Форум » » СКС, бюджет » Ответить

СКС, бюджет

alextione: Господа хорошие! Не раз делала СКС, но первый раз - бюджет. А я от бюджета уже и отвыкши, расслабилась на не-казенных харчах. Да еще и сметчика у них своего нет. Т.е. смету-акт тупо подмахнут, а потом придет КРУ, и скажет ПРЕВЕД! Может, кто поможет добрым словом, в смысле ценными указаниями на позиции, у которых есть шанс не вызвать вопросов, а также на те, которые лучше не использовать? мы занимаемся пассивным оборудованием - проводки, модули, шкафчики под патч-панели, патч-панели, оптоволокно. Состав работ пока не известен, позже выброшу. Патчпанели и розетки в любом случае будут иметь место, они меня больше всего и беспокоят. Розетки я беру как М10-1-13 (скока там той розетки!) и М10-51-9 - модули. Могу иногда по наглости М8-574-1 взять, но как по мне, даже М10-51-9 забагато будэ. патчпанель - четыре шурупа, М11-96-1. Если будут плинты, я просто не знаю, как их адекватно оформить :( М11-106-44 - ну уж сильно за уши притянуто. И, если нет адекватной расценки, расскажите мне про порядок утверждения индивидуальной, что ли... ------- И вопрос второй, сюда же. Работы будут проходить одним договором, поставка материалов и оборудования - другим. Передача оборудования в монтаж - форма М15а. А как нам - продать его бюджетникам, чтобы по феньшую? там какие-то нюансы были, которые ныне не упомню.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

alona: Добрый день. Помогите, пожалуйста, очень нужны примерные расценки на оптику (прокладка, сварка, монтаж патч-панелей, патч-кордов, розеток). Буду очень благодарна за Укртелекомовские нормы. Заранее большое спасибо caq@list.ru

ska: alextione пишет: А как нам - продать его бюджетникам, чтобы по феньшую? как и прочим всяким простым людям, спецификацию на оборудование к договору приложением, факт продажи накладной, как торговля обычная, а М15 и прочая в монтаж из монтажа это уже потом, как продали. alextione пишет: И, если нет адекватной расценки, расскажите мне про порядок утверждения индивидуальной, что ли... в жизни ничего индивидуального на бюджете не ваял, создав индивидуальную расценку по мне только проблем себе добавишь, доказывая потом, что все правильно. А так СКС думаю, что бюджет, что небюджет и КРУ вобще-то мало придирается к таким вещам, так как , что такое патч-панель никто там не понимает, вот какую нибудь кирпичну стенку они перемеряют всю, а тут дело другое, там если есть в КРУ специалисты, то они строители максимум, не их это, посмотрят в смету часок, устанут и скажут все в порядке, кстати и экспертиза также. Главное на бюджете поставить самые маленькие прибыль и админ, ну и ставить всяческие повышающие только имея железное обоснование, обоснование типа - ну там же все действительно так! не является железным. И еще на бюджете никогда нельзя знать как оно будет правильно, потому как у каждого заказчика и проверяющего все по своему.

alextione: ska - спасибки большое! только вот про продажу: честно положа руку на сердце. мы еще никому ничего не продали просто так ) только по смете проводили. такшо руководство и бухгалтерия в непонятках, одна Роська разгребается. поэтому, плз, поподробнее, как для..ммм.. как для гаишника: медленно, два раза и на пальцах: спецификация к оборудованию - это перечень оборудования/материалов, так? его в какой-то форме составляют, или же произвольной формы таблица-приложение к договору типа название_производитель-цена-сумма? и, при составлении сметы - я так понимаю, на все, что относится к оборудованию, надо смета на монтаж оборудования с указанием поставки Заказчика, и материалы надов смете указать как поставку Заказчика? и, еще - ЗСР, мы на них имеем право или нет? и как это красиво оформить? ведь прежде, чем продать оборудование, оно у нас складировалось, доставляем своим ходом, такое? руководство оч. хотит их не терять.


ska: alextione пишет: поэтому, плз, поподробнее, как для..ммм.. как для гаишника: медленно, два раза и на пальцах: спецификация к оборудованию - это перечень оборудования/материалов, так? его в какой-то форме составляют, или же произвольной формы таблица-приложение к договору типа название_производитель-цена-сумма? прилож к договору№----- Спецификация № Наименование ед.изм кол-во цена стоимость 1 Патч-панель шт 2 100 200 Итого 200 НДС 20% 40 Всего с НДС 240,00 только оборудование в нее включать, материал не надо. При этом оборудование в смете естественно нигде не фигурирует, только его монтаж. alextione пишет: и, при составлении сметы - я так понимаю, на все, что относится к оборудованию, надо смета на монтаж оборудования с указанием поставки Заказчика, и материалы надов смете указать как поставку Заказчика смета на приобретение оборудования при договоре совершенно не нужна, это часть инвесторской документации, хотя некотрые зак бывает просят, но то такое. Сама смета как обычно, если материал поставки заказчика то указывайте, если нет нет, но оборудование само в смету не надо только его монтаж и все. alextione пишет: , еще - ЗСР, мы на них имеем право или нет? и как это красиво оформить? ведь прежде, чем продать оборудование, оно у нас складировалось, доставляем своим ходом, такое? руководство оч. хотит их не терять. эт я не знаю, я всегда там 0 ставлю, а то потом доказывай, бумажки всякие куда везли, сколько везли почему по этой дороге, вобщем там процент какой-то есть по ДБНу на компенсацию затрат по перевозке ипрочему связаному с оборудованием. Но потом все по факту над подтверждать, потому не заморачиваюсь. На самом деле ДБН да и вобще никто на свете не запрещает делать наценку при продаже оборудования бюджету, но это отдельная грустная история

