дневнику автора, опубликованному под названием «100 суток войны. По мнению литературоведов советской эпохи, роман являлся одним из ярчайших отечественных произведений о событиях Великой Отечественной Войны. Элион пишет: И опять, фильм - художественное произведение, зрителю часто бывает сложно сделать правильный вывод о подлинности событий или героев фильма, и тут важнее - какие чувства авторы постарались пробудить у его зрителей. Мне важно, чтобы фильм нёс позитивный заряд, чтобы влиял на чувства зрителя, содействуя пробуждению и развитию в человеке самого доброго и хорошего. А Вы посмотрите, сколько фильмов снято до Сталинградской битвы. Можно пересчитать по пальцам обеих рук, потому что нечего было показывать доброго и позитивного. Элион пишет: Тяжкое положение начала войны было следствием ряда причин, среди которых нужно выделить главную: пришлось противостоять очень сильному и умелому противнику - к тому времени Германия подмяла под себя все ресурсы Европы - почти ЕС в его нынешнем виде. Вооружённые силы накануне Великой Отечественной войны на западной границе СССР Германия и её союзники: личный состав - 4,3 млн чел., орудия и миномёты - 42 601шт, танки и штурмовые орудия - 4171шт, самолёты - 4846шт. СССР: личный состав - 3,1 млн чел., орудия и миномёты - 57 041шт, танки и штурмовые орудия - 13 924шт, самолёты - 8974шт. Следует отметить, что явного качественного превосходства техники у вермахта не было. Так, все имевшиеся на вооружении Германии танки были легче 23 тонн, в то время как у РККА имелись средние танки Т-34 и Т-28 весом свыше 25 тонн, а также тяжёлые танки КВ и Т-35 весом свыше 45 тонн.

Элион: Вит пишет: Я эту книгу рассматриваю совместно с другими произведениями - «Товарищи по оружию» (1952), «Живые и мёртвые» (1959), «Солдатами не рождаются» (1962), Последнее лето (1971). Сложно правильно разбираться в истории по нескольким художественным произведениям. Думаю, что та неприятная ситуация, в которую угодил Симонов, наложила-таки свой отпечаток на его творчество того периода: Хрущёв был крайне раздражён вышедшей в 1953 году статьёй о великой исторической роли Сталина - её автора мигом уволили с занимаемых литературных должностей и т.д. Вит пишет: А Вы посмотрите, сколько фильмов снято до Сталинградской битвы. Можно пересчитать по пальцам обеих рук, потому что нечего было показывать доброго и позитивного. Что скрывать, жестокое было время, всё плохое хочется забыть, а забывать нельзя. Но всё хорошо, когда в меру, если же зацикливаться на одной стороне медали, то вторая перестаёт существовать. Вит пишет: Вооружённые силы накануне Великой Отечественной войны на западной границе СССР Германия и её союзники: личный состав - 4,3 млн чел., орудия и миномёты - 42 601шт, танки и штурмовые орудия - 4171шт, самолёты - 4846шт. СССР: личный состав - 3,1 млн чел., орудия и миномёты - 57 041шт, танки и штурмовые орудия - 13 924шт, самолёты - 8974шт. Следует отметить, что явного качественного превосходства техники у вермахта не было. Так, все имевшиеся на вооружении Германии танки были легче 23 тонн, в то время как у РККА имелись средние танки Т-34 и Т-28 весом свыше 25 тонн, а также тяжёлые танки КВ и Т-35 весом свыше 45 тонн. Вит, для сравнения надо брать равные величины - как можно по весу сопоставлять танки, оборудованные рациями с теми, что не были оборудованы ими! Во-вторых, в нормальных дискуссиях использование данных Википедии обычно не "катит" т.к её пишут люди в основном без должного энциклопедического образования. Там ссылка на работу Мельтюхова, а он , скажу по-мягче,- лукавит с цифрами. Мне встречались данные не совпадающие с Вашими ( навскидку, план Барбаросса предусматривал участие со стороны Германии свыше 5,5 млн. человек, а это более, чем на миллион превышает данные, приведенные Мельтюховым). Поэтому давайте не будем обременять дискуссию играми с цифрами. Я говорил о военно-экономическом потенциале Германии в середине 1941 года, что подразумевает: уровень технологического развития промышленности, количество электроэнергии, угля, стали, меди, алюминия, металлообрабатывающих станков новейшего поколения, автомобилей, продовольствия и проч. В этом к началу войны паритета не было. Выражаясь образно, выиграть в беге на короткую дистанцию у тренированного, более мощного, мускулистого спринтера - маловероятно... шанс появляется, если заставить его бежать дольше, размазав его мощь по более длинной дистанции.

mikaella2007: Хочу вас, дорогие коллеги, приобщить к "высокой культуре" нашего правящего бомонда. Чувственным женщинам иметь при себе нашатырь и валериану.) Прошение Президенту о присуждении звания народного артиста Украины исполнителю шансона Олегу Гаврилюку, песни и стихотворения которого содержат нецензурную лексику, подписали 13 народных депутатов от Партии регионов. Об этом свидетельствуют документы, попавшие в распоряжение Коммерсант-Украина. Среди подписавшихся - Ян Табачник, Сергей Тигипко, Виталий Журавский, Нестор Шуфрич, Эльбрус Тедеев, Вадим Колесниченко, Владимир Олийнык, Таисия Повалий, Николай Сорока, Николай Демянко, Татьяна Бахтеева, Владимир Демишкан и Владимир Мисик. Кроме того, прошение о присвоении звания было подписано главой Киевской городской госадминистрации Александром Поповым и первым заместителем министра культуры Тимофеем Коханом, предложившим сделать это "в виде исключения". Что происходит в Администрации Президента? Кто этим людям, говоря словами любимого ими поэта, «руку в штаны засунул»? Впрочем, власть, наконец, однозначно доказала, что она любит и ценит «русскую культуру». 27 июня Виктор Янукович подписал Указ №355/2013, которым по случаю Дня Конституции присвоил почетное звание «Народный артист Украины» Олегу Гаврилюку – как сказано в тексте документа, «композитору, исполнителю, поэту». Подробно о творчестве признанного Администрацией Президента таланта. Олег Гаврилюк – малоизвестный исполнитель шансона, который сам признается, что первую песню записал лишь в 35 лет, а в шоу-бизнес подался только в 2003 г. Что, впрочем, не помешало ему уже в 2004-м получить статус «заслуженного артиста Украины». Такого стремительного признания не мог бы добиться, наверное, даже воскресший Моцарт – так что стоит ли удивляться, что и звание «народного», которое обычно присваивается «заслуженным» не ранее, чем через 10 лет, Гаврилюк, как видим, получил досрочно. http://argumentua.com/stati/chitayu-po-rozhe-vashu-blyadskuyu-sut-vashu-suchyu-naturu



полная версия страницы