Форум » » Дороги и благоустройство 2 » Ответить

Дороги и благоустройство 2

Аэронаташа: Установка автоматического шлагбаума на КПП осмечена проектировщиком по норме М20-2-35. Норма предназначена для монтажа оборудования автоблокировки на железных дорогах. В состав работ этой нормы входит: 1)Установка оборудования 2)сборка светофорных головок 3)Побелка установленных бетонных изделий 4)Сборка и установка вручную светофоров переездной сигнализации 5)Установка фонаря на мачте светофора. Экспертиза эту норму не пропускает (потому что проектируемый объект - не железная дорога, тут не нужны светофоры), заставляет разрабатывать индивидуальную в составе проекта. Ясное дело, что на КПП п2, п4, п5 не делаются. Как бы так красиво это всё осметить, не прибегая к созданию индивидуальной нормы и при этом ? Про то, что электропривод, подключение и фотоэлементы нужно осмечивать дополнительно, я уже поняла, см. click here. В общем, подскажите, кто как выкручивается? Может, можно как-то пооперационно разбить и соответствующие нормы применить? PS: просьба к модераторам - прикрепите, пожалуйста, тему.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Виталий: jaky пишет: я вообще-то начальник отдела уже более трех лет и мне смешно читать ваши жалкие потуги показаться круче, чем вы есть-обычный опытный сметчик, но без гибкости абсолютно, ведь я права и мои расценки можно и нужно употреблять( что доказано 10 годами работы с бюджетом и кучей проверок -и не только КРУ), Не перегибайте, уважаемая.

jaky: Виталий пишет: Не перегибайте, уважаемая. это вы не перегибайте к чему это вы?

Наталья_К: Вит пишет: Р18-19-2 с автогрейдером(!) и 16-ти тонным самоходным катком jaky пишет: уберите технику -какая проблема-будет индив.расценка вот такие теперь заказчики... абсолютно согласна с Вит. Как можно расценку по проезжей части применять для тротуаров, где все работы ведутся вручную?!


jaky: Наталья_К пишет: абсолютно согласна с Вит. Как можно расценку по проезжей части применять для тротуаров, где все работы ведутся вручную?! вообщето-то для плохо видящих повторяюсь-есть еще расценка для тротуара----Р18-44-..., где пересчитывается норма расхода материала под граншлак( в расценке щебень), а брать расценку для полов(причем с песком, а речь идет о Граншлаке)-где завышенные трудозатраты смешно-заказчики тоже не идиоты, поверьте, уж пришлось пообщаться

Динка: ну, а убрать из расценки тяжелую технику и даже ничем её не заменить (а утвердить инд.расценку дело хлопотное и небыстрое) - я такого не понимаю. Да и в любом случае - заказчик ты или подрядчик - должна работать логика!

jaky: Динка пишет: ну, а убрать из расценки тяжелую технику и даже ничем её не заменить (а утвердить инд.расценку дело хлопотное и небыстрое) - я такого не понимаю. Да и в любом случае - заказчик ты или подрядчик - должна работать логика! а вы работаете как -всю технику, что в расценке стоит берете??? Очень интересно, даже если она отсутствует???? Веселые вы люди--видимо только сметы делаете, а по факту формы не закрываете???

Динка: я брала адекватную расценку без граншлаков для песчаного основания. Если б я была сейчас не в декрете, а возле компа (стаж у меня немаленький и образование профильное, поверьте, и я именно дорожник) я б с вами поспорила. Конечно, кое-что удаляется, кое-что заменяется, но песок сопоставлять с граншлаком - ??? Ладно, я была подобной Вам спорщицей лет 6 назад, когда была 'молодой и зелёной'. И, прежде чем судить людей, полистайте архив и посмотрите, скольким помог Вит, и скольким помогли Вы. А за выполнения моего отдела не надо волноваться, работали с бюджетом не один год, и до сих пор работаем.

jaky: ну то что у меня нет времени сидеть в форуме (потому что как раз я работаю и как раз с сложными бюджетными заказчиками - в большинстве как раз-так как коммунальное предприятие у нас)и не всегда был доступ в инет-не означает, что я плохо помогаю и понимаю, уважаемая ДИНКА))) а вот кто-то только и сидит -советы раздает и не совсем верные-учитывая, что производство и теория совсем разные вещи, когда работает не совсем понятно...и если я вас младше на 5-6 лет-не значит, что я "молодая и зеленая" бог вам судья-вас я вообще не трогала и ваш отдел в частности, а вроде бы написала, как берем мы и как вполне нормально у нас принимают-а то что Вит влез с "умными советами"-)типо на место поставить, зря-надо признавать, что советы советами, но и другие могуть быть правы))