alextione: ska пишет: прилож к договору№----- Спецификация № Наименование ед.изм кол-во цена стоимость 1 Патч-панель шт 2 100 200 Итого 200 НДС 20% 40 Всего с НДС 240,00 только оборудование в нее включать, материал не надо. При этом оборудование в смете естественно нигде не фигурирует, только его монтаж. ага, я просто слышала краем уха, что бюджетникам нада эти материалы через смету проводить, шоп потом отчитываться, зачем купили и куда дели. эт я не знаю, я всегда там 0 ставлю, а то потом доказывай, бумажки всякие куда везли, сколько везли почему по этой дороге, вобщем там процент какой-то есть по ДБНу на компенсацию затрат а с этого места поподробнее, где они там сидятЪ? Но потом все по факту над подтверждать, потому не заморачиваюсь. На самом деле ДБН да и вобще никто на свете не запрещает делать наценку при продаже оборудования бюджету, но это отдельная грустная история и это тож, подробственней? бо руководство оч. огорчилось, что наценку на оборудование низзя сделать. мы ее, понятно, и не сделаем, но все ж интересно. Эт, я так понимаю. наценку-то можно делать - бюджетникам низзя покупать с наценкой? или как?

Viki: alextione, вот что у меня есть в шпаргалках по теме "Оборудование"... Письмо Госстроя Украины от 10.04.2001 № 7/7-284. О документальном оформлении передачи подрядчиком заказчику оборудования, приобретенного подрядчиком в соответствии с поручением заказчика для монтажа на объекте строительства. Госстрой Украины на многочисленные запросы организаций о документальном оформлении передачи подрядчиком заказчику оборудования, приобретенного подрядчиком в соответствии с поручением заказчика для монтажа на объекте строительства, сообщает. Поручение заказчика на выполнение подрядчиком комплектации строительства оборудованием должно предусматриваться положениями договора подряда (контракта) с учетом конкретных условий поставки оборудования и условий финансирования приобретения оборудования (за счет аванса заказчика на указанные цели или за собственные средства подрядчика с дальнейшей оплатой заказчиком и т.п.). Приобретенное за счет аванса заказчика оборудование, подлежащее монтажу, поставка которого согласно договору возложена на подрядчика, передается заказчику по акту передачи. Оборудование, приобретенное за собственные средства подрядчика, передается заказчику по акту купли-продажи, с проведением заказчиком соответствующей оплаты. К акту передачи или акту купли-продажи оборудования прилагается счет подрядчика заказчику, в котором отражается стоимость оборудования (на основании счета завода-поставщика) и обоснованные транспортные и заготовительно-складские расходы. При осуществлении монтажа оборудования в стоимость выполненных работ, которые предъявляются подрядчиком для расчетов, включается только стоимость выполнения работ по монтажу оборудования, без учета стоимости его приобретения. Поэтому стоимость оборудования не входит в стоимость подрядных работ и не отражается в “Акте приемки выполненных подрядных работ” (типовая форма № КБ-2в) и “Справке о стоимости выполненных подрядных работ и затратах” (типовая форма № КБ-3). . Подрядчик строит объект «под ключ», финансирование бюджетное. Локальной сметой на приобретение оборудования в соответствии с ДБН Д.1.1-1-2000 предусмотрены затраты на транспортирование, затраты на тару, упаковку, реквизит, запасные части, комплектацию, заготовительно-складские рас¬ходы; такие же затраты предъявляются заказчику для компен¬сации понесенных подрядчиком затрат. Просим дать разъяснение по следующим вопросам: 1. Прав ли заказчик, требуя подтверждения понесенных затрат накладными на приобретение оборудования, товарно-транспортными накладными на его доставку и т.д.? 2. Имеет ли право подрядчик, кроме компенсации понесен¬ных затрат на приобретение оборудования, увеличивать его стоимость с целью получения прибыли от этого? Если да, то в каких размерах? 1. Заказчик прав. Усредненные показатели для определения до¬полнительных затрат по стоимости оборудования, приведенные в При¬ложении 5 к ДБН Д.1.1-1-2000 (транспортные расходы - 3,0%; затраты на тару, упаковку и реквизит - 0,5%; запасные части - 1,0%; комплек¬тация - 0,4%; заготовительно-складские расходы - 0,9%), предназначе¬ны для определения в инвесторской сметной документации средств на эти цели в случае отсутствия их в исходных данных заказчика. Если отпускные цены на оборудование в исходных данных заказ¬чика не учитывают каких-либо затрат, связанных с его приобретением и доставкой, затраты на это учитываются в локальных сметах дополнительно либо калькуляционным методом, либо по усредненным показа¬телям (см. ДБН Д.1.1-1-2000, пп.3.1.13.1 - 3.1.13.3). Усредненные показатели Приложения 5 к ДБН Д.1.1-1-2000 не мо гут применяться при взаиморасчетах за приобретенное подрядчиком оборудование согласно условиям договора подряда. Учитывая, что стоимость оборудования не входит в стоимость под¬рядных работ и не отражается в «Акте приемки выполненных подряд¬ных работ» (типовая форма № КБ-2в) и «Справке о стоимости выпол¬ненных подрядных работ» (типовая форма № КБ-3), компенсация поне¬сенных подрядчиком затрат на приобретение оборудования осуществ¬ляется на основании счета подрядчика, в котором указывается отпуск¬ная цена на основании счета поставщика оборудования и обоснованные транспортные и заготовительно-складские расходы с приложением подтверждающих документов и расчетов (копий накладных на приобретение оборудования, товарно-транспортных накладных и счетов на его. доставку или расчетов транспортных расходов в случае перевозки его собственным автомобильным транспортом подрядчика, а также расче¬тов затрат, связанных с размещением заказов на поставку оборудова¬ния, приемку и передачу его заказчику). . 2. При формировании договорной цены на строительство объекта,) финансирование которого осуществляется за счет государственных средств, подрядчик может предусмотреть прибыль от выполнения стро¬ительно-монтажных работ в пределах, рекомендованных Госстроем и приведенных в Приложении 12 к ДБН Д.1.1-1-2000 (усредненные пока¬затели по видам строительства и по видам работ в грн./чел.-ч). Увеличивать отпускную цену предприятия - поставщика оборудо¬вания с целью получения подрядчиком дополнительной прибыли на та¬ких объектах не разрешается, так как подрядчик при взаиморасчетах имеет право на компенсацию понесенных по этой статье затрат, под¬твержденных надлежащим образом (см. 1-й вопрос). Если предприятие наряду со строительной деятельностью занима¬ется торговлей, в цене товара могут учитываться торговая и другие надбавки (наценки) согласно законодательству. В случае, если договором подряда обеспечение работ (строи¬тельства объекта) проектной документацией возложено на подрядчика, в стоимости проектных работ, определяемой согласно положениям ДБН Д. 1.1-7-2000 «Правила определения стоимости проектно-изыскательских работ для строительства, осуществляемого на территории Украины», учитывается прибыль в размере 8% от их себестоимости, что составляет 6,12% в усредненной структуре сметной стоимости проект¬ных работ (см. Приложение к письму Госстроя Украины от 11.05.2005 № 7/8-393 в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 5, май 2005, стр.5).

