Форум » » Дороги и благоустройство 2 » Ответить

Дороги и благоустройство 2

Аэронаташа: Установка автоматического шлагбаума на КПП осмечена проектировщиком по норме М20-2-35. Норма предназначена для монтажа оборудования автоблокировки на железных дорогах. В состав работ этой нормы входит: 1)Установка оборудования 2)сборка светофорных головок 3)Побелка установленных бетонных изделий 4)Сборка и установка вручную светофоров переездной сигнализации 5)Установка фонаря на мачте светофора. Экспертиза эту норму не пропускает (потому что проектируемый объект - не железная дорога, тут не нужны светофоры), заставляет разрабатывать индивидуальную в составе проекта. Ясное дело, что на КПП п2, п4, п5 не делаются. Как бы так красиво это всё осметить, не прибегая к созданию индивидуальной нормы и при этом ? Про то, что электропривод, подключение и фотоэлементы нужно осмечивать дополнительно, я уже поняла, см. click here. В общем, подскажите, кто как выкручивается? Может, можно как-то пооперационно разбить и соответствующие нормы применить? PS: просьба к модераторам - прикрепите, пожалуйста, тему.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

jaky: А это все и есть покрытие, основание это было бы, если сверху было покрытие из а/б например, а так щебеночное покрытие площадки с расклинцовкой отсевом

Виктор: Ира(2) пишет: Подскажите пожалуйста ,кто из п.п. 2 или 3 является основанием ,а кто покрытием ? Как я думаю Основание - это когда будет укладываться еще следующий слой Покрытие - это окончательный слой Ира(2) пишет: чтобы правильно применить или Е27-22-.... или Е27-29-..???? там разный состав материалов в этих расценках, потому и по разному называется применять одну из этих расценок можно теоретически объединив п1,2 Е27-22-, п3 по Е27-14-4 тут все упирается в расход щебня на 1м3 или все пункты по Е27-14-4 если выполняете по отдельности

Ира(2): Виктор пишет: или все пункты по Е27-14-4 если выполняете по отдельности Виктор Е27-14-4 шлаковый ...... мне кажется нельзя..


Виктор: Ира(2) пишет: шлаковый А при чем тут шлаковый фракция то одинаковая я же писал, что все упирается в расход щебня либо одно покрытие-основание с мелкой фракцией для заполнение и общей кубатурой, либо по отдельности каждый слой с каждым расходом щебня

mikaella2007: Виктор пишет: А при чем тут шлаковый фракция то одинаковая А при том, что у него другие физические характеристики.

Виктор: mikaella2007 пишет: физические характеристики и какие интересно? расход то одинаковый в расценках, что природный камень, что шлаковый 1,26 на 1м3 и 189 м3 на 1000м2 толщиной 15см

Вит: Крупная фракция - основание, мелкая покрытие

Ира(2): Спасибо.. Я поняла , что не только я сомневающася .

jaky: ну почему, я не сомневаюсь , хотя чаще берем Е27-22-...так как сверху потом асфальтобетонное покрытие-значит тогда наш щебень в независимости от фракции -основанием является, а с чисто щебеночным покрытием очень редко сталкиваемся, только если отсыпку делаем поселковых дорог, но там мы чаще в ремонтнике работаем

Ира(2): jaky я к тому, что сколько сметчиков- столько и мнений... Я так и беру в последнее время, хотя перед этим брала ,как Вит..... ..только вдруг меня сегодня осенило :а правильно ли я беру?

4eloVek: Подскажите где написано сколько нужно делать вырубок в а/б покрытии для контроля качества (помню что размер не более 30х30 см, а к-во штук на сколько м2 забыл)

Zero: 4eloVek может это? ДБН В.2.3-4:2007 АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ Частина II. Будівництво 22.8 Під час приймання робіт із влаштування цементобетонного покриття за призначенням приймальної комісії для встановлення якості бетону його фізико-механічні показники визначаються згідно з ДСТУ Б В.2.7-43. Товщину покриття слід контролювати висвердлюванням кернів діаметром не менше ніж 120 мм в кількості не менше ніж три на 1 км по кожній смузі руху на відстані 0,5 м від краю покриття і 0,5 м від його поздовжньої осі. Сорри не то скопировала !. А вообще то СниП 3.06.03-85 отменили и ГОСТ 12801-84 тоже а в ДБН В.2.3-4:2007 довольно размыто: "Керни або вирубки необхідно відбирати на відстані не менше ніж 1 м від краю покриття в шарах з гарячих асфальтобетонів не рідше ніж через 1 добу після їх ущільнення, а з холодних асфальтобетонів – через 15 діб."

mikaella2007: Объем одинаковый, а плотность разная.

Ира(2): mikaella2007 пишет: Объем одинаковый, а плотность разная. согласна.. с Раей

4eloVek: вопрос: как правильно при текущем ремонте расценить окраску ограждение из трубы стальной 50мм /не решетка, просто согнуто в виде 0 - если перевернуть и длиной 3 метра секция/, варианты: 1 - р12-30-7 и объем работ брать как для решеток /хоть и не решетки, а просто труба/ 2 - р12-30-11 -объем работ как для трубы и площадь окрашиваемой поверхности трубы /но конструкция -то ограждающая/ мне вот важно краску списать - есть какие варианты если заказчик пропускает окраску только в один слой

mikaella2007: 4eloVek пишет: р12-30-11 -объем работ как для трубы и площадь окрашиваемой поверхности трубы /но конструкция -то ограждающая/ Костя, конструкция хоть и ограждающая, но по факту красим трубу. Да и норма расхода краски в ней больше, чем для ограждения.

Ира(2): и тот и тот вариант правильный ... Да и по работе почти одинаково выходит.... а я бы взяла первый вариант все-таки.... А расход краски надо доказывать отдельно...... Всё равно у вас краска явно не земляная и густотертая......

mikaella2007: Ира(2) пишет: ..я бы взяла первый вариант все-таки.... Способ подсчета объемов для этих норм отличается...

Ира(2): ну да ,,трубы потолще

Динка: столкнулась с понятием "вынос трассы в натуру". что бы это значило? как его рассчитать?



полная версия страницы