Форум » » Налоговый кодекс » Ответить

Налоговый кодекс

TSA: С интересом прочитал статью 140.1.7. Оказывается командировочные расходы с 1 января 2011 года составляют 941,00грн*0,2=188,20грн без НДС в пределах Украины. А за кордон: 941,00*0,75=705,75грн. Хочу в командировку!

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Чаечка: TSA пишет: Оказывается командировочные расходы с 1 января 2011 года составляют 941,00грн*0,2=188,20грн без НДС в пределах Украины. А за кордон: 941,00*0,75=705,75грн эт для простых смертных? или для "слуг" простых смертных!!! да не полохо было бы простому смертному дней на 20 даже по Украине покомандировить

Аэронаташа: 188,20х21=3952,20 грн можно и в командировку съездить. 705,75х21=14820,75 грн

N.A.: Было разъяснение налоговой: Зато размер документально не подтверждаемых суточных расходов изменится принципиально. Несмотря на то, что новые размеры суточных расходов будут применяться начиная с 1 апреля 2011 года, их размер определяется исходя из "минимальной заработной платы, действовавшей для трудоспособного лица на 1 января отчетного налогового года, в расчете за сутки": • не более чем 0,2 размера расчетной величины – для командировок в пределах территории Украины; • не выше 0,75 размера расчетной величины – для командировок за границу.


TSA: TSA пишет: с 1 января 2011 года Главбух ввел в заблуждение. Действительно применяется с 1 апреля (день смеха)

Элион: Посмотрел несколько объектов: командировочные расходы (без учёта проезда и проживания) составляют (4 - 7) % стоимости строительства, если не введут какие-то компенсаторы, то с 1 апреля стоимость аналогичного строительства может возрасти до 40%, реально ли это?

Вит: TSA пишет: командировочные расходы с 1 января 2011 года составляют 941,00грн*0,2=188,20грн без НДС в пределах Украины. А за кордон: 941,00*0,75=705,75грн. Хочу в командировку! N.A. пишет: что новые размеры суточных расходов будут применяться начиная с 1 апреля 2011 года, их размер определяется исходя из "минимальной заработной платы, действовавшей для трудоспособного лица на 1 января отчетного налогового года, в расчете за сутки": • не более чем 0,2 размера расчетной величины – для командировок в пределах территории Украины; • не выше 0,75 размера расчетной величины – для командировок за границу. это максимальный размер командировочных, и не факт что всегда их будут начислять по максимуму, можно ведь взять и 0,1 (0,5 для заграницы) или вообще 0,02 (0,075)

TSA: Возник еще вопрос. Генподрядные услуги отнесли к инжиниринговым, а данные услуги НДС не облагаются. Сплошные недоразумения и противоречия. Чем больше читаешь, тем больше голова болит. Ссылки от одной статьи до другой.

Alina: TSA пишет: Генподрядные услуги отнесли к инжиниринговым, а данные услуги НДС не облагаются. Здесь хоть ясно, более менее, и по кведам и по разделам лицензий, а вот с проектными работами - полная засада.

Леана: прохожий пишет: Генподрядные услуги относятся к узаконенным схемам отката Не совсем согласна, охрана объекта, мероприятия по техн. и пож. безопасности на объекте и др. затраты из ОПР, которые не несет субподрядчик,выполняя свои работы. Другое дело, что у нас умеют превращать разумное в то ,что Вы сказали...

Леана: прохожий пишет: Брать ГП деньги дважды с заказчика и Субчика есть преступление под крышей Неньки. в этом Вы правы. Дважды - никак нельзя.Поэтому берут единожды. Генподрядчик не выставляет этот % отдельно на оплату Заказчику. Он просто снимает его с работ субподрядчика. А Заказчик просто оплачивает выполненные работы,согласно договора.

Леана: прохожий пишет: Если Субчик не охранял объект, то в его ОПР этой статьи затрат не должно быть - и только. Вот с него и снимается эта сумма в виде %(другое дело,что не просчитывают обычно реальные затраты ,реальный % и действительно могут превратить в откат).А Заказчику все равно кому оплачивать эти затраты.

