Форум » » Работа в структуре Заказчика » Ответить

Работа в структуре Заказчика

JJJJ: Ребята,кто работает??? надо срочно посоветоваться

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Вит: JJJJ пишет: Ребята,кто работает??? большая половина форумчан

Аэронаташа: вопрошайте, счас насоветуеммм...

JJJJ: Спасибочки, вопрос такой Глава 1 п.1.-Отведение земельного участка и т.д. п.2.-Разбивка основных осей зданий и сооружений, перенос их в натуре... ну и все остальное - кто и как это должен считать??


Вит: JJJJ пишет: Глава 1 п.1.-Отведение земельного участка и т.д. п.2.-Разбивка основных осей зданий и сооружений, перенос их в натуре... ну и все остальное - кто и как это должен считать?? п1 - затраты Заказчика п2 - затраты Заказчика

JJJJ: Вит п1 - затраты Заказчика п2 - затраты Заказчика тоесть это они должны считать?

Вит: JJJJ пишет: Вит п1 - затраты Заказчика п2 - затраты Заказчика тоесть это они должны считать? эти затраты включает в ССР проектная организация, которая его (ССР) составляет, если конечно Заказчик ССР оплатил

JJJJ: Вит тоесть сначала это делаеться перед проектированием?

alextione: дак а Заказчик тут при чем? и что подразумевается под "считать"? вообще, как договоритесь, тому и считать, если Вы имеете в виду объем работ или стоимость зависит от того, кто кому кем и как :)

JJJJ: мне,как проектной орагнизации заказали проект, какие исходные данные для просчет допустим отведения земельного участка или плата за земельный участок, отведенный под строительство?

JJJJ: какие вообще исходные данные для проектирования должен давать Заказчик,где про это можно почитать?

Вит: JJJJ пишет: какие вообще исходные данные для проектирования должен давать Заказчик,где про это можно почитать? Техническое задание на проектирование

alextione: JJJJ пишет: какие вообще исходные данные для проектирования должен давать Заказчик,где про это можно почитать? ДБН А.2.2-3-2004, додаток Г

Валерия С.: Исходные данные для проектирования были в ЦО №6 за 2009г. стр.7.

JJJJ: а вот выдача техусловий - по какой главе считаеться - первой?

Валерия С.: "выдача техусловий " - в Главе 1 ССР, см. Примерную номенклатуру сводного-сметного расчета Приложение Б ДБН Д.1.1-1-2000 ЦО №4 за 2009г. стр.124. п.1. И еще об отводе земельного участка ЦО №7 за 2004г. стр.45.

JJJJ: еще вопрос,а почему при расчете сметы - технадзор 2,5% береться и с оборудования? в реальности это взять нельзя потом,повышаеться завышение сметной стоимости

Аэронаташа: JJJJ , 2,5% - это затраты на содержание службы заказчика, а не только на ведение им функций технадзора, поэтому берётся и с СМР, и с оборудования, и с прочих затрат (графа 8 ССР, итог глав 1-9)

JJJJ: оборудование потом идет по отдельному акту, и в стоимость строительно-монтажных работ не попадает,получаеться стоимость технадзора по смете и по факту разная будет?

Валерия С.: JJJJ Но ведь затраты на содержание службы заказчика остаються только в сводном сметном расчете в инвесторской документации и не "переезжают" в договорную цену подрядчика.

Валерия С.: О "не более 2,5%" в ЦО №4 за 2009г. стр.62 и о расчете этих % в ЦО №2 за 2010г. стр.40.

Аэронаташа: содержание службы заказчика, конечно же , не переезжает в ДЦ и подрядчик к этим деньгам отношения не имеет. Заказчик от актов выполненных работ и актов приёма-передачи оборудования от подрядчика берёт 2,5%

JJJJ: Аэронаташа разве со стоимости оборудования тоже береться тех.надзор?

mikaella2007: JJJJ, Вам уже Наташа писала, что функции службы заказчика - это не только технадзор.