ska: Viki как по мне Viki пишет: Госстрой Украины на многочисленные запросы организаций о документальном оформлении передачи подрядчиком заказчику оборудования, приобретенного подрядчиком в соответствии с поручением заказчика для монтажа на объекте строительства, сообщает письмо это мало того, что не ссылаясь не на один законодательный акт трактует весьма серьезные вещи, так еще и морально устарело, особено про акт передачи понравилось , интересно как налоговая на этот акт посмотрит. Ну и вобще это ведь просто письмо, а письмо как бы вобще никакой юридической силы не имеет Viki пишет: Если предприятие наряду со строительной деятельностью занима¬ется торговлей, в цене товара могут учитываться торговая и другие надбавки (наценки) согласно законодательству. вот это кстати очень интересный момент, я тут как то спрашивал, так че можно наценивать? модераторы (к сожалению я забыл кто) мне сказали, что мол если предприятие занимается только торговлей то да, а вот ежели еще монтажем нет Но опять как по мне тут Госстрой вмешивается не в свою сферу деятельности, вот инвесторская смета , да я понимаю смысл, а дальше оно как бы уже не Госстроя

Viki: ska пишет: письмо это ...морально устарело, особено про акт передачи понравилось Костя, а нормы наши морально не устарели, не? Так на их фоне это письмо (2001 г), можно сказать, совсем свежАнькое... А про всяческие акты по оборудованию вот еще что есть...правда, это все тоже из прошлого века (1996 год там фигурирует) Оформление процедуры приемки изготовленного оборудования, приема-передачи обо-рудования в монтаж подрядной организации, выявления дефектов оборудования осуществ-ляется на основании следующих типовых форм документов, утвержденных приказом Мини-стерства статистики Украины от 21.06.96 № 193: - Акт о приемке оборудования (типовая форма № М-15); - Акт приемки-передачи оборудования в монтаж (типовая форма №М-15а); - Акт об обнаруженных дефектах оборудования (типовая форма №М-17). Приемка смонтированного оборудования после испытаний оформляется соответствую-щими актами, форма которых установлена государственными строительными нормами Ук-раины ДБН А.3.1-3-94 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Ос-новные положения»: - Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после индивидуального испытания (форма 1, Приложение 2 к ДБН А.3.1-3-94); - Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного испытания (форма 2, Приложение 2 к ДБН А.3.1-3-94). При необходимости Приложения-формы См. в Сборни-ке «Ценообразование» № 9 за 2003 год, стр. 109.