ІРІС: прохожий, а кто Вам сказал, что здесь кто-то нуждается в каких бы то ни было "Ваших ликбезах"? Вы не раз уже пытались их демонстрировать на соседних форумах. Только вот, где их логическое завершение: где Ваш "новый журнал", где Ваши игры в "генподрядчика", где Ваша "попытка платных консультаций" по АВК и т.д.??? А Ваши выступления на этом форуме направлены лишь на изливание желчи на "Инпроект" и этот форум. Я даже не думаю, что нам стоит с Вами прощаться. Все достаточно предсказуемо.

Балка: ІРІС пишет: Я даже не думаю, что нам стоит с Вами прощаться. Все достаточно предсказуемо. как говорят в Одессе - "Одесситы прощаются, но не уходят" ))))

t: TSA А где написано в кодексе, что генподряд это инжиниринг и НДС не надо? дайте, пожалуйста ссылки на статьи. Спасибо.

Alina: t 74.20.1. Діяльність у сфері інжинірингу. Цей підклас включає: - консультування у галузі архітектури на попередніх стадіях проектування - архітектурно-проектні роботи: проектування будівель та споруд, включаючи виготовлення робочих креслень, нагляд за будівництвом (діяльність генеральних підрядників: замовлення проекту, розроблення проектно-кошторисної документації, укладання договорів на будівельні роботи, контроль виконання, здавання об'єктів "під ключ"), планування міст, включаючи ландшафтне проектування садів, парків, спортивних споруд тощо - проектування виробничих будівель та споруд, включаючи розміщення машин та устатковання - проектування, управління проектами, інженерно-технічну діяльність: проектування інженерних споруд, включаючи гідротехнічні споруди, проектування руху транспортних потоків, розроблення та реалізацію проектів у галузі електротехніки, електроніки, гірництва, хімічної технології, машинобудування, промислового будівництва та системотехніки, техніки безпеки тощо - розроблення проектів у галузі кондиціонування повітря, холодильної техніки, санітарної техніки та систем контролю за забрудненням навколишнього середовища, будівельної акустики тощо - діяльність технічних консультантів - інші послуги в галузі проектно-конструкторських робіт Цей підклас не включає: - розвідувальне буріння (див. 45.12) - консультування з питань інформатизації (див. 72.10) - діяльність у сфері досліджень та розробок (див. 73.1) - проведення технічних випробувань (див. 74.30) - послуги декораторів інтер'єру (див. 74.87)

TSA: п.14.1.85 Инжиниринг 1. Смотрим п.1 подпункт 14 статьи 196 (196.1.14) 2. Смотрим п.3 подпункт "в" статьи 186 (186.3) 3. Смотрим п.1 подпункт 185 статьи 14 (14.1.185)

Окунь: Alina пишет: 74.20.1. Діяльність у сфері інжинірингу. и если этот вид деятельности за КВЕД есть в Довідке с реестра, то НДС не начисляем?

Окунь: Чтобы продать квартиру без налога, ею нужно владеть не менее трех лет – ГНА Порядок налогообложения операций по продаже недвижимого имущества с 1 января 2011 г. был изменен положениями Налогового кодекса Украины. Если ранее налогом не облагалась только первая в течение года продажа недвижимости площадью менее 100 кв.м, то теперь требования к площади отменены. Чтобы продать квартиру без налогов, ею нужно владеть не менее трех лет, требование только одной продажи за год осталось в силе. Как проинформировали в ГНА, новшество касается случаев продажи жилого дома, квартиры или ее части, комнаты, садового (дачного) дома (включая земельный участок), а также земельного участка, который не превышает нормы безвозмездной передачи, определенной Земельным кодексом. Доход от отчуждения хозяйственно-бытовых сооружений, которые расположены на одной с жилым или садовым (дачным) домом территории и продаются вместе с ним, для целей налогообложения отдельно не определяется. В ГНА отметили, что доход, полученный налогоплательщиком от продажи в отчетном налоговом году более одного объекта недвижимости, или объекта недвижимости, который не подходит под другие льготы, подлежит налогообложению по ставке 5%. Доход от продажи объекта недвижимости определяется исходя из цены, указанной в договоре купли-продажи, но не ниже оценочной стоимости объекта, рассчитанной органом, уполномоченным осуществлять оценку. Требования к оценщикам не изменились. Порядок определения оценочной стоимости недвижимости и незавершенного строительства, которые продаются, определяется Кабмином. Налоговики пояснили, что если объект продают физлица, нотариус заверяет договор при наличии оценочной стоимости недвижимого имущества и документа об уплате налога в бюджет стороной (сторонами) договора. Ежеквартально нотариус должен предоставлять в налоговую службу по месту расположения нотариальной конторы информацию о таких договорах, включая информацию о сумме уплаченного налога. Сумма налога самостоятельно платится через банковские учреждения лицами, которые продают или обменивают недвижимость, а также лицом, в собственности которого находился объект недвижимости, отчужденный по решению суда об изменении владельца и переходе права собственности на такое имущество. Физическое лицо обязано отобразить доход от отчуждения в годовой налоговой декларации. Если физлицо уплатило налог, а нотариус по какой-то причине не заключил договор, то налогоплательщик имеет право на возвращение ему уплаченной суммы налога. В ГНА сообщили, что доход от операций по продаже объектов недвижимости, которые осуществляются физическими лицами - нерезидентами, облагается налогом по ставке 15%. А если общая сумма полученных нерезидентом доходов превышает десятикратный размер минимальной зарплаты, установленной законом на 1 января отчетного налогового года, ставка налога возрастает до 17% с суммы, превышающей десятикратную минимальную зарплату.

