Форум » » СКС, бюджет » Ответить

СКС, бюджет

alextione: Господа хорошие! Не раз делала СКС, но первый раз - бюджет. А я от бюджета уже и отвыкши, расслабилась на не-казенных харчах. Да еще и сметчика у них своего нет. Т.е. смету-акт тупо подмахнут, а потом придет КРУ, и скажет ПРЕВЕД! Может, кто поможет добрым словом, в смысле ценными указаниями на позиции, у которых есть шанс не вызвать вопросов, а также на те, которые лучше не использовать? мы занимаемся пассивным оборудованием - проводки, модули, шкафчики под патч-панели, патч-панели, оптоволокно. Состав работ пока не известен, позже выброшу. Патчпанели и розетки в любом случае будут иметь место, они меня больше всего и беспокоят. Розетки я беру как М10-1-13 (скока там той розетки!) и М10-51-9 - модули. Могу иногда по наглости М8-574-1 взять, но как по мне, даже М10-51-9 забагато будэ. патчпанель - четыре шурупа, М11-96-1. Если будут плинты, я просто не знаю, как их адекватно оформить :( М11-106-44 - ну уж сильно за уши притянуто. И, если нет адекватной расценки, расскажите мне про порядок утверждения индивидуальной, что ли... ------- И вопрос второй, сюда же. Работы будут проходить одним договором, поставка материалов и оборудования - другим. Передача оборудования в монтаж - форма М15а. А как нам - продать его бюджетникам, чтобы по феньшую? там какие-то нюансы были, которые ныне не упомню.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

alona: Добрый день. Помогите, пожалуйста, очень нужны примерные расценки на оптику (прокладка, сварка, монтаж патч-панелей, патч-кордов, розеток). Буду очень благодарна за Укртелекомовские нормы. Заранее большое спасибо caq@list.ru

ska: alextione пишет: А как нам - продать его бюджетникам, чтобы по феньшую? как и прочим всяким простым людям, спецификацию на оборудование к договору приложением, факт продажи накладной, как торговля обычная, а М15 и прочая в монтаж из монтажа это уже потом, как продали. alextione пишет: И, если нет адекватной расценки, расскажите мне про порядок утверждения индивидуальной, что ли... в жизни ничего индивидуального на бюджете не ваял, создав индивидуальную расценку по мне только проблем себе добавишь, доказывая потом, что все правильно. А так СКС думаю, что бюджет, что небюджет и КРУ вобще-то мало придирается к таким вещам, так как , что такое патч-панель никто там не понимает, вот какую нибудь кирпичну стенку они перемеряют всю, а тут дело другое, там если есть в КРУ специалисты, то они строители максимум, не их это, посмотрят в смету часок, устанут и скажут все в порядке, кстати и экспертиза также. Главное на бюджете поставить самые маленькие прибыль и админ, ну и ставить всяческие повышающие только имея железное обоснование, обоснование типа - ну там же все действительно так! не является железным. И еще на бюджете никогда нельзя знать как оно будет правильно, потому как у каждого заказчика и проверяющего все по своему.

alextione: ska - спасибки большое! только вот про продажу: честно положа руку на сердце. мы еще никому ничего не продали просто так ) только по смете проводили. такшо руководство и бухгалтерия в непонятках, одна Роська разгребается. поэтому, плз, поподробнее, как для..ммм.. как для гаишника: медленно, два раза и на пальцах: спецификация к оборудованию - это перечень оборудования/материалов, так? его в какой-то форме составляют, или же произвольной формы таблица-приложение к договору типа название_производитель-цена-сумма? и, при составлении сметы - я так понимаю, на все, что относится к оборудованию, надо смета на монтаж оборудования с указанием поставки Заказчика, и материалы надов смете указать как поставку Заказчика? и, еще - ЗСР, мы на них имеем право или нет? и как это красиво оформить? ведь прежде, чем продать оборудование, оно у нас складировалось, доставляем своим ходом, такое? руководство оч. хотит их не терять.


