Форум » » Дороги и благоустройство 2 » Ответить

Дороги и благоустройство 2

Аэронаташа: Установка автоматического шлагбаума на КПП осмечена проектировщиком по норме М20-2-35. Норма предназначена для монтажа оборудования автоблокировки на железных дорогах. В состав работ этой нормы входит: 1)Установка оборудования 2)сборка светофорных головок 3)Побелка установленных бетонных изделий 4)Сборка и установка вручную светофоров переездной сигнализации 5)Установка фонаря на мачте светофора. Экспертиза эту норму не пропускает (потому что проектируемый объект - не железная дорога, тут не нужны светофоры), заставляет разрабатывать индивидуальную в составе проекта. Ясное дело, что на КПП п2, п4, п5 не делаются. Как бы так красиво это всё осметить, не прибегая к созданию индивидуальной нормы и при этом ? Про то, что электропривод, подключение и фотоэлементы нужно осмечивать дополнительно, я уже поняла, см. click here. В общем, подскажите, кто как выкручивается? Может, можно как-то пооперационно разбить и соответствующие нормы применить? PS: просьба к модераторам - прикрепите, пожалуйста, тему.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

4eloVek: подскажите как расценить работы: 1- лечение деревьев - не опрыскивание, а инъекция: Препартат камеркіл гель. Інєкція 2,7 млг. На одно дерево 6 інєкцій. Готовій препарат , роботи – свірління совбура глибиною 70 мм, диаметром 8 мм, замазування дірок селіконом. 2- обрезка деревьев и формирование крон с автовышки - нашел только в лестниц

jaky: 4eloVek пишет: 2- обрезка деревьев и формирование крон с автовышки - нашел только в лестниц посмотрите Р 18-118-2 Формовочная обрезка деревьев свыше 5 метров - вышка присутствует и все виды работ есть-и обрезка и формирование

Ира(2): Подскажите пожалуйста : надо сделать прокол под дорогой..Есть два варианта :1. по Е22-46-...(продавливание ,прокол ) либо по 2.варианту - Е34-113-... (как горизонтальное бурение) и вот такой вопрос : что значит горизонтальное бурение первой трубой (Е34-113-1...2) и горизонтальное бурение последующими трубами (Е 34-113-3...4 )???


Вит: Ира(2) прокол под кабель?

Ира(2): Вит да...

Вит: Тогда Е34-113-1(2) Ира(2) пишет: что значит горизонтальное бурение первой трубой это первый прокол, он дороже, чем последующие т.к. в нем учтены затраты по разгрузке, сборке, установке, разборке и погрузке оборудования для прокола. Горизонтальное бурение последующими трубами (Е34-113-3(4)) - это 2,3 и т.д. прокол(лы), параллельные первому. Обычно по техусловиям нужно делать минимум два прокола - основной (в который будете затягивать кабель) и резервный (резервный делается всегда, даже если у Вас основных 2, 3 и т.д. прокола). Под проколы с двух сторон всегда делаются приямки (Е1-162-2 или Е1-162-8) размерами 2*2*2м или 2*2*3м

Ира(2): Вит Спасибо огромное !

Ира(2): Уважаемые сметчики! этот вопрос был уже у нас на форуме, но до конца не могу определиться : как определить какую расценку брать на дорожное покрытие щебеночное ???? однослойное или двухслойное Какой документ определяет это ? Или это определяется толщиной слоя?

Вит: Ира(2) пишет: как определить какую расценку брать на дорожное покрытие щебеночное ???? однослойное или двухслойное Какой документ определяет это ? Или это определяется толщиной слоя? Конечно толщиной слоя, если больше чем 18см - до двухслойное (нижний и верхний)

Ира(2): Вит я так и думала..Спасибо..

Ира(2): Может кто сталкивался с уплотнением насыпи под дорогу катками вибрационными HAMM3412? Есть расценки в в Е сборнике Е1-132-.... но там каток 2,2 тн , а НAMM-12.2 тн ? ....и есть прямые расценки ( только каток HAMM3520 ) по СЛ в Автомобильных дорогах (СОУ..) какую лучше применить расценку на уплотнение насыпи катком вибрационным самоходным HAMM 3412 ???