ВладимирВ: Ребята объясните какие настройки и расчет сейчас для единого налога 10%?

Л.С.В.: ВладимирВ пишет: Ребята объясните какие настройки и расчет сейчас для единого налога 10%? Единый взнос (2 блок) - расчитывается как показано в ЦО№1,2011, а единый налог учитывается в размере части, которая уплачивается в местный бюджет ( 43%). В ІВК- для расчета единого налога включите "единый налог 10%(с 01.01.11)", единый взнос- в закладке "Ресурсы, коэффициенты,ОПР,прибыль, админ.расходы" выбирете ОПР и укажите данные по своей организации для расчета (удельный вес рабочих нанятых по трудовым договорам)

ВладимирВ: Л.С.В. цифры условные, если у меня акт на 10000 в бюджет я плачу не 1000 а 430???

Л.С.В.: ВладимирВ пишет: бюджет я плачу не 1000 а 430 единого налога, а точнее части -ДА + единый взнос

ВладимирВ: Л.С.В. нужно обязательно рассчитывать единый налог? разве его не определяет государство??? Л.С.В. можно Вас попросить что б в следующем выпуске ЦО был наведен пример расчетов для 10% и фиксированом налоге? я думаю многих эта тема интересует.

Аэронаташа: кто что слышал про коммунальный налог7 говорят, в Минрегионстрое отвечают, что его надо в стройках включать.

Л.С.В.: Аэронаташа пишет: кто что слышал про коммунальный налог коммунальный налог в перечне налогов в Налоговом кодексе отсутствует, а значит учитывать не надо

Аэронаташа: Л.С.В., звонили в Минрегионстрой из ОблУКСа

Элион: С командировочными ситуация проясняется: "постанова уряду №98 від 2 лютого 2011 року обнародувано на його веб-сайті у вівторок. Документ, зокрема, затверджує розмір добових витрат у розмірі 30 грн. для відряджень згаданих осіб по Україні, а також витрат на житло у розмірі 250 грн. на добу." Документ

Аэронаташа: И всё-таки, какова сумма суточных по Украине на текущий момент? 188 или 30 грн?

Zero: Аэронаташа Для бюджета 30 грн в" Все о бухгалтерском учете" №18 есть разъяснение , могу выложить скан для всех желающих. Для не бюджета 188, и чего такая дискриминация?

Леана: Zero для небюджета - сколько хозяин дасть

Zero: Леана А кто бы сомневался Я первая буду возражать увидев такое в актах СМР может получиться меньше чем командировочные. ВОТ СКАН Я получила клятвенное обязательство нашей главбухши, что даже если я дальнейшие разъяснения пропущу, она с удовольствием ткнет мне пальцем (Думаю , это тоже ей в удовольствие, она у нас хорошая, но со своеобразным юмором, точно ткнет и пребольно)

Аэронаташа: Zero , выкладывай, плиз. нужно для бюджета. и ещё - 30 с какого момента? потому как в кабминовском постановлении с 01.04.2011 30 суточные и 255 - максимум на проживание. а до этого что? 188,2??

Аэронаташа: Мне тут уже доказывают, что 30 и 255 - это если бюджетная организация своих работников отправляет. а если мы оплачиваем работы иногородним подрядчикам, то должны оплачивать согласно налогового кодекса.