Аэронаташа: ДБН Д.1.1-1-2000 * В настоящих ДБН под понятием «служба заказчика» следует понимать: управления (отделы) капитального строительства местных органов исполнительной власти, соответствующие подразделения предприятий и организаций, созданные для выполнения функций заказчика строительства. (сноска в разделе 1.4) 2.8.13 В главу 10 «Содержание службы заказчика и авторский надзор» в графы 7 и 8 включаются средства в текущем уровне цен, предназначенные на: – содержание службы заказчика (включая затраты на технический надзор) в обоснованном заказчиком размере но не более чем 2,5% от итога глав 1 – 9, графа 8. При этом, если функции заказчика выполняются структурным подразделением предприятия, который содержится за счет основной деятельности, средства на содержание службы заказчика в сводно-сметный расчет стоимости строительства не включаются, это должно быть оговорено в задании на проектирование; я не пойму - вы заказчик или подрядчик?

mikaella2007: Аэронаташа пишет: я не пойму - вы заказчик или подрядчик? Я поняла, что проектировщик, просто ДБН не дочитала.

JJJJ: mikaella2007 вы угадали! спасибо за помощь!

Аэронаташа: JJJJ , примерная структура функций службы заказчика: Письмо Госстроя Украины от 04.10.2000 № 7/7-1010 Об учете средств на содержание службы заказчика в инвесторской сметной документации. При составлении инвесторской сметной документации в главе 10 сводного сметного расчета учитываются средства на покрытие затрат по содержанию службы заказчика в размере 2,5 процентов от итога графы 8 глав 1-9 сводного сметного расчета. Использование указанных средств осуществляется на основа¬нии смет доходов и расходов, составленных и утвержденных в уста¬новленном порядке, пропорционально объемам выполненных работ. При этом затраты по выполнению функций заказчика в зависимости от этапов осуществления строительства усредненно разделяются: - подготовительно-организационный этап (выбор площадки строительства; составление договора на проведение проектно-изыс-кательских работ; предоставление исходных данных для проектирова¬ния; получение технических условий и архитектурно-планировочного задания и т.п.) - 15%; - осуществление строительно-монтажных работ (ведение техни¬ческого надзора за строительством, уточнение объемов выполнен¬ных работ и проведение взаиморасчетов; обеспечение объектов строительства материалами и оборудованием поставки заказчика и т.п.) - 75%; - введение объектов в эксплуатацию (осуществление контроля и технического надзора за своевременным выполнением пусконала¬дочных работ; определение балансовой стоимости объекта; участие в работе рабочей и приемной комиссии по приемке законченного строительством объекта и т.п.) - 10%. С выходом данного письма письмо Госкомградостроительства от 16.10.96 № 6/399 утрачивает силу. Председатель Комитета В.Н.Гусаков

JJJJ: Аэронаташа спасибки!!!! а вот в эти 15% входитят и стоимость самих тех.условий или же тут только зарплата ИТР тех.надзора, которые ходят их получать?

JJJJ: может у кого то есть пример расчета тех.надзора?

Аэронаташа: JJJJ технадзор будет осуществляться силами заказчика, или силами сторонней организации, с которой заказчик будет заключать договор? если силами сторонней организации - то он из своих денег на содержание службы заказчика отлистает. если своими силами - то они (затраты на осуществление технадзора) отдельно не выделяются, а "сидят" в общей сумме затрат на содержание службы заказчика. (когда-то на этом форуме мне отвечали, что эмпирическим путём вывели: если затраты на содержание сл.заказчика от итога глав 1-9 графа 9 равны по нормам ДБН Д.1.1-1-2000 2,5%, то от той же базы на ведение технадзора приходится около 0,5%. т.е. пятую часть всех денег из службы заказчика съедает ведение технадзора.) вы поконкретней и прозрачней объясните, что хотите узнать.