Marinka: Вот хотела промолчать пока Киев не вспомнили , но теперь молчать не буду. Вовсе не вина остальных регионов , в том числе и Харькова, где, как Вы справедливо заметили, не очень то ремонтируют дороги, в том что у нас теперь в основном финансируется один регион- Донецкий. Все прекрасно знают почему, в политические дебри лезть не буду. Так же не вина остальных регионов, что донецкие компании в результате недобросовестной конкуренции, а именно пользуясь правительственным лобби, получают без тендера наиболее выгодные объекты далеко в не своей области, а, например, в Киеве. Так что тратят действительно не рационально, но только не за счет расценок, а за счет откатов. Андреевский спуск развалили под руководством донецкой компании, а теперь те же разваливают памятник архитектуры , переживший войну - Киевский ЦУМ. И наконец jaky пишет: у то что у меня нет времени сидеть в форуме (потому что как раз я работаю и как раз с сложными бюджетными заказчиками - в большинстве как раз-так как коммунальное предприятие у нас)и не всегда был доступ в инет-не означает, что я плохо помогаю и понимаю, уважаемая ДИНКА))) а вот кто-то только и сидит -советы раздает и не совсем верные-учитывая, что производство и теория совсем разные вещи, когда работает не совсем понятно...и если я вас младше на 5-6 лет-не значит, что я "молодая и зеленая" бог вам судья-вас я вообще не трогала и ваш отдел в частности, а вроде бы написала, как берем мы и как вполне нормально у нас принимают-а то что Вит влез с "умными советами"-)типо на место поставить, зря-надо признавать, что советы советами, но и другие могуть быть правы)) Если человек часто на форуме, это достаточно часто не потому что он НЕ работает, и "тем более со сложными бюджетными заказчиками" , это еще свидетельство высокой квалификации и как следствие - высокой производительности, что можно сказать о Вите. Вопросы можно решать с разной скоростью, еще раз подчеркну, во многом зависит от квалификации. P. S. Не в коей мере не пыталась тут обобщить по поводу всех донецких, если кого обидела- приношу извинения.

Катеринка: Тоже вставлю свои 5 копеек. Донецкие компании лучше бы дороги сделали в Стаханове, Зугрэс, Алчевске, Луганске, Курахово, Горловка и т.д, а не в Киеве, хотя там объекты повкуснее. Езжу я по этим городам, так что о качестве дорог знаю не по наслышке. Их там просто нет. А в Стаханове проспект в таких ямах, что это просто ужас. Кроме как в Донецке и объездная дорога в хорошем состоянии, остальное все очень-очень в плохом состоянии. Грустно как-то.

jaky: Marinka пишет: овсе не вина остальных регионов , в том числе и Харькова, где, как Вы справедливо заметили, не очень то ремонтируют дороги, в том что у нас теперь в основном финансируется один регион- Донецкий. Все прекрасно знают почему, в политические дебри лезть не буду Дорогая Marinka никого сейчас хорошо не финансируют, и в Донецке тоже, просто чтобы выжить, нормальные предприятия переходят в режим экономии-и стараются уложиться в то что выделят...к сведению я работаю в коммунальном предприятиии и основной доход-это как раз городской бюджет -а он поверьте очень небольшой(кризис сейчас -если вы не заметили), просто когда каждый год нормально делают, оно и не так разрушается...и политику сюда не надо вмешивать , причем тут донецкие лобби, мы и при вашем оранжевом уродце нормально работали так что какой регион больше в бюджет приносит, тот больше и получает-по моему все верно(или вы предлагаете налоги полученные с донецких шахтеров и металлургов отдавать на дороги других регионов)

Динка: да... Я про себя писала, что была 'молодая-зелёная'... И складывается впечатление, что у Вас одни критерии проверок и правильности расценок, а в Киеве - другие. Ну, значит, у Вас как для Донецка, всё правильно. А вот для нашего региона это вряд ли пройдёт. Так что каждый остался при своём мнении.

jaky: Динка пишет: А вот для нашего региона это вряд ли пройдёт. Так что каждый остался при своём мнении. Вот поэтому в Донецке с дорогами все и порядке в чем мы все убедились этой зимой...-неужели в Киеве меньше денег выдают на дороги, а? Сомневаюсь, просто не рационально их кто-то тратить-в том числе на неадектватные расценки, завышающие стоимость во много раз ...Ладно, прошу прощения, раз так сильно вас всех обидела чем только?