Zero: Аэронаташа Похоже они правы [BR]http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=98-2011-%EF Хотя в названии вот так, а ведь если стройка за бюджетные деньги тогда как? Вот это (фінансуються) за рахунок бюджетних коштів " как то ухо режет. "Про суми та склад витрат на відрядження державних службовців, а також інших осіб, що направляються у відрядження підприємствами, установами та організаціями, які повністю або частково утримуються (фінансуються) за рахунок бюджетних коштів "

Аэронаташа: бред какой-то... получается, если быть месяц в командировке, к зарплате накапывает ещё нехилая прибавочка в размере 120-130 процентов.

Вит: Аэронаташа пишет: бред какой-то... получается, если быть месяц в командировке, к зарплате накапывает ещё нехилая прибавочка в размере 120-130 процентов. и соответственно увеличиваются затраты у командированного примерно на 100%

Аэронаташа: Вит пишет: и соответственно увеличиваются затраты у командированного примерно на 100% ну, я об этом не задумывалась, т.к. заказчик. а если задуматься - подрядчик больше заплатит налогов (НДФЛ и НДС), но всё равно на первый взгляд выгодно.

Вит: Аэронаташа просто я не понимаю, вот допустим меня направили в командировку на неделю и дали денег из расчета 30грн/сутки. Я даже не представляю, как можно прожить на эти деньги в другом городе, питаться одними пирожками с чаем и ночевать в зале ожидания на ж/д вокзале

Аэронаташа: Вит пишет: просто я не понимаю, вот допустим меня направили в командировку на неделю да согласная я с этим, согласная. только всё это как-то через . там ещё чёт с питанием навертели, пока не разбиралась.

Элион: Вит пишет: Я даже не представляю, как можно прожить на эти деньги в другом городе, питаться одними пирожками с чаем А зарплата на что??? Приблизительно так: командировочные - частичная компенсация неудобств, вызванных пребыванием сотрудника не дома.

Вит: Элион пишет: А зарплата на что??? встречный вопрос - а Вы что каждый день по три раза позволяете себе питаться не дома а в кафе? Хорошая у Вас зарплата!!!

Элион: Вит пишет: встречный вопрос - а Вы что каждый день по три раза позволяете себе питаться не дома а в кафе? Хорошая у Вас зарплата!! Да причём, кто где питается! Давайте рассуждать отвлечённо. Если сотрудник не едет в командировку он всё равно тратит зарплату на питание. А в командировке к зарплате он получает ещё доплату в размере суточных. Другое дело, что суточные давно надо пересмотреть т.к. 30 грн в сутки - маловато, но 180 грн - перебор.

Вит: Элион пишет: Да причём, кто где питается! питаться дома дешевле, чем в кафе Элион пишет: А в командировке к зарплате он получает ещё доплату в размере суточных. 30грн/сутки не перекроют разницы трехразового питания, приготовленного дома или купленного в кафе (столовой)

Вит: Элион пишет: Другое дело, что суточные давно надо пересмотреть т.к. 30 грн в сутки - маловато, но 180 грн - перебор. по моему - не перебор, а частичная компенсация сотруднику за причиненные ему временные неудобства (отсутствие дома с семьей и т.д.)

Элион: Вит пишет: 180 грн по моему - не перебор, а частичная компенсация сотруднику за причиненные ему временные неудобства Виталий, я только за это, но как говорится: съесть - то он съест, да кто ж ему дасть.

vim3: Вит пишет: как можно прожить на эти деньги в другом городе, питаться одними пирожками с чаем и ночевать в зале ожидания на ж/д вокзале На ночлег деньги также выдаются. А вообще-то, командировки в пределах Украины - прямой убыток для командировочного. А вот в Россию - выгодно, даже в Москву, хотя там и очень все дорого - только в субботу вернулся, правда, с пересадкой в Борисполе

Аэронаташа: Только что получила разъяснение от своего бухгалтера, который ходил на семинары по НКУ. во-первых, 30 грн. и 255 грн - это постановление КМУ №98 от 02.02.2011 действует только для госслужащих. для всех остальных с 01.01.2011 действуют нормы нового НКУ. причём базой исчисления суточных является минималка/прожиточный минимум на 01.01,2011г, несмотря на то, что они ежеквартально увеличиваются.