ska: Viki пишет: это все тоже из прошлого века (1996 год там фигурирует) от это кстати ближе к реальности мне кажется, все по делу правда вся процедура не всегда нужна, на мой взгляд Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после индивидуального испытания (форма 1, Приложение 2 к ДБН А.3.1-3-94); - Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного испытания все же для патч панелей это как-то слишком серьезно

Viki: ska пишет: правда вся процедура не всегда нужна, на мой взгляд Так там просто перечисление существующих форм документов...а какие из них должны быть обязательно оформлены - решается в каждом конкретном случае. ska пишет: от это кстати ближе к реальности мне кажется, все по делу Кость, а мне кажется, что и в письме именно о реальных вещах шла речь и все там абсолютно по делу

ska: Viki пишет: Кость, а мне кажется, что и в письме именно о реальных вещах шла речь и все там абсолютно по делу сразу видно заказчика По письму: Приобретенное за счет аванса заказчика оборудование, подлежащее монтажу, поставка которого согласно договору возложена на подрядчика, передается заказчику по акту передачи. (тут у меня вопрос такой,про документ такой я даже не слышал, к тому же же сейчас нет разделения за счет аванса приобреталось, не за счет, есть правила, эти самые первичные документы типовые, вот налоговая прийдет, а ей чего говорить) Оборудование, приобретенное за собственные средства подрядчика, передается заказчику по акту купли-продажи, с проведением заказчиком соответствующей оплаты. (я так понимаю акт купли-продажи это ж должны руководители подписывать, а ведь накладные по доверенности проще, и работает, и тоже законно) К акту передачи или акту купли-продажи оборудования прилагается счет подрядчика заказчику, в котором отражается стоимость оборудования (на основании счета завода-поставщика) и обоснованные транспортные и заготовительно-складские расходы. (Вот эта фраза в письме и есть основа его долголетия , формулировка очень подобаеться заказчикам, но как я писал выше, а чего это Госстрой! в письме! решает столь стратегические вопросы и кстати может на тот момент и существовал какой-то законодательный документ на котором основывается это письмо, сейчас ведь нет его, только письмо это и есть и ответ в журнале в рубрике вопрос-ответ , маловато ведь, это ведь и оспорить нельзя так как нечего оспаривать) А вобще да требует в основном бюджетозаказчик, чтоб безоплатно оборудование поставлялось, ну я и не спорю, желание клиента -закон. А по документам схема такая у меня, если полная 1. Накладная 2. Акт Сдачи-приемки оборудования в монтаж (м15а) 3. Акт Сдачи-приемки смонтированного монтажем оборудования (по мотивам М15а) заказчики вроде все так работают бюджетни с кем сталкивался.

Viki: ska пишет: Приобретенное за счет аванса заказчика оборудование, подлежащее монтажу, поставка которого согласно договору возложена на подрядчика, передается заказчику по акту передачи. тут у меня вопрос такой,про документ такой я даже не слышал, к тому же же сейчас нет разделения за счет аванса приобреталось, не за счет, есть правила, эти самые первичные документы типовые, вот налоговая прийдет, а ей чего говорить ska, хоть я и была уверена в своих знаниях, но только что еще раз переговорила со своей бухгалтерией. С точки зрения бухгалтеров, сказано следующее: Есть 2 варианта передачи купленного подрядчиком за деньги заказчика оборудования: -по накладной и доверенности на мат.отв лицо ( или по накладной, но без доверенности, если стоит подпись директора и печать предприятия на расходной накладной) - по акту приема-передачи оборудования, в котором в обязательном порядке должны быть указаны все реквизиты (кол-во, цена, стоимость, НДС, подпись руководителя, печать предприятия) Оформляется договор поставки, например, и потом правильно оформленным актом передается заказчику оборудование. Оба этих документа (и накладная и акт приема-передачи) являются равносильными и у налоговой вопросов по этому поводу не возникает.

ska: Viki я ж примерно тоже написал ну разве что как-то у меня акт приема передачи больше стыковался с актом купли продажи из письма, т.е. там где директора подписывают, но в письме ж вроде есть 2 различных акта - акт передачи и акт купли-продажи, вот это и вызывает у меня пытання. А вобще с кем с кем, а с вами я уже спорить не буду , бо сразу ощущаю близость поражения сдаюсь, признаю свои ошибки, был не прав письмо распечатаю и повешу на д столом