Виталий: jaky пишет: раз так сильно вас всех обидела чем только jaky пишет: это вы не перегибайте к чему это вы? Объясняю если действительно не понимаете. Вы позволяете себе в неуважительно-высокомерном тоне вести диалог с человеком, которого здесь ценят и который не заслужил такого обращения к себе. Да и не только с ним. У нас так не принято. Р.С. Я постарался культурно и мягко объяснить вашу неправоту. Надеюсь этого достаточно, чтобы вы поняли, и инцидент исчерпан.

jaky: Обратите внимание, что подобный высокомерный тон выбрал изначально данный субъект(абсолютно быв при этом не прав), исходя из этого отвечала в подобном же тоне, приношу извинения, но общаюсь с людьми, так же как и они со мной)

Динка: Катеринка, с Киевом та же беда. Даже на трассе Киев-Борисполь ямы появились, но латать опять не местные будут - лакомый больно кусочек.

lerrika: Подскажите, а есть гарантия на ямочный ремонт дорог и на сколько она дается?

jaky: Ямочный ремонт-год гарантии(на самом деле нормальная латка держиться дольше конечно, если все сделано по технологии) -в городских условиях, т.е будем честными-это и есть основной доход дорожников

truskavets: витяг з ревізії.......... Ревізією правильності визначення вартості виконаних робіт, зокрема, щодо правильності застосування ресурсних елементних кошторисних норм (РЕКН) встановлено, що при визначенні вартості робіт по розбиранню (демонтажу) бордюрного каменю застосовано РЕКН Р 18-1-3 «Розбирання бортових каменів на бетонній основі», якою передбачено демонтаж бортових каменів, їх сортування та складування на будівельному майданчику придатних для подальшого використання бордюрів, без застосування екскаватора (вручну). Проте ревізією встановлено, що підрядником виконувались лише роботи з демонтажу непридатних для подальшого використання бордюрів їз застосуванням екскаватора, з подальшим вивезенням їх, як сміття. Відповідно до п.2.6 «Вказівок по застосуванню ресурсних елементних кошторисних норм на будівельні роботи» та роз’яснень Держбуду України надрукованих в офіційному спецвиданні «Ціноутворення в будівництві», при відсутності прямої РЕКН, яка охоплює комплекс робіт, що фактично виконуються, слід застосовувати РЕКН на виконання робіт по монтажу (влаштуванню) із застосуванням відповідних коефіцієнтів (при демонтажі збірних залізобетонних конструкцій – 0,8). Вищевикладене суперечить вимогам 3.3.12 ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила визначення вартості будівництва», затверджених наказом Держбуду України від 27.08.2000 № 174, зі змінами

Элион: truskavets пишет: витяг з ревізії.......... Ревізією правильності визначення вартості виконаних робіт, зокрема, щодо правильності застосування ресурсних елементних кошторисних норм (РЕКН) встановлено, що при визначенні вартості робіт по розбиранню (демонтажу) бордюрного каменю застосовано РЕКН Р 18-1-3 «Розбирання бортових каменів на бетонній основі», якою передбачено демонтаж бортових каменів, їх сортування та складування на будівельному майданчику придатних для подальшого використання бордюрів, без застосування екскаватора (вручну). Проте ревізією встановлено, що підрядником виконувались лише роботи з демонтажу непридатних для подальшого використання бордюрів їз застосуванням екскаватора, з подальшим вивезенням їх, як сміття. Відповідно до п.2.6 «Вказівок по застосуванню ресурсних елементних кошторисних норм на будівельні роботи» та роз’яснень Держбуду України надрукованих в офіційному спецвиданні «Ціноутворення в будівництві», при відсутності прямої РЕКН, яка охоплює комплекс робіт, що фактично виконуються, слід застосовувати РЕКН на виконання робіт по монтажу (влаштуванню) із застосуванням відповідних коефіцієнтів (при демонтажі збірних залізобетонних конструкцій – 0,8). Вищевикладене суперечить вимогам 3.3.12 ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила визначення вартості будівництва», затверджених наказом Держбуду України від 27.08.2000 № 174, зі змінами Для бортового камня есть прямая норма на демонтаж Е27-20-1...



полная версия страницы