Элион: Пока не ясна ситуация на стыке их взаимодействия: будет ли гос.предприятие компенсировать командировочные расходы частного подрядчика, шестикратно превышающие суточные для своих работников? Подождём немного.

t: Ребята, посмотрите сравнительную таблицу в конце "постанова уряду №98 від 2 лютого 2011 року". 180 грн -это совсем не перебор. Украина со своими 30грн суточными и 250грн проживание в сравнение ни с одно страной не идет. грусто :(!.

alextione: оффтопом, наверное А чего там нонче с больничными по новому законодательству? такая каша...

Marinka: alextione Там на соседнем форуме есть объяснения хорошие. и в ЦО №1 за 2011.А на переходящих стройках я пока Н116 обнуляю, иначе суммы не совпадают. А вот у меня вопросик, надо ли вставлять в новые договора согласно Налогового кодекса фразу о моменте перехода собственности?

alextione: Marinka пишет: alextione Там на соседнем форуме есть объяснения хорошие. и в ЦО №1 за 2011.А на переходящих стройках я пока Н116 обнуляю, иначе суммы не совпадают. э. Мне не в формы вставлять, мне болеть ) просто ходит слух, что пять дней больничного фирма оплатит, а остальное бегай выбивай у соцстраха...

Viki: alextione пишет: просто ходит слух, что пять дней больничного фирма оплатит, а остальное бегай выбивай у соцстраха... alextione , это не более, чем слухи. Все нормально с оплатой больничных...просто предприятия теперь обязаны открыть отдельный счет в банке, на который будут приходить средства из фонда по оплате больничных... насчет первых 5-ти дней оплаты за счет фирмы все верно (так и раньше было)...все последующие дни сверх этих 5-ти оплачивает фонд. была задержка в январе с формами заявок на компенсацию средств из фондов, но сейчас все нормально уже работает..буквально вчера этот вопрос обсуждала со своей бухгалтерией Оплата больничных: предприятия вынуждены нарушать закон Согласно Закону о государственном соцстраховании в связи с временной утратой трудоспособности, работодатель обязан оплатить своим сотрудникам дни, пропущенные по болезни, с первой же зарплатой после предоставления больничного листа. Сделать он это должен со специального расчетного счета, открытого исключительно для перечислений Фонда социального страхования. Для того, чтобы соцстрах перечислил деньги на «больничный» счет, предприятие обязано подать в Фонд соответствующую заявку. Проблема в том, что для этих заявок отсутствуют специальные бланки. Форма заявки и вид бланка еще даже не утверждены. Малый бизнес обычно решает эти вопросы просто — все болезни за счет сотрудников. Но что делать крупным компаниям и государственным организациям? На свой страх и риск оплатить больничный лист из других средств — но их уже никто не вернет, да и в каком качестве списывать со счетов эти деньги? Выжидать появления бланков — но их нельзя будет подать задним числом. Единственный выход — это в добровольно-принудительном порядке не принимать от сотрудников больничные листы. Но здесь уже вопрос не законности, а морально-этических норм. Кто же отвечает за эту неразбериху, и смогут ли украинцы спокойно оставаться дома в случае нетрудоспособности? Контролирует разработку форм заявок Пенсионный фонд и Кабинет Министров — именно от них зависит дальнейшая судьба выплат по больничным листам. Когда они примут соответствующее решение, остается загадкой. К сожалению, от беспорядка с больничными больше всего пострадают те, кто больше всего и нуждается в стабильной работе с социальными гарантиями — матери малолетних детей и хронические больные, то есть те, кому без частых больничных не обойтись. Юлия Северьянова По материалам «ЛІГА: ЗАКОН