Viki: ska, а кто вообще с кем спорил? Как обычно, мы с тобой вели конструктивную беседу

ska: alextione пишет: ага, я просто слышала краем уха, что бюджетникам нада эти материалы через смету проводить, шоп потом отчитываться, зачем купили и куда дели. не не надо, другое дело, что у них должен быть проект по которому они и проводят тендернал, и вот в составе проекта и должна быть локалка на приобретение оборудования alextione пишет: а с этого места поподробнее, где они там сидятЪ? а вот не помню ДБН надо почитать там табличка где-то в приложениях с процентами от стоимости. alextione пишет: и это тож, подробственней? бо руководство оч. огорчилось, что наценку на оборудование низзя сделать. мы ее, понятно, и не сделаем, но все ж интересно. Эт, я так понимаю. наценку-то можно делать - бюджетникам низзя покупать с наценкой? или как? подробней, вкратце ДБН и вобще вся ценообрзовательно-строительная законобаза вобще не регламентируют правила ценообразования на оборудование, да и не может, так как это операция поставки и никакого отношения к строймонтажу не имеет. Вот например если организация просто поставляет оборудование по договору и все, она че должна это делать безвоздмездно?? только компенсируя свои затраты? а смысл? Ножки проблемы растут от того, что в ДБН подробно описана процедура ценообразоваия на оборудование на этапе составления инвесторской сметы и вот эту процедуру тулят зачем-то уже на этап подрядного договора хотя этои бред, но что поделаешь такова традиция.

alextione: ska пишет: подробней, вкратце ДБН и вобще вся ценообрзовательно-строительная законобаза ггг, вспоминается вопрос, который мне задали. мол, а шо такое ДБН, шо в нем написано, так, вкратце, шоп на страницу влезло? кому-то то ли для реферата, то ли фигегознаетдлячего надо было )))

alextione: вот еще подробности всплыли. этаж сдавался в аренду. у каждого арендатора была своя СКС. Отобрали этаж. Хотят сделать одну большую и красивую сетку. вопрос: это, получается, реконструкция? и адм-прибыль брать 1,38 и 3,78, я прав? блин, как меня этим бюджетом напугали, все бегают нервные, я их успокаиваю, и сама начинаю малость нервенничать. Пойти кефиру выпить шоле, все ж хоть 1,5% - но они ЕСТЬ!

ska: alextione пишет: как меня этим бюджетом напугали, все бегают нервные, я их успокаиваю, и сама начинаю малость нервенничать. да-да-да правильно бегают ишь от бюджета решили урвать, а он жеж не резиновый пусть кстати котомочку с вещами соберут сразу на всякий случай alextione пишет: адм-прибыль брать 1,38 и 3,78, я прав? я б брал 1,23 2,92 скромно и бюджетно

alextione: ska пишет: я б брал 1,23 2,92 скромно и бюджетно пожалуй, послушаю доброго совета )) бо мне нервы то же самое подсказывают ) ээ.. а 2,92 - эт откуда? я хотела как рЭмонт - 2,71... ska пишет: пусть кстати котомочку с вещами соберут сразу на всякий случай мне ж ничо, ессичо - главбух и гендир пойдут эта.. в отпуск на пару лет? или это все-таки сметчик подрядчика получает делоЪ, ежели завысит стоимость на какой-то там процент? пошла покупать сухарики...

ska: alextione пишет: а 2,92 - эт откуда? прочие объекты подходит под все, что не подходит под другие определения alextione пишет: мне ж ничо, ессичо - главбух и гендир пойдут эта.. в отпуск на пару лет? или это все-таки сметчик подрядчика получает делоЪ был бы человек, дело завести не вопрос , тем болеее на бюджетном финансировании доказать завышение и нарушения можно по любой смете : рс жалко не могу с работы вставить клип "Владимирский централ" для бодрости

alextione: ska пишет: прочие объекты подходит под все, что не подходит под другие определения а ежели решат, шо в этом случае усьо-таки ремонта? ;) вопщем, до 2,71 труднее доколупаться, чот мне кажется ) дешевле тока грибы пусконаладка ska пишет: рс жалко не могу с работы вставить клип "Владимирский централ" для бодрости Владимирский централ - это для мужЫков. Нам с бухгалтером сойдут и "Воровайки"

ska: alextione пишет: а ежели решат, шо в этом случае усьо-таки ремонта? ;) вопщем, до 2,71 труднее доколупаться, чот мне кажется ) а вот и нет есть еще 2,5 монтаж технологического оборудования и трубопроводов, вот трубопроводы КРУ отбросит а патч-панели посчитает технологическим оборудованием , не но если заказчик будет проводить как ремонт тогда наверно ремонт. alextione пишет: Владимирский централ - это для мужЫков. Нам с бухгалтером сойдут и "Воровайки" это у меня сегодня настроение такое, у заказчика одного сидит сейчас КРУ постоянно и после подписания любого акта выскакивает из засады, с криком типа -казнокрады б..!, причем до подписания акта посмотреть-проверить в этот акт не хочет а вобще не садят никого, а некотрым даже государственные премию дают, вот

alextione: ska пишет: не но если заказчик будет проводить как ремонт тогда наверно ремонт. там де-факто - реконструкция... ремонтировать неча, все работает, просто шо теперь опосля изгнания арендаторов стало неудобно и нецелесообразно держать на одном этаже пять или шесть отдельных СКС )) проект будем делать мы.