JJJJ: я хотела примерную струкутуру затрат технадзора с расчетом, с размером я уже все поняла, теперь интересует сама струкутра расчета,постатейно), технадзор осуществляеться собственными силами

Аэронаташа: Так а зачем вам отдельно выделять технадзор? Кто от вас этого требует? Вообще это практически нереально сделать - из общих затрат заказчика выделить то, что относится конкретно на ведение технадзора. Чисто по-бухгалтерски тяжело соотнести. Найдите постановление КМУ №903 от 11.07.2007г. Им утверждён Порядок осуществления технадзора во время строительства объекта архитектуры. Если найду у себя быстро - выложу в этом же посте. Про авторський та технічний нагляд під час будівництва об'єкта архітектури Постанова Кабінету Міністрів України від 11 липня 2007 р. № 903 Відповідно до статті 11 Закону України "Про архітектурну діяльність" Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є: Затвердити такі, що додаються: Порядок здійснення авторського нагляду під час будівництва об'єкта архітектури; Порядок здійснення технічного нагляду під час будівництва об'єкта архітектури. ПРЕМ'ЄР-МІНІСТР УКРАЇНИ В. ЯНУКОВИЧ ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 11 липня 2007 р. N 903 ПОРЯДОК здійснення авторського нагляду під час будівництва об'єкта архітектури 1. Цей Порядок визначає механізм здійснення авторського нагляду під час будівництва об'єкта архітектури (нового будівництва, реконструкції, реставрації, капітального ремонту будівель і споруд, а також технічного переоснащення діючих підприємств). 2. Авторський нагляд здійснюється архітектором - автором проекту об'єкта архітектури, іншими розробниками затвердженого проекту або уповноваженими особами (далі - генеральний проектувальник) відповідно до законодавства та договору із замовником (забудовником) протягом усього періоду будівництва і передбачає контроль за відповідністю будівельно-монтажних робіт проекту. 3. Генеральний проектувальник: залучає у разі необхідності для здійснення авторського нагляду субпідрядні проектні організації, які брали участь у розробленні окремих розділів проектної документації об'єкта архітектури; здійснює відповідно до договору про розроблення проекту об'єкта архітектури авторський нагляд за підготовкою робочої документації або окремих її розділів у тому разі, коли така документація розробляється іншим суб'єктом архітектурної діяльності; утворює групу авторського нагляду з числа розробників проекту або уповноважених осіб, на яку покладається здійснення авторського нагляду. До здійснення авторського нагляду за виконанням окремих видів будівельних робіт можуть залучатися представники проектних організацій, які не брали участі у проектуванні. Склад групи авторського нагляду затверджується генеральним проектувальником на весь період будівництва. Інформація про склад зазначеної групи надсилається замовнику. 4. Відвідування об'єкта архітектури представниками групи авторського нагляду здійснюється згідно з планом-графіком або за викликом замовника (виходячи з виробничої потреби). У разі коли будівництво триває більш як один рік, план-графік коригується в міру потреби з урахуванням обсягу робіт, запланованого на поточний рік. 5. Результати авторського нагляду фіксуються в журналі, що оформляється генеральним проектувальником у двох примірниках, один з яких зберігається у замовника, а другий - у генерального проектувальника. Представник групи авторського нагляду під час відвідування об'єкта архітектури вносить в обидва примірники журналу зауваження щодо виявлених відхилень від затвердженого проекту разом з пропозиціями стосовно їх усунення та ознайомлює з ними під розписку відповідального представника підрядника. 6. У разі відмови підрядника виконати роботи з усунення виявлених відхилень генеральний проектувальник письмово повідомляє про це замовнику (забудовнику) та відповідній інспекції державного архітектурно-будівельного контролю для вжиття ними заходів згідно із законодавством. 7. Після прийняття об'єкта архітектури в експлуатацію генеральний проектувальник повинен зберігати примірник журналу авторського нагляду в архіві. ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 11 липня 2007 р. N 903 ПОРЯДОК здійснення технічного нагляду під час будівництва об'єкта архітектури 1. Цей Порядок визначає механізм здійснення технічного нагляду під час нового будівництва, реконструкції, реставрації, капітального ремонту будівель і споруд, а також технічного переоснащення діючих підприємств (далі - будівництво об'єкта). 2. Технічний нагляд забезпечує замовник (забудовник) протягом усього періоду будівництва об'єкта з метою здійснення контролю за дотриманням проектних рішень та вимог державних стандартів, будівельних норм і правил, а також контролю за якістю та обсягами робіт, виконаних під час будівництва або зміни (зокрема шляхом знесення) такого об'єкта. 3. Технічний нагляд здійснюють особи, що мають виданий відповідно до законодавства архітектурно-будівельною атестаційною комісією кваліфікаційний сертифікат. 4. Здійснення технічного нагляду особами, що працюють у проектних і будівельних організаціях, які виконують роботи на підконтрольних об'єктах архітектури, не допускається. 5. Особи, що здійснюють технічний нагляд: 1) проводять перевірку: наявності документів, які підтверджують якісні характеристики конструкцій, виробів, матеріалів та обладнання, що використовуються під час будівництва об'єкта, - технічного паспорта, сертифіката, документів, що відображають результати лабораторних випробувань, тощо; відповідності виконаних будівельно-монтажних робіт, конструкцій, виробів, матеріалів та обладнання проектним рішенням, вимогам державних стандартів, будівельних норм і правил, технічних умов та інших нормативних документів; відповідності обсягів та якості виконаних будівельно-монтажних робіт проектно-кошторисній документації; виконання підрядником вказівок і приписів, виданих за результатами технічного нагляду, державного архітектурно-будівельного контролю та державного нагляду; 2) ведуть облік обсягів прийнятих і оплачених будівельно-монтажних робіт, а також будівельно-монтажних робіт, виконаних з недоліками; 3) проводять разом з підрядником огляд та оцінку результатів виконаних робіт, у тому числі прихованих, і конструктивних елементів; 4) повідомляють підряднику про невідповідність виробів, матеріалів та обладнання вимогам нормативних документів; 5) оформляють акти робіт, виконаних з недоліками; 6) беруть участь у проведенні перевірки: робочою комісією якості окремих конструкцій і вузлів, будівельно-монтажних робіт усіх видів, відповідності змонтованого спецобладнання, устаткування і механізмів технічним умовам; органами державного нагляду та архітектурно-будівельного контролю; 7) виконують інші функції, пов'язані з технічним наглядом на відповідному об'єкті. 6. Особи, що здійснюють технічний нагляд, мають право вимагати від підрядника: 1) виконання робіт відповідно до проектно-кошторисної та іншої технічної документації, дотримання вимог нормативних документів щодо порядку виконання і прийняття робіт; 2) зупинення робіт у разі застосування ним матеріалів, деталей, конструкцій та виробів, які не відповідають вимогам нормативних документів; 3) проведення лабораторних випробувань матеріалів і конструкцій щодо їх відповідності сертифікатам якості, а обладнання - технічним (технологічним) паспортам та своєчасного повідомлення їм про такі випробування; 4) усунення відхилень від проектних рішень, недоліків (дефектів) та недоробок і повторного пред'явлення робіт для здійснення технічного нагляду; 5) зупинення виконання: робіт до оформлення актів огляду прихованих робіт; будівельно-монтажних робіт у разі виявлення понаднормативної деформації об'єкта або загрози обвалу конструкцій та вжиття невідкладних заходів для запобігання виникненню аварії. 7. У разі виявлення відхилень від проектних рішень, допущених під час будівництва об'єкта, та відмови підрядника їх усунути особа, що здійснює технічний нагляд, повідомляє про це замовнику (забудовнику) і відповідній інспекції державного архітектурно-будівельного контролю для вжиття заходів відповідно до законодавства. Надруковано: “Інформаційний бюлетень Мінбуду”, №8, серпень, 2007 р., К.: “Укрархбудінформ”