ska: alextione пишет: поэтому, плз, поподробнее, как для..ммм.. как для гаишника: медленно, два раза и на пальцах: спецификация к оборудованию - это перечень оборудования/материалов, так? его в какой-то форме составляют, или же произвольной формы таблица-приложение к договору типа название_производитель-цена-сумма? прилож к договору№----- Спецификация № Наименование ед.изм кол-во цена стоимость 1 Патч-панель шт 2 100 200 Итого 200 НДС 20% 40 Всего с НДС 240,00 только оборудование в нее включать, материал не надо. При этом оборудование в смете естественно нигде не фигурирует, только его монтаж. alextione пишет: и, при составлении сметы - я так понимаю, на все, что относится к оборудованию, надо смета на монтаж оборудования с указанием поставки Заказчика, и материалы надов смете указать как поставку Заказчика смета на приобретение оборудования при договоре совершенно не нужна, это часть инвесторской документации, хотя некотрые зак бывает просят, но то такое. Сама смета как обычно, если материал поставки заказчика то указывайте, если нет нет, но оборудование само в смету не надо только его монтаж и все. alextione пишет: , еще - ЗСР, мы на них имеем право или нет? и как это красиво оформить? ведь прежде, чем продать оборудование, оно у нас складировалось, доставляем своим ходом, такое? руководство оч. хотит их не терять. эт я не знаю, я всегда там 0 ставлю, а то потом доказывай, бумажки всякие куда везли, сколько везли почему по этой дороге, вобщем там процент какой-то есть по ДБНу на компенсацию затрат по перевозке ипрочему связаному с оборудованием. Но потом все по факту над подтверждать, потому не заморачиваюсь. На самом деле ДБН да и вобще никто на свете не запрещает делать наценку при продаже оборудования бюджету, но это отдельная грустная история

alextione: ska пишет: прилож к договору№----- Спецификация № Наименование ед.изм кол-во цена стоимость 1 Патч-панель шт 2 100 200 Итого 200 НДС 20% 40 Всего с НДС 240,00 только оборудование в нее включать, материал не надо. При этом оборудование в смете естественно нигде не фигурирует, только его монтаж. ага, я просто слышала краем уха, что бюджетникам нада эти материалы через смету проводить, шоп потом отчитываться, зачем купили и куда дели. эт я не знаю, я всегда там 0 ставлю, а то потом доказывай, бумажки всякие куда везли, сколько везли почему по этой дороге, вобщем там процент какой-то есть по ДБНу на компенсацию затрат а с этого места поподробнее, где они там сидятЪ? Но потом все по факту над подтверждать, потому не заморачиваюсь. На самом деле ДБН да и вобще никто на свете не запрещает делать наценку при продаже оборудования бюджету, но это отдельная грустная история и это тож, подробственней? бо руководство оч. огорчилось, что наценку на оборудование низзя сделать. мы ее, понятно, и не сделаем, но все ж интересно. Эт, я так понимаю. наценку-то можно делать - бюджетникам низзя покупать с наценкой? или как?