alextione: ska пишет: это у меня сегодня настроение такое, у заказчика одного сидит сейчас КРУ постоянно и после подписания любого акта выскакивает из засады, с криком типа -казнокрады б..!, причем до подписания акта посмотреть-проверить в этот акт не хочет враги, кругом враги ))) а вобще не садят никого, а некотрым даже государственные премию дают, вот Орден Святого Идиота? ну... шоп не только не обидеть, а даже облагодетельствовать бюджет настолько, шоп это заметили...надо обладать определенными качествами ))

ska: alextione пишет: там де-факто - реконструкция... ремонтировать неча, все работает, просто шо теперь опосля изгнания арендаторов стало неудобно и нецелесообразно держать на одном этаже пять или шесть отдельных СКС )) проект будем делать мы. когда меня гнетут сомнения, я останавливаюсь на минимальном показателе прибыли , а то хоть и копейки, но как то неприятно потом когда снимают при актировке. alextione пишет: проект будем делать мы о, вот тут и локальную смету на приобретение оборудования, и все коэффициенты обосновать, и вобще желательно чтоб инвестрская была как акт выполненных работ, тогда и вопросов никаких alextione пишет: Орден Святого Идиота? ну... шоп не только не обидеть, а даже облагодетельствовать бюджет настолько, шоп это заметили...надо обладать определенными качествами )) та тут у нас раздавали "Заслуженный строитель" и гос премии, в плане подготовки к эвро двадцять-двонадцять, на счет облагодетельствовать и насколько точно не скажу, но не плохо совсем, главное попасть в нужную компанию

alextione: ska пишет: о, вот тут и локальную смету на приобретение оборудования, и все коэффициенты обосновать, и вобще желательно чтоб инвестрская была как акт выполненных работ, тогда и вопросов никаких Мы ЛС на оборудование не творим, мы будем спецификацией проводить ) Руководство оптимисты: они рассчитывают смету на проектные работы включить... не верят, шо в ОПР сидит.

ska: alextione пишет: Мы ЛС на оборудование не творим, мы будем спецификацией проводить ) Руководство оптимисты: они рассчитывают смету на проектные работы включить... не верят, шо в ОПР сидит. цтоп. Если есть делается проект, в нем как бы обязательно должна быть инвесторская смета к проекту, в ней ЛС на оборудование, спецификацию потом уже к договору и конечно за проект заказчик должен заплатить, в ОПР кстати точно не сидит от проектов ничего Хотя , да бывает когда типа проетк делает подрядная организация по ходу монтажа, понятно заказчик не оплачивает отдельно, но кстати в случае с бюджетом не знаю, насколько это жизнеспособно не накажут ли кого потом, лет пять назад проходило, как щас не знаю.

mikaella2007: ska пишет: Хотя , да бывает когда типа проетк делает подрядная организация по ходу монтажа, понятно заказчик не оплачивает отдельно, но кстати в случае с бюджетом не знаю, насколько это жизнеспособно не накажут ли кого потом, лет пять назад проходило, как щас не знаю. В бюджетной организации должна присутствовать логическая цепочка: договор на проектирование, ПСД, договор на монтаж и поставку оборудования.

ska: alextione пишет: а в ОПР просто вродь как сидит зряплата ПТОшников, такшо легально ли после этого взимать деньги за сотворение проекта? чот мне кажется, что бюджет не поймет. особенно учитывая то, что слаботочка не требует согласования... mikaella2007 пишет: В бюджетной организации должна присутствовать логическая цепочка: договор на проектирование, ПСД, договор на монтаж и поставку оборудования. вот так правильно

alextione: mikaella2007 пишет: В бюджетной организации должна присутствовать логическая цепочка: договор на проектирование, ПСД, договор на монтаж и поставку оборудования. ага... а как поставку по смете организовать, чтобы бухгалтерии это все грамотно провести? бухгалтер говорит, что мы "попадаем" на НДС и прибыль, если приобретаем оборудование за свой счет и проводим актом купли-продажи. Поэтому хочет провести приобретение за счет аванса Заказчика. как я это вижу: делается отдельная смета на приобретение оборудования, ИТОГО по договору - по ССР, они нам - деньги, мы им - стулья оборудование. А вот как момент передачи оформляется? каким актом? ну, что принял-сдал? у нас еще фишкЪ, должно быть ТРИ договора: на поставку оборудования, на монтаж, и на демонтаж (на объекте немного демонтажных работ, старую СКС частично сносим). Я так понимаю, к ним еще добавить Договор на проект.

ska: alextione пишет: "попадаем" на НДС и прибыль в любом случае, не попадаете только если заказчик сам приобретает. Для налогового учета все равно за счет аванса вы приобрели или не за счет аванса. Собственно получив аванс вы уже получаете обязательства по НДС, да и по прибыли. Мне почему то письмо не особо, там вот какое-то разделение есть за счет аванса, собственными средствами а ведь по сути разницы нет

alextione: ska пишет: Мне почему то письмо не особо, там вот какое-то разделение есть за счет аванса, собственными средствами а ведь по сути разницы нет ну. Бухгалтерия говорит, что есть: за счет аванса со спецификацией - по другому счету проводится, и прибыль-ндс не платим. В если перепродажа - платим. Я в бухгалтерии не сильна, поэтому не знаю, как оно на самом деле. Бухгалтер у нас вроде бы хороший.