Viki: И еще по теме Утвержден новый порядок финансирования работодателя для оплаты им больничных и декретных своим работникам Порядок финансирования страхователей для предоставления застрахованным лицам материального обеспечения за счет средств Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности утвержден постановлением правления Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности от 22 декабря 2010 года № 26 и вступит в силу со дня его официального опубликования. Порядок определяет условия финансирования Фондом работодателей для предоставления ими помощи по временной нетрудоспособности, включая уход за больным ребенком, помощи по беременности и родам и помощи на погребение (предусмотренных статьей 34 Закона «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи со временной утратой трудоспособности и расходами, обусловленными погребением»). Финансирование работодателей будет производиться районными, межрайонными, городскими исполнительными дирекциями отделений Фонда на основании поданных в 2-х экземплярах работодателями заявлений-расчетов (с их подписью и подписью главбуха предприятия) с информацией о суммах начисленных застрахованным лицам (работникам) видов и сумм материального обеспечения. Работодатель оформляет заявление-расчет (форма заявления-расчета также утверждена) на основании решения комиссии (или уполномоченного) по социальному страхованию предприятия. Фонд обязан осуществить финансирование работодателя в течение 10 рабочих дней после поступления заявления-расчета. История вопроса: в связи с принятием Закона о едином соцвзносе с 1 января претерпели изменения некоторые законодательные акты, в том числе и Закон о соцстраховании в связи со временной утратой трудоспособности. Как и ранее, работодатель оплачивает работнику первые пять дней периода временной утраты трудоспособности (больничного). Эта норма «перекочевала» из отмененного Закона «О размере взносов на некоторые виды общеобязательного государственного социального страхования» в ст. 35 Закона о соцстраховании в связи со временной утратой трудоспособности. С шестого дня, согласно закону, помощь по временной нетрудоспособности выплачивает Фонд. Однако, несмотря на неизменность общих условий оплаты больничного, с 1 января изменился принцип взаимодействия работодателей с Фондом — ликвидирован механизм взаимозачета. По новым правилам работодатель должен заранее оформить заявление-расчет установленного образца (форма как раз и утверждена постановлением правления Фонда № 26). Средства Фонда должны в течение 10 дней после получения им заявления-расчета поступать на специальный счет, а затем выплачиваться работнику. Таким образом, с одной стороны, получение такой помощи работником не зависит от финансового состояния работодателя (поскольку средства предполагают исключительно целевое использование и за их счет нельзя погашать требования кредиторов), а с другой стороны, может возникнуть проблема со своевременностью получения помощи. Ведь закон дает работодателю 10 дней на принятие решения после предъявления больничного листа, т. е. до подачи заявления. Также 10 дней есть у Фонда на перечисление средств после получения заявления. А по ст. 52 Закона о соцстраховании в связи со временной утратой трудоспособности помощь должна выплачиваться «у найближчий після дня призначення допомоги строк, установлений для виплати заробітної плати». Следовательно, работодатели рискуют не уложиться в сроки. Однако, в январе работодатели столкнулись с проблемой, когда старый порядок отменен, а документ (вышеописанный Порядок финансирования), позволяющий соблюдать новые требования законодательства и утверждающий форму заявления-расчета, принят, но в силу не вступил. Таким образом, работодатели оказались перед вопросом: как выплачивать работнику помощь, начиная с шестого дня больничного, если средства Фонда не могут поступить на их счет без подачи заявления-расчета. Вместе с тем, есть утешительная новость: 25 января постановление правления Фонда № 26 зарегистрировано в Минюсте. Так что в скором времени можно ожидать его вступления в силу. По материалам «ЛІГА: ЗАКОН»

Marinka: С весенним теплом всех, у нас на градуснике целых плюс 16 А теперь непосредственно вопросик, скажите пожалуйста, а уже кто-нибудь командировочные по новому в смету закладывал? И по какому принципу? В смысле сумма какая вместо 30 грн, или 30 все таки? Мне для стадии договорной цены надо, для подрядчика.

gorgy: Какое-то новое постановление КМУ вышло в % отношении к прожиточному минимуму, надо погуглить.

Валерия С.: В Налоговом кодексе есть статья об этом (сейчас не скажу, только в понедельник) и разъяснения в бухгалтерских журналах - суточные 20% от минимальной зарплаты за 1 квартал текущего года, т.е. от 941грн., получается суточные - 188,20 грн. Только не спешите использовать это значение для расчета командировочных вместо суточных 30 грн. Там не все так просто и еще не ясно.

tatyana: У меня возник вопрос: облагается ли налогом поточный ремонт оборудования? Где-то видела, что не облагается, сейчас пересмотрела Налоговый кодекс - не нашла !

vim3: tatyana пишет: облагается ли налогом поточный ремонт оборудования? Вопрос неправильный - облагаются услуги сторонних организаций и приобретение ТМЦ (материалы, з/ч), если поставщики являются плательщиками тех или иных налогов, т.е., заказчик в составе цены возмещает налоги, уплачиваемые ими

tatyana: vim3 , спасибо! Т.е., т.к. мы являемся плательщиками НДС, то Заказчик возмещает нам НДС на услуги по проведению поточного ремонта оборудования.