JJJJ: Аэронаташа експертиза просит дать расчет исходя с объемов, видов та структуры работ, количества необходимых соотрудников, а также структуры и штатного расписания организации, на которую возлагаються функции заказчика, написан что он есть в ценообразование №2 за 2010 год, может кто-то поделиться?

Аэронаташа: JJJJ , экспертиза киевская? ну так и делайте на всё содержание службы заказчика, а не только на технадзор - т.е. на основании сметы затрат от заказчика

Аэронаташа: JJJJ пишет: есть в ценообразование №2 за 2010 год, может кто-то поделиться? делюсь. ЦО за хевраль 2010 Управление капитального строительства, реконструкции и технического надзора исполнительного комитета городского совета является заказчиком по строительству, реконструкции и ремонту объектов города. Просим разъяснить, каким образом можно произвести расчет средств на содержание службы заказчика для включения их в сводные сметные расчеты строек и объектов? В соответствии с п.2.8.13 ДБН 1.1-1-2000 (см. Сборник «Ценообра-зование в строительстве» № 4, апрель 2009, стр.62) в главу 10 «Содер-жание службы заказчика и авторский надзор» в графы 7 и 8 включаются средства в текущем уровне цен, предназначенные на содержание службы заказчика (включая расходы на технический надзор) в обосно-ванном заказчиком размере, но не более 2.5% от итога глав 1-9. графа 8. При этом, если функции заказчика осуществляет структурное подразделение предприятия, которое содержится за счет основной дея-тельности, средства на содержание службы заказчика в сводный сметный расчет стоимости строительства не включаются, что обусловливается заданием на проектирование. Расчет показателя затрат на содержание службы заказчика (вклю-чая затраты на технический надзор) может быть выполнен исходя из планируемой численности аппарата службы заказчика, показателя стоимости работ в расчете на 1 чел.-день, принятого на уровне показа-теля сметной стоимости проектных работ, рекомендованного Минрегион-строем Украины, и планируемого годового объема строительно-монтажных работ по объектам нового строительства, реконструкции и ремонта. Расчет показателя для определения затрат на содержание службы заказчика (включая затраты на технический надзор) 1. Планируемая численность аппарата службы заказчика в 2011 году (в данном расчете принята на уровне численности аппарата в 2010 г.) 16 чел. 2. Показатель стоимости в расчете на 1 чел.-день (принимается на уровне величины показателя сметной стоимости проектных работ). В данном расчете величина показателя сметной стоимости проектных работ принята в соответствии с приказом Минрегионстроя Украины от 01.07.2008 № 297 (см. Сборник «Ценообразование в строитель-стве» № 7, июль 2008 г., стр.6) - 355 грн./чел.-день. 3. Количество рабочих дней в 2011 году (принимается равным коли-честву рабочих дней согласно письма Минтруда Украины). 4. Величина затрат на содержание службы заказчика в 2011 году: 16 чел. х 251 день, х 355 грнУдень = 1425680 грн. 5. Планируемый объем строительно-монтажных работ и затрат (по но-менклатуре работ и затрат сводных сметных расчетов стоимости строительства, итог глав 1 - 9, графа 8) в 2011 году 65700,00 тью.грн. 6. Показатель затрат на содержание службы заказчика: 1425,68 тыс.грн. ---------------------------------х 100% = 2,77% 65700,00 тыс.грн. В общем, если ваша сумма по такому расчёту будет больше, чем 2,5%, то вам пропустят не более 2,5%. И ещё - количество дней на весь период строительства берётся согласно ПОС - сколько месяцев для строительства отведено, на основании этого и посчитайте количество дней.

JJJJ: Аэронаташа спасибо огромное

Аэронаташа: JJJJ , ага, пожалуйста. может быть такой вариант: какой из видов расчётов у вас меньше получится, тот эксперт и пропустит.

Аэронаташа: Нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от объема капитальных вложений - где такие украинские можно взять? Российские в интернете нашла.

polo: Вопрос: Правильно ли взымать 2,5% за технадзор с сумм, которые указываются в актах выполненных работ? (НДС не учитывается) Или попробую так задать вопрос, с какой суммы должен взыматься технадзор, если можно ссылки на н-п документацию, очень нужно. Спасибо.