ska: alextione пишет: за счет аванса со спецификацией - по другому счету проводится, и прибыль-ндс не платим. интересно, не слышал такого варианта, делаем поставку и за счет аванса и за счет свой. оно конечно с налогами проще, чем в случае с материалами, так как можно все оперативно ппередавать и на складе ничего не виснет, но вот чтоб вобще не платить

alextione: ska пишет: интересно, не слышал такого варианта, делаем поставку и за счет аванса и за счет свой. оно конечно с налогами проще, чем в случае с материалами, так как можно все оперативно ппередавать и на складе ничего не виснет, но вот чтоб вобще не платить вообще не платим, получается так. я могу узнать подробнее у бухгалтерии.

ska: alextione пишет: я могу узнать подробнее у бухгалтерии ага, если можно, очень интересно

alextione: ska пишет: ага, если можно, очень интересно вопщем, я в бухучете не сильна, поэтому рассказываю, как объяснили. в НДС не влазишь, если продал за то же, за что купил. Ибо ДС нету ) в прибыль - если одним отчетным периодом закрывается аванс и обязательства по авансу. Главное - чтобы аванс полностью закрылся, то, что не закроется - пойдет в прибыль. Как-то так.

ska: alextione пишет: вопщем, я в бухучете не сильна, поэтому рассказываю, как объяснили. в НДС не влазишь, если продал за то же, за что купил. Ибо ДС нету ) в прибыль - если одним отчетным периодом закрывается аванс и обязательства по авансу. Главное - чтобы аванс полностью закрылся, то, что не закроется - пойдет в прибыль. Как-то так а, ну так не интересно, так я понимаю. Я думал, что есть какой-то способ хитрый совместить приятное с полезным. А так вы делаете просто спецификацию к договору на поставку оборудования, я там выше рисовал, сметы не надо, вернее смета на приобретение оборудования делается в составе проекта, как результат вашей работы в качестве проектной организации, но к договору на поставку она не прикладывается. И потом передаете оборудование 1)накладной по доверенности(что проще и реальней) 2) этим самым актом забыл его как звать (на практике редко используют, бо директор там подписывается). И если все пройдет хорошо налогов действительно не заплатите, но кстати налоговые обязательства и кредит у вас все равно будут возникать только будут взаимоуничтожаться если период один. Но кстати авансы то наша держава практически и не платит, иногда разве что.

alextione: ska пишет: но кстати налоговые обязательства и кредит у вас все равно будут возникать только будут взаимоуничтожаться если период один. ну да, так оно и происходит ))

alextione: запуталась ) меня еще бухгалтерия малость загрузила. т.е. оборудование должно быть включено, в смету на приобретение оборудования. понял. а в ОПР просто вродь как сидит зряплата ПТОшников, или в админ, такшо законно ли после этого взимать деньги за сотворение проекта? чот мне казалось, что бюджет не поймет. особенно учитывая то, что слаботочка не требует согласования... де матчасть изучить можно по поводу проекта? -----

mikaella2007: alextione пишет: де матчасть изучить можно по поводу проекта? ----- В ДБН. Что является основанием для составления сметы? Проект. Какая еще нужна матчасть?

Вит: alextione пишет: а в ОПР просто вродь как сидит зряплата ПТОшников, или в админ, такшо законно ли после этого взимать деньги за сотворение проекта? В ОПР сидит зряплата ПТОшников и не только их на монтажные работы, на проектные работы в ОПР на монтаж там ее нет

ska: alextione пишет: де матчасть изучить можно по поводу проекта? первый вариант правильный 1.договор на проект делается 1) ПСД (проектно-сметная Д) в состав которой входит Сводка затрат, в которую входит ССР на строительно-монтажные работы (включая и локальную смету на приобретение оборудования) и ССР на пусконаладочные работы 2. Договор на монтаж, поставку оборудования, пусконаладку делается1) ДЦ на монтажные работы 2)Спецификация оборудования 3) ДЦ на пусконаладочные работы второй вариант не правильный но щас живет вполне к сожалению 1. договор на проект, монтаж, поставку и пусконаладку делают сразу и проект и монтаж итд итп, недостаток под договор сразу делают смету на монтаж и пусконаладку и спецификацию, но через некоторое время появляется проект и та смета которая в проекте должна совпадать с той которая была к договору, бред полный но сейчас встречается часто (обычно потом или тихонько меняют ту смету что была в договоре или пишут в проекте тот бред, который был на момент подписания) 3. вариант тот, что я писал, когда по ходу подрядная оргнизация делает бесплатно проект, вобщем очень надеюсь, что эта практика уже отжила свое.

alextione: читаю щас. голова уже кругом идет ))

ska: а вобще сегодня пятница

alextione: ska пишет: а вобще сегодня пятница ГДЕ?!КТО ЗДЕСЬ?! щас еще глупейший вопрос подкину ) у нас кроме оборудования - еще и материалы тусуются. Ну, хомутик-стяжка, кабельный органайзер, лоток, короб, удлиннители, такое. можно ли это все провести по смете на оборудование? то. шо в прейскуранте оно есть, это, конечно, хорошо, но правильно ли? Руководство хотит, чтобы это все было оборудованием.