Viki: alextione, вот что у меня есть в шпаргалках по теме "Оборудование"... Письмо Госстроя Украины от 10.04.2001 № 7/7-284. О документальном оформлении передачи подрядчиком заказчику оборудования, приобретенного подрядчиком в соответствии с поручением заказчика для монтажа на объекте строительства. Госстрой Украины на многочисленные запросы организаций о документальном оформлении передачи подрядчиком заказчику оборудования, приобретенного подрядчиком в соответствии с поручением заказчика для монтажа на объекте строительства, сообщает. Поручение заказчика на выполнение подрядчиком комплектации строительства оборудованием должно предусматриваться положениями договора подряда (контракта) с учетом конкретных условий поставки оборудования и условий финансирования приобретения оборудования (за счет аванса заказчика на указанные цели или за собственные средства подрядчика с дальнейшей оплатой заказчиком и т.п.). Приобретенное за счет аванса заказчика оборудование, подлежащее монтажу, поставка которого согласно договору возложена на подрядчика, передается заказчику по акту передачи. Оборудование, приобретенное за собственные средства подрядчика, передается заказчику по акту купли-продажи, с проведением заказчиком соответствующей оплаты. К акту передачи или акту купли-продажи оборудования прилагается счет подрядчика заказчику, в котором отражается стоимость оборудования (на основании счета завода-поставщика) и обоснованные транспортные и заготовительно-складские расходы. При осуществлении монтажа оборудования в стоимость выполненных работ, которые предъявляются подрядчиком для расчетов, включается только стоимость выполнения работ по монтажу оборудования, без учета стоимости его приобретения. Поэтому стоимость оборудования не входит в стоимость подрядных работ и не отражается в “Акте приемки выполненных подрядных работ” (типовая форма № КБ-2в) и “Справке о стоимости выполненных подрядных работ и затратах” (типовая форма № КБ-3). . Подрядчик строит объект «под ключ», финансирование бюджетное. Локальной сметой на приобретение оборудования в соответствии с ДБН Д.1.1-1-2000 предусмотрены затраты на транспортирование, затраты на тару, упаковку, реквизит, запасные части, комплектацию, заготовительно-складские рас¬ходы; такие же затраты предъявляются заказчику для компен¬сации понесенных подрядчиком затрат. Просим дать разъяснение по следующим вопросам: 1. Прав ли заказчик, требуя подтверждения понесенных затрат накладными на приобретение оборудования, товарно-транспортными накладными на его доставку и т.д.? 2. Имеет ли право подрядчик, кроме компенсации понесен¬ных затрат на приобретение оборудования, увеличивать его стоимость с целью получения прибыли от этого? Если да, то в каких размерах? 1. Заказчик прав. Усредненные показатели для определения до¬полнительных затрат по стоимости оборудования, приведенные в При¬ложении 5 к ДБН Д.1.1-1-2000 (транспортные расходы - 3,0%; затраты на тару, упаковку и реквизит - 0,5%; запасные части - 1,0%; комплек¬тация - 0,4%; заготовительно-складские расходы - 0,9%), предназначе¬ны для определения в инвесторской сметной документации средств на эти цели в случае отсутствия их в исходных данных заказчика. Если отпускные цены на оборудование в исходных данных заказ¬чика не учитывают каких-либо затрат, связанных с его приобретением и доставкой, затраты на это учитываются в локальных сметах дополнительно либо калькуляционным методом, либо по усредненным показа¬телям (см. ДБН Д.1.1-1-2000, пп.3.1.13.1 - 3.1.13.3). Усредненные показатели Приложения 5 к ДБН Д.1.1-1-2000 не мо гут применяться при взаиморасчетах за приобретенное подрядчиком оборудование согласно условиям договора подряда. Учитывая, что стоимость оборудования не входит в стоимость под¬рядных работ и не отражается в «Акте приемки выполненных подряд¬ных работ» (типовая форма № КБ-2в) и «Справке о стоимости выпол¬ненных подрядных работ» (типовая форма № КБ-3), компенсация поне¬сенных подрядчиком затрат на приобретение оборудования осуществ¬ляется на основании счета подрядчика, в котором указывается отпуск¬ная цена на основании счета поставщика оборудования и обоснованные транспортные и заготовительно-складские расходы с приложением подтверждающих документов и расчетов (копий накладных на приобретение оборудования, товарно-транспортных накладных и счетов на его. доставку или расчетов транспортных расходов в случае перевозки его собственным автомобильным транспортом подрядчика, а также расче¬тов затрат, связанных с размещением заказов на поставку оборудова¬ния, приемку и передачу его заказчику). . 2. При формировании договорной цены на строительство объекта,) финансирование которого осуществляется за счет государственных средств, подрядчик может предусмотреть прибыль от выполнения стро¬ительно-монтажных работ в пределах, рекомендованных Госстроем и приведенных в Приложении 12 к ДБН Д.1.1-1-2000 (усредненные пока¬затели по видам строительства и по видам работ в грн./чел.-ч). Увеличивать отпускную цену предприятия - поставщика оборудо¬вания с целью получения подрядчиком дополнительной прибыли на та¬ких объектах не разрешается, так как подрядчик при взаиморасчетах имеет право на компенсацию понесенных по этой статье затрат, под¬твержденных надлежащим образом (см. 1-й вопрос). Если предприятие наряду со строительной деятельностью занима¬ется торговлей, в цене товара могут учитываться торговая и другие надбавки (наценки) согласно законодательству. В случае, если договором подряда обеспечение работ (строи¬тельства объекта) проектной документацией возложено на подрядчика, в стоимости проектных работ, определяемой согласно положениям ДБН Д. 1.1-7-2000 «Правила определения стоимости проектно-изыскательских работ для строительства, осуществляемого на территории Украины», учитывается прибыль в размере 8% от их себестоимости, что составляет 6,12% в усредненной структуре сметной стоимости проект¬ных работ (см. Приложение к письму Госстроя Украины от 11.05.2005 № 7/8-393 в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 5, май 2005, стр.5).