Ира(2): Я понимаю, что все уехали... еще раз повторюсь.. Ира(2) пишет: Может кто сталкивался с уплотнением насыпи под дорогу катками вибрационными HAMM3412? Есть расценки в в Е сборнике Е1-132-.... но там каток 2,2 тн , а НAMM-12.2 тн ? ....и есть прямые расценки ( только каток HAMM3520 ) по СЛ в Автомобильных дорогах (СОУ..) какую лучше ( и правильнее ) применить расценку на уплотнение насыпи катком вибрационным самоходным HAMM 3412 ??? ?????

Леана: Ира(2) В тех. части сборника "СЛ" п 1.16 написано,что для бюджета нормы применять не только можно ,но и нужно. Вот еще в ЦО нашла по применению ведомственных СОУ №6 2009 Правилами определения стоимости строительства ДБН Д7.1-1-2000 с учетом Изменения № 6, утвержденного приказом иинрвгионстроя Украины от 19.03.2009 Na 114, установлено, цто при замене любых материалов или изделий, предусмотренных государственными ресурсными элементными сметными нормами, на другие разрабатываются соответствующие ресурсные элементные сметные нормы (п.3.2.7.8). Просим дать разъяснение, как разрабатываются индивидуальные ресурсные элементные сметные нормы в таких случаях: 1) Если замена отдельных материальных ресурсов не приводит к изменению технологии выполнения работ и других ресурсов, предусмотренных нормой? 2) Если технология выполнения работ не изменяется, а замена отдельных материальных ресурсов приводит к изменению других составляющих? 3) Если изменяется технология выполнения работ? В случае, если работы выполняются по принятой в соответствующих общегосударственных ресурсных элементных сметных нормах (РЭСН) технологии с заменой отдельных материальных ресурсов, что не влияет на другие составляющие, индивидуальная норма разрабатывается на основании действующей РЭСН с обоснованием затрат замененных материальных ресурсов. Если работы выполняются по принятой соответствующими РЭСН технологии, а замена отдельных материальных ресурсов, предусмотренных ними, приводит к изменению других составляющих, а также в случае изменения технологии выполнения работ, - разрабатывается индивидуальная сметная норма, которая утверждается в составе проекта в установленном порядке. При соответствии технологии выполнения работ и пооперационных затрат ресурсов вместо разработки индивидуальных РЭСН по согласию заказчика могут быть применены стандарты организаций Украины (СОУ) или ведомственные РЭСН.

Ира(2): Леана спасибо!

ВладимирВ: під кінець дня заплутався, є дорога потрібно зняти шар землі до відмітки 0 - 30 см, потім зняти (корито) ще 40 см, основа 10 см пісок, 12 щебня 40-70, 7 см щебня 20-40, и бетон 20 см, я взяв: Е1-18-5 Розроблення грунту з навантаженням на автомобiлi-самоскиди с311-4 перевезення грунту без навантаження е27-82-2 Улаштування дорожного корита до 50 см с311-4 перевезення грунту з навантаження е27-14-1 основа із піску е27-22-1 щебінь 40-70 е27-22-4 знімаємо к=3 е27-23-1 щебінь 20-40 е27-23-4 знімаемо к=8см е27-39-4 бетон зауваження???

Ира(2): я еще не совсем специалист по дорогам, но мне кажется ... ВладимирВ пишет: Е1-18-5 Розроблення грунту з навантаженням на автомобiлi-самоскиди это растительный грунт ? если да- то надо брать 1 группы или группа уже обговорена ? ВладимирВ пишет: е27-82-2 Улаштування дорожного корита до 50 см надо уточнить , что там будет : может там не только снятие грунта, но и где-то подсыпка..тогда грунт не увозим а берем потом в насыпь.. и может там не надо столько снимать, а 0,25 м ?

ВладимирВ: спасиба Ира(2) , как всегда проекта нет, это идет расширение дороги, снимается горб 30 см, потом нужно сделать корито 40 см и все туда уложить.

Ира(2): ВладимирВ еще можно добавить после перевозки Е1-20-... работа на отвале ....

Динка: и доработку грунта вручную после механизмов в корыте (порядка 10 проц. от объёма корыта) - у нас проходило, да трудозатрат там поболе. Жаль, не помню расценку, за время декрета вылетело. Может, Е1-164-2? У меня дома нет программ.

Динка: мне ещё слой песка слабоватым кажется, да и на расклинцовку я б ещё мелкого щебня добавила, фр.5-10 (чтоб сумму нагнать).



полная версия страницы