ska: alextione пишет: Ну, хомутик-стяжка, кабельный органайзер, лоток, короб, удлиннители, такое. можно ли это все провести по смете на оборудование? не внутрь, в смету, это все материалы чистые, в прейскуранте кстати сидят и оборудование и материалы, вобще вопрос о то, что есть оборудование , а что материал больше философский, ответ на него приходит с опытом, бывает смотришь на позицию, даже не понимая что это, но четко осознаешь оборудование это или материал.

alextione: ska пишет: ответ на него приходит с опытом, бывает смотришь на позицию, даже не понимая что это, но четко осознаешь оборудование это или материал. та я ж понимаю, шо все это материал. но свыше хотят эта.. "дивись мені у вічі... ти не собака, ти - свиня!" )) ну, шоп бабло за все и сразу. вопщем, за выходные сообразила, что в Договоре на монтаж просто поставить 100% оплату материалов и уже скокапожелают на монтажные работы. Шоп мухи отдельно, котлеты отдельно )

ska: все пошел отдыхать, так сказать

Viki: ska, береги себя! мы тя лю...

alextione: всем спасибо! )) ska - с меня

Smeta25: Прибыль для СКС тут уже обсуждали, но я вот ставлю 2,71 как ремонт,а заказчик(не бюджет) даже к этому при колупался , говорит ставить 1,05 как для Средства диспетчерского и технологического управления(Минтопэнерго).Может кто-то подскажет где можно почитать по поводу какую прибыль ставить?

ska: Smeta25 пишет: а заказчик(не бюджет) теоретически его полное право, как и ваше поставить на пример 100грн/ч.час в этом случае. как договоритесь так и будет. а так, чтоб поспорить 1,05 можно только на минтопэнерго ставить, т.е. на соответствующие сборники, этот коэф. прибыли вобще к ремонтым строит и монтажным сборникам отношения не имеет, в приложении к ДБНу с нормами прибыли отсутствует.

alextione: Smeta25 пишет: Прибыль для СКС тут уже обсуждали так прибыль - она не только дл СКС, она для всех одинаковая, в смысле - одинаково определяется. ) по видам строительства ) вон тянули недавно СКС - по голым стенам в свежепостроенном административном здании. Так и не постеснялися ж, СП - 3,78, АР - 1,38 ))

Вит: поднимаю

alextione: Вит пишет: поднимаю зачем? :)

Вит: alextione пишет: зачем? :) чтобы не затерялась и была профильная темка

margotta: Прочитала....тему.....в некоторых местах умно....но....я открыла новую тему, потому что, здесь очень много неправильного...это не СКС...почитайте,в техлитературе.....Патчпанель....это только инет.......патчпанель ставиться и на медь и на оптику...где оптический бокс? если оптика? где сварка оптики? Для того, чтоб делать смету надо изучить полностью технологический процесс и тогда корректно задавать вопросы на форуме....!!! Тема пуста и ничего не говорит... Вит ...ты зря ее вытащил... Они просто бояться КРУ )))) Но казначейство принимает первым делом такое...

Вит: margotta пишет: Тема пуста и ничего не говорит... ну почему же так Вы сразу может кому-то и пригодится margotta пишет: Они просто бояться КРУ )))) так не все же с бюджетом работают

alextione: margotta пишет: Тема пуста и ничего не говорит... мне - эта тема вполне пригодилась, потому как я задавала исключительно интересующие меня вопросы. Вам никто не запрещает создавать Вашу тему или писать в чайников (сейчас вродь даже разделы появились для удобства).

Viki: margotta пишет: Тема пуста и ничего не говорит...я открыла новую тему, потому что, здесь очень много неправильного... margotta, это замечательно, что Вы нашли время, появились на форуме и пытаетесь навести порядок в темах Ваши знания (а главное, желание делиться ими с другими ) вкупе с ураганной энергией способны творить чудеса... по-крайней мере, я так, действительно, думаю Но...не могу согласиться с Вашим вердиктом о том, что тема оказалась "пуста"... Если Вы внимательно прочитали весь текст заглавного сообщения alextione, то должны были заметить, что ее интересовали два блока вопросов: 1. О правильности применения действующих норм (где, действительно, требуется знание технологии) 2. О правильности документального оформления используемого оборудования. Я совершенно ничего не понимаю в СКС (технологиях, патч-панелях и т.д.) , но мне кажется, что на второй блок вопросов мы попытались сообща найти ответы. alextione пишет: мне - эта тема вполне пригодилась, потому как я задавала исключительно интересующие меня вопросы. alextione, меня лично радует то обстоятельство, что наши общие старания и искреннее желание помочь не прошли для Вас даром...

alextione: Viki пишет: alextione, меня лично радует то обстоятельство, что наши общие старания и искреннее желание помочь не прошли для Вас даром... а когда они пропадали даром? :)) ото б я сюда писала пошто зря ))



полная версия страницы