Валерия С.: Правильно ли взымать 2,5% за технадзор с сумм, которые указываются в актах выполненных работ? Категорически не правильно. Затрата на содержание службы заказчика (включая технадзор) не является затратой подрядчика. Об этом в ЦО №5 за 2003г. стр.106, №9 за 2005г. стр.18, №2 за 2012г. стр.74. с какой суммы должен взыматься технадзор - только при расчете Сводного сметного расчета стоимости строительства (документа заказчика) в 10 Главе учитываются средства на содержание службы заказчика (включая технадзор) в размере не более (часто требуют расчет) 2,5% от итога глав 1-9, графа 8 (Всего) - см. ДБН Д.1.1-1-2000 п.2.8.13.

polo: Если можно, ещё один вопрос: Согласно абзаца 2 пункта 8.1 МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ з проведення державною контрольно-ревізійною службою ревізій використання коштів на будівництво: "Використання зазначених коштів здійснюється на підставі кошторисів доходів і видатків, складених та затверджених у встановленому порядку, пропорційно обсягам виконаних робіт." (http://budstandart.com/read/news/id/198553620) т.е. технадзор оплачивается поэтапно в зависимости от сдачи актов выполненных работ, а не единоразово. Делаются акты выполненных работ к договору про ТН, счета, в которых указывается 2,5% от суммы по акту КБ-2В без НДС. Правильно ли ведутся расчёты? Если можно ссылку, может есть какое-то разъяснение. Не могу продвинуть на оплату акты выполненных работ по технадзору, заказчик утверждает, что взята неправильная сумма, с которой взымается ТН...

Ира(2): polo пишет: Не могу продвинуть на оплату акты выполненных работ по технадзору, заказчик утверждает, что взята неправильная сумма, с которой взымается ТН... Затраты по технадзору- это затраты Заказчика..Технадзор обычно работает в службе Заказчика .. или я что-то не поняла ? Это ВАШ Технадзор? Подрядной организации? " ...Враховуючи те, що здійснення функцій замовника не належить до підрядних робіт, кошти на утримання служби замовника не включаються до типових форм первинних облікових документів N КБ-2в та N КБ-3.."

polo: Юридически всё верно, ТН осуществляет другое юр лицо, не то, которое выполняет строительные работы. Вопрос состоит в том, что правильно ли взымать 2.5% с суммы по форме КБ-2в без НДС или с какой суммы его брать?

mikaella2007: polo, КБ-2в - это документ взаиморасчетов между подрядчиком и заказчиком, при чем здесь технадзор? Технадзор оплачивается заказчиком, согласно договору на выполнение ТН с ФЛ или ЮЛ, которые его выполняют.

polo: Полностью с Вами согласен, но вопрос в следующем: Строительство ещё не завершено, сдано определённое кол-во актов выполненных работ, ведётся ТН согласно журналу. Оплату за ТН Заказчик должен произвести сразу на всю сумму по завершению строительства или, как указано в абзаце 2 пункта 8.1 МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ з проведення державною контрольно-ревізійною службою ревізій використання коштів на будівництво: "Використання зазначених коштів здійснюється на підставі кошторисів доходів і видатків, складених та затверджених у встановленому порядку, пропорційно обсягам виконаних робіт." (http://budstandart.com/read/news/id/198553620), т.е. если пропорционально, то с каких сумм брать ТН, которые указаны в КБ-2в или откуда? Мне понятно, что ТН не вносится в КБ-2в и КБ-3, с этим вопросов нет. Очень благодарен за внимание и понимание.