ska: Viki как по мне Viki пишет: Госстрой Украины на многочисленные запросы организаций о документальном оформлении передачи подрядчиком заказчику оборудования, приобретенного подрядчиком в соответствии с поручением заказчика для монтажа на объекте строительства, сообщает письмо это мало того, что не ссылаясь не на один законодательный акт трактует весьма серьезные вещи, так еще и морально устарело, особено про акт передачи понравилось , интересно как налоговая на этот акт посмотрит. Ну и вобще это ведь просто письмо, а письмо как бы вобще никакой юридической силы не имеет Viki пишет: Если предприятие наряду со строительной деятельностью занима¬ется торговлей, в цене товара могут учитываться торговая и другие надбавки (наценки) согласно законодательству. вот это кстати очень интересный момент, я тут как то спрашивал, так че можно наценивать? модераторы (к сожалению я забыл кто) мне сказали, что мол если предприятие занимается только торговлей то да, а вот ежели еще монтажем нет Но опять как по мне тут Госстрой вмешивается не в свою сферу деятельности, вот инвесторская смета , да я понимаю смысл, а дальше оно как бы уже не Госстроя

Viki: ska пишет: письмо это ...морально устарело, особено про акт передачи понравилось Костя, а нормы наши морально не устарели, не? Так на их фоне это письмо (2001 г), можно сказать, совсем свежАнькое... А про всяческие акты по оборудованию вот еще что есть...правда, это все тоже из прошлого века (1996 год там фигурирует) Оформление процедуры приемки изготовленного оборудования, приема-передачи обо-рудования в монтаж подрядной организации, выявления дефектов оборудования осуществ-ляется на основании следующих типовых форм документов, утвержденных приказом Мини-стерства статистики Украины от 21.06.96 № 193: - Акт о приемке оборудования (типовая форма № М-15); - Акт приемки-передачи оборудования в монтаж (типовая форма №М-15а); - Акт об обнаруженных дефектах оборудования (типовая форма №М-17). Приемка смонтированного оборудования после испытаний оформляется соответствую-щими актами, форма которых установлена государственными строительными нормами Ук-раины ДБН А.3.1-3-94 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Ос-новные положения»: - Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после индивидуального испытания (форма 1, Приложение 2 к ДБН А.3.1-3-94); - Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного испытания (форма 2, Приложение 2 к ДБН А.3.1-3-94). При необходимости Приложения-формы См. в Сборни-ке «Ценообразование» № 9 за 2003 год, стр. 109.

ska: Viki пишет: это все тоже из прошлого века (1996 год там фигурирует) от это кстати ближе к реальности мне кажется, все по делу правда вся процедура не всегда нужна, на мой взгляд Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после индивидуального испытания (форма 1, Приложение 2 к ДБН А.3.1-3-94); - Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного испытания все же для патч панелей это как-то слишком серьезно