vim3: tatyana

Zero: Коллеги , кто в курсе? Что это за разъяснения налоговой по поводу авансов до 1.04.2011? Кратко это звучит так "при отгрузке (выполнении, предоставлении) после 01.04.11 оплаченных до этой даты товаров(работ, услуг) доходы в налоговом учете не показывают. Как следствие , не будут возникать и расходы в части себестоимости таких товаров(работ , услуг).Однако НКРУ не предусматривает какой либо компенсации валовых доходов , отраженных до 01,04.2011 в полной сумме аванса." "Все о бухучете №26 , стр 11." Это ж если дали аванс подрядчику допустим 25 марта, а он покупал материалы уже на этот объект 1.04. то на себестоимость уже не отнесешь. Т.е налог на прибыль с аванса который еще до 1.04. и невозможность устроить валовые затраты в следующем периоде на сумму купленных материалов. Мне уже телефон подрядчики оборвали с просьбой акты апреля на март перенести. Кто в курсе?

TSA: К сожалению это так. Прописано в разделе ХХ Переходные положения, подраздел 4, пункт 7

Элион: ДФИ вместо КРУ click here

Alina: 7) безперешкодного доступу в ході державного фінансового контролю на склади, у сховища, виробничі та інші приміщення, що належать підприємствам, установам та організаціям, що контролюються; 8) вимагати від керівників підконтрольних установ проведення інвентаризації основних фондів, товарно-матеріальних цінностей, коштів і розрахунків, у разі відмови в її проведенні звертатися до суду щодо спонукання до проведення інвентаризації, а до ухвалення відповідного рішення судом опечатувати в установленому порядку каси, касові приміщення, склади та архіви; 9) одержувати від службових і матеріально відповідальних осіб об'єктів, що контролюються, письмові пояснення з питань, які виникають у ході здійснення державного фінансового контролю; 10) вилучати під час проведення ревізії у підприємств, установ та організацій копії фінансово-господарських та бухгалтерських документів, які свідчать про порушення, а на підставі рішення суду вилучати до закінчення ревізії оригінали зазначених документів; 11) одержувати від Національного банку України і його установ, інших банків та кредитних установ необхідні відомості, копії документів, довідки про банківські операції та залишки коштів на рахунках об'єктів, що контролюються, а від інших підприємств та організацій, у тому числі недержавної форми власності, що мали правові відносини із зазначеними об'єктами, – довідки і копії документів про операції і розрахунки з підприємствами, установами та організаціями; 12) звертатися в установленому порядку за наявності відповідних міжнародних договорів до контролюючих чи правоохоронних органів інших держав за додатковою інформацією про порушення фінансової дисципліни на підприємствах, в установах та організаціях; 13) проводити на підприємствах, в установах та організаціях зустрічні звірки з метою документального та фактичного підтвердження виду, обсягу і якості операцій та розрахунків для з'ясування їх реальності та повноти відображення в обліку підприємства, установи та організації, що контролюється Ну одним словом имеют право на ВСЕ (((

jaky: а раньше,что не на все было у них право?)

И.М.: Здравствуйте, у меня заказчик требуется чтобы я обнулила Н116, но я не могу объяснить руководителю почему я это должна сделать, объясните пожалуйста когда нужно обнулять а когда не нужно.Спасибо.

Ромашка29: И.М. а чем руководствуется Заказчик требуя у Вас обнулить?

Леана: И.М.Это единый взнос на величину пособия по временной нетрудоспособности свыше 5 дней (в процентах), который надо вычислять дополнительно согласно нового НКУ. Обычно подрядчики его обнуляют для того, чтобы не морочиться с фактическим расчетом этих отчислений за предыдущий период ( по данным бухгалтерии) для подтверждения в КБ-2в. А некоторые заказчики уже просто требуют его убрать. В ЦО №4 2011г. можно почитать об этих отчислениях.

abcd: И.М. пишет: Здравствуйте, у меня заказчик требуется чтобы я обнулила Н116, но я не могу объяснить руководителю почему я это должна сделать, объясните пожалуйста когда нужно обнулять а когда не нужно.Спасибо. Закзчик не прав. Аналогичный случай рассмотрен и подробно прокомментирован сегодня на Форуме АВК5.

И.М.: Ничем, просто прислали перечень исправлений которые я должна внести и один из пунктов обнулить н116

tatyana: Я обнуляю сразу же, т.к. в прошлом году не было таких затрат.



полная версия страницы