Форум » » Материалы- поставка заказчика » Ответить

Материалы- поставка заказчика

smetka: Добрый день, запуталась, если материалы поставляет сам заказчик, но в смете они должны учитываться, т.е.надо сформировать ведомость ресурсов и М29, но заказчик ведь нам за материалы не платит,...????? помогите разобраться

Ответов - 33, стр: 1 2 All

nataliK: smetka ваша стоимость это общая стоимость минус стоимость материалов Заказчика

abcd: smetka пишет: Но тогда другой вопрос. Договор подписывать на какую сумму? Договорная цена жирным шрифтом то общая с материалами? Если итог по ДЦ (число, которое войдет в контракт) нужен без учета стоимости материалов поставки заказчика, задайте в "Признаках" Договорной цены режим "Договорная цена по рекомендациям налоговой администрации".

smetka: abcd пишет: Если итог по ДЦ (число, которое войдет в контракт) нужен без учета стоимости материалов поставки заказчика, задайте в "Признаках" Договорной цены режим "Договорная цена по рекомендациям налоговой администрации". ВОТ ИМЕННО ТО ЧТО БЫЛО НУЖНО!!! СПАСИБО ЧТО НАДОУМЕЛИ, вот бывают же пробелы в голове


Ромашка29: В договоре обычно пишется - что ........ Подрядчик своими силами, механизмами из материалов Заказчика, (см в приложении к договору), выполняет работы..........

Катеринка: smetka , еще почитайте ЦО №2 февраль 2010 стр27 там как раз о материалах Заказчика - это для КБ-2в

Аэронаташа: Всем-всем доброго дня и здравствуйте. У меня вопрос о ф.М-23 "Акт о расходе давальческих материалов" (материалы поставки заказчика). Заказчиком материалы приобретались постепенно от дня начала ведения работ до дня подписания КБ-2. И сразу же передавались подрядчику в работу. Кб-2 закрыты одним месяцем. Бухгалтерия заказчика настаивает, чтоб ф.М-23 составлялась на дату передачи материалов в работу, и столько раз, сколько раз эта передача происходила. Например, в течение одного месяца 5 числа было выписано 10 накладных, 10-го 17 накладных, и 20-го 5 накладных. Значит, и М-23 должна составляться по состоянию на 5, 10 и 20 числа, с той же номенклатурой. Кб-2 подисан этим же месяцем 20-го числа. Спорю с бухгалтерией, что не обязательно делать несколько ф.М-23, что можно это сделать одним актом ф.М-23, по дате последней накладной. Я права или нет? Да, я согласна, что правильней всего было бы сделать, как настаивает бухгалтерия, но материалов ооооочень много. И к тому же в этом случае передачу нужно увязывать с журналом ведения работ (виды работ, объёмы, даты), чего по понятным причинам делать бы не хотелось. ЗЫ: забыла сказать, что бухгалтерии подрядчика, как бы помягче сказать, поКер на эту проблему.

Marinka: Аэронаташа А нельзя как то привести к тому что допустим в раздельных накладных нет полной комплектности чтобы выполнить работу. Ну чисто для примера клей для плитки в одной накладной, а затирка в другой? А Акт КБ-2 на все это -один.Поэтому и форма М23 одна.

Аэронаташа: Marinka пишет: как то привести к тому что ... в раздельных накладных нет полной комплектности чтобы выполнить работу. Марина, спасибо за поданную идею, вырисовывается план отражения наезда)) Ира(2) пишет: Это тогда ты будешь работать..за них.. Это точно. Ира, считаешь, это капризы бухгалтерии? Девочки и мальчики, а ещё какие-нибудь аргументы будут?

Ира(2): Наташа, пусть списывают по одной М23.. Нигде не написано, что надо разделять М23 по накладным... Это тогда ты будешь работать..за них..

Вит: Щодо застосування форм первинної документації N М-23 та N М-29 Складання цієї форми для списання матеріалів з матеріально відповідальних осіб підприємств всіх форм власності є необов'язковим. Крім того, слід зазначити, що використання форми N М-23, що не містить нормативних показників, є недоцільним при здійсненні будівництва з залученням бюджетних коштів або коштів підприємств, установ і організацій державної форми власності, коли списання матеріалів з матеріально відповідальних осіб проводиться на основі Державних будівельних норм України (ДБН).

Аэронаташа: Вит , не знаю насчёт нецелесообразности, не уверена. бухгалтерия почему-то настаивает. буду думать. сайт хороший, спасибо

kvitka: В мене такої проблеми не було. Роботи виконувались в жовтні-листопаді. Матеріали замовника передавались постійно . Я в листопаді склала акт передачі матеріалів від замовника підряднику і звірилась з бухгалтерією. Правда найбільше часу забрало зведення копійок. Це просто кошмар . По бух. ціни після коми чотири знаки а в АВК все заокруглює . Це була просто творча робота і непотрібна нікому. Якщо одна копійка не йде , бух акти не прийме. Потрібно щось в АВК робити.

mikaella2007: kvitka пишет: Правда найбільше часу забрало зведення копійок. Це просто кошмар . По бух. ціни після коми чотири знаки а в АВК все заокруглює . Це була просто творча робота і непотрібна нікому. Якщо одна копійка не йде , бух акти не прийме. Потрібно щось в АВК робити. Надя, в мене теж колись були аналогічні проблеми, але в 12-й версії в АВК вже з'явилась можливість вартість матеріалів ставити більше двох знаків після коми.



полная версия страницы