Viki: ska пишет: правда вся процедура не всегда нужна, на мой взгляд Так там просто перечисление существующих форм документов...а какие из них должны быть обязательно оформлены - решается в каждом конкретном случае. ska пишет: от это кстати ближе к реальности мне кажется, все по делу Кость, а мне кажется, что и в письме именно о реальных вещах шла речь и все там абсолютно по делу

ska: Viki пишет: Кость, а мне кажется, что и в письме именно о реальных вещах шла речь и все там абсолютно по делу сразу видно заказчика По письму: Приобретенное за счет аванса заказчика оборудование, подлежащее монтажу, поставка которого согласно договору возложена на подрядчика, передается заказчику по акту передачи. (тут у меня вопрос такой,про документ такой я даже не слышал, к тому же же сейчас нет разделения за счет аванса приобреталось, не за счет, есть правила, эти самые первичные документы типовые, вот налоговая прийдет, а ей чего говорить) Оборудование, приобретенное за собственные средства подрядчика, передается заказчику по акту купли-продажи, с проведением заказчиком соответствующей оплаты. (я так понимаю акт купли-продажи это ж должны руководители подписывать, а ведь накладные по доверенности проще, и работает, и тоже законно) К акту передачи или акту купли-продажи оборудования прилагается счет подрядчика заказчику, в котором отражается стоимость оборудования (на основании счета завода-поставщика) и обоснованные транспортные и заготовительно-складские расходы. (Вот эта фраза в письме и есть основа его долголетия , формулировка очень подобаеться заказчикам, но как я писал выше, а чего это Госстрой! в письме! решает столь стратегические вопросы и кстати может на тот момент и существовал какой-то законодательный документ на котором основывается это письмо, сейчас ведь нет его, только письмо это и есть и ответ в журнале в рубрике вопрос-ответ , маловато ведь, это ведь и оспорить нельзя так как нечего оспаривать) А вобще да требует в основном бюджетозаказчик, чтоб безоплатно оборудование поставлялось, ну я и не спорю, желание клиента -закон. А по документам схема такая у меня, если полная 1. Накладная 2. Акт Сдачи-приемки оборудования в монтаж (м15а) 3. Акт Сдачи-приемки смонтированного монтажем оборудования (по мотивам М15а) заказчики вроде все так работают бюджетни с кем сталкивался.

Viki: ska пишет: Приобретенное за счет аванса заказчика оборудование, подлежащее монтажу, поставка которого согласно договору возложена на подрядчика, передается заказчику по акту передачи. тут у меня вопрос такой,про документ такой я даже не слышал, к тому же же сейчас нет разделения за счет аванса приобреталось, не за счет, есть правила, эти самые первичные документы типовые, вот налоговая прийдет, а ей чего говорить ska, хоть я и была уверена в своих знаниях, но только что еще раз переговорила со своей бухгалтерией. С точки зрения бухгалтеров, сказано следующее: Есть 2 варианта передачи купленного подрядчиком за деньги заказчика оборудования: -по накладной и доверенности на мат.отв лицо ( или по накладной, но без доверенности, если стоит подпись директора и печать предприятия на расходной накладной) - по акту приема-передачи оборудования, в котором в обязательном порядке должны быть указаны все реквизиты (кол-во, цена, стоимость, НДС, подпись руководителя, печать предприятия) Оформляется договор поставки, например, и потом правильно оформленным актом передается заказчику оборудование. Оба этих документа (и накладная и акт приема-передачи) являются равносильными и у налоговой вопросов по этому поводу не возникает.

ska: Viki я ж примерно тоже написал ну разве что как-то у меня акт приема передачи больше стыковался с актом купли продажи из письма, т.е. там где директора подписывают, но в письме ж вроде есть 2 различных акта - акт передачи и акт купли-продажи, вот это и вызывает у меня пытання. А вобще с кем с кем, а с вами я уже спорить не буду , бо сразу ощущаю близость поражения сдаюсь, признаю свои ошибки, был не прав письмо распечатаю и повешу на д столом