Вит: polo пишет: с каких сумм брать ТН, которые указаны в КБ-2в или откуда? не более (часто требуют расчет) 2,5% от итога глав 1-9, графа 8 (Всего) - см. ДБН Д.1.1-1-2000 п.2.8.13.

polo: Спасибо за ответ, но вопрос немного в другом. Да, согласен с Вами, 2,5% берётся со сводного сметного расчёта по сумме глав, а в 10 главе указывается величина за содержание службы Заказчика (ТН). Но на практике строительство может длиться 1,2,3... года, оплата за ТН как должна проходить, сразу (авансом, не думаю), по завершению строительства (тоже не подходит, т.к. оно может и не завершиться, а часть работы по ТН выполнена), т.е. приходим к выводу, что пропорционально. Значит, в зависимости от выполнения строительных работ, подтверждение выполнения - это закрытие форм КБ-2в, КБ-3 и т.д. Возвращаемся на исходную, с каких сумм брать 2,5%?

Вит: polo пишет: Возвращаемся на исходную, с каких сумм брать 2,5%? У Вас есть ССР? Берите с тех затрат (работ), которые закрываются в Акте КБ2в согласно итогу глав 1-9 ССР. 2,5% содержание службы заказчика и технический надзор - зто: 1. Подготовительно-организационный этап (выбор площадки строительства; составление договора на проведение проектно-изыскательских работ; предоставление исходных данных для проектирования; получение технических условий и архитектурно-планировочного задания и т.п.) - 15% (от 2,5%); 2. Осуществление строительно-монтажных работ (ведение технического надзора за строительством, уточнение объемов выполненных работ и проведение взаиморасчетов; обеспечение объектов строительства материалами и оборудованием поставки заказчика и т.п.) - 75% (от 2,5%); 3. Введение объектов в эксплуатацию (осуществление контроля и технического надзора за своевременным выполнением пусконаладочных работ; определение балансовой стоимости объекта; участие в работе рабочей и приемной комиссии по приемке законченного строительством объекта и т.п.) - 10% (от 2,5%).

polo: Спасибо, то, что необходимо. А есть какие-нибудь официальные ссылки или разъяснения, т.к. в норме ДБН это не просматривается?... П.С. буду очень признателен.

Вит: Прочитайте тему с первой страницы полностью, там есть и ссылки и разъяснения

vim3: Вит пишет: Прочитайте тему с первой страницы полностью, там есть и ссылки и разъяснения

Рома: робіт згідно ДБН Д.1.1-1-2000 та листа Держбуду України від 04.10.2000 р. № 7/7-1010 в розмірі (2,5 % х 0,85) за підсумком глав 1-9 зведеного кошторису, після підписання підряднику актів виконаних робіт за формою КБ-2в та довідки за формою КБ-3. Письмо Госстроя Украины от 04.10.2000 №7/7-1010 Об учете средств на содержание службы заказчика в инвесторской сметной документации. При составлении инвесторской сметной документации в главе 10 сводного сметного расчета учитываются средства на покрытие затрат по содержанию службы заказчика в размере 2,5 процентов от итога графы 8 глав 1-9 сводного сметного расчета. Использование указанных средств осуществляется на основании смет доходов и расходов, составленных и утвержденных в установленном порядке, пропорционально объемам выполненных работ. При этом затраты по выполнению функций заказчика в зависимости от этапов осуществления строительства усреднено разделяются: - подготовительно-организационный этап (выбор площадки строительства; составление договора на проведение проектно-изыскательских работ; предоставление исходных данных для проектирования; получение технических условий и архитектурно-планировочного задания и т.п.) – 15%; - осуществление строительно-монтажных работ (ведение технического надзора за строительством, уточнение объемов выполненных работ и проведение взаиморасчетов; обеспечение объектов стрительства материалами и оборудованием поставки заказчика и т.п.) – 75%; - введение объектов в эксплуатацию (осуществление контроля и технического надзора за своевременным выполнением пусконаладочных работ; определение балансовой стоимости объекта; участие в работе рабочей и приемочной комиссии по приемке законченного строительством объекта и т.п.) – 10%. С выходом данного письма письмо Госкомградостроительства от 16.10.96 № 6/399 утрачивает силу. Председатель Комитета В.Н. Гусаков

polo: Спасибо, за внимание и понимание, сложно найти компетентное мнение, рад, что тут это возможно.



полная версия страницы