Viki: ska, а кто вообще с кем спорил? Как обычно, мы с тобой вели конструктивную беседу

ska: alextione пишет: ага, я просто слышала краем уха, что бюджетникам нада эти материалы через смету проводить, шоп потом отчитываться, зачем купили и куда дели. не не надо, другое дело, что у них должен быть проект по которому они и проводят тендернал, и вот в составе проекта и должна быть локалка на приобретение оборудования alextione пишет: а с этого места поподробнее, где они там сидятЪ? а вот не помню ДБН надо почитать там табличка где-то в приложениях с процентами от стоимости. alextione пишет: и это тож, подробственней? бо руководство оч. огорчилось, что наценку на оборудование низзя сделать. мы ее, понятно, и не сделаем, но все ж интересно. Эт, я так понимаю. наценку-то можно делать - бюджетникам низзя покупать с наценкой? или как? подробней, вкратце ДБН и вобще вся ценообрзовательно-строительная законобаза вобще не регламентируют правила ценообразования на оборудование, да и не может, так как это операция поставки и никакого отношения к строймонтажу не имеет. Вот например если организация просто поставляет оборудование по договору и все, она че должна это делать безвоздмездно?? только компенсируя свои затраты? а смысл? Ножки проблемы растут от того, что в ДБН подробно описана процедура ценообразоваия на оборудование на этапе составления инвесторской сметы и вот эту процедуру тулят зачем-то уже на этап подрядного договора хотя этои бред, но что поделаешь такова традиция.

alextione: ska пишет: подробней, вкратце ДБН и вобще вся ценообрзовательно-строительная законобаза ггг, вспоминается вопрос, который мне задали. мол, а шо такое ДБН, шо в нем написано, так, вкратце, шоп на страницу влезло? кому-то то ли для реферата, то ли фигегознаетдлячего надо было )))

alextione: вот еще подробности всплыли. этаж сдавался в аренду. у каждого арендатора была своя СКС. Отобрали этаж. Хотят сделать одну большую и красивую сетку. вопрос: это, получается, реконструкция? и адм-прибыль брать 1,38 и 3,78, я прав? блин, как меня этим бюджетом напугали, все бегают нервные, я их успокаиваю, и сама начинаю малость нервенничать. Пойти кефиру выпить шоле, все ж хоть 1,5% - но они ЕСТЬ!

ska: alextione пишет: как меня этим бюджетом напугали, все бегают нервные, я их успокаиваю, и сама начинаю малость нервенничать. да-да-да правильно бегают ишь от бюджета решили урвать, а он жеж не резиновый пусть кстати котомочку с вещами соберут сразу на всякий случай alextione пишет: адм-прибыль брать 1,38 и 3,78, я прав? я б брал 1,23 2,92 скромно и бюджетно

alextione: ska пишет: я б брал 1,23 2,92 скромно и бюджетно пожалуй, послушаю доброго совета )) бо мне нервы то же самое подсказывают ) ээ.. а 2,92 - эт откуда? я хотела как рЭмонт - 2,71... ska пишет: пусть кстати котомочку с вещами соберут сразу на всякий случай мне ж ничо, ессичо - главбух и гендир пойдут эта.. в отпуск на пару лет? или это все-таки сметчик подрядчика получает делоЪ, ежели завысит стоимость на какой-то там процент? пошла покупать сухарики...

ska: alextione пишет: а 2,92 - эт откуда? прочие объекты подходит под все, что не подходит под другие определения alextione пишет: мне ж ничо, ессичо - главбух и гендир пойдут эта.. в отпуск на пару лет? или это все-таки сметчик подрядчика получает делоЪ был бы человек, дело завести не вопрос , тем болеее на бюджетном финансировании доказать завышение и нарушения можно по любой смете : рс жалко не могу с работы вставить клип "Владимирский централ" для бодрости



полная версия страницы