Форум » » Дороги и благоустройство » Ответить

Дороги и благоустройство

Вит: задаем вопрос - получаем ответ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аэронаташа: В 9 главе ССР есть пункт «Содержание и восстановление после окончания строительства действующих постоянных автодорог» Может кто-то подскажет, в каком случае он (этот пункт) используется?

Вит: Аэронаташа по моему имеется восстановление внутриквартальных и подездных дорог, которые используются для доставки на строительный объект материалов, перебазировки механизмов и т.д. В ССР забивается усредненная сумма, а по окончании строительства обязывают эти дороги востановить согласно ТУ и составляется ДЦ на эти работы.

Аэронаташа: Вит , теоретически это понятно. Но где об этом почитать и узнать точно...


Вит: Аэронаташа пишет: Вит , теоретически это понятно. Но где об этом почитать и узнать точно... Зачем, если и так все понятно , может в ДБНе подробней написано.

Zero: Аэронаташа А вот для России есть методичка где все сказано, нет бы у нас так. Я понимаю , что на это ссылаться нельзя но хоть содрали бы наши что-ли. В соответствии с п. 9.2 Приложения №8 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 в главу 9 сводных сметных расчетов надлежит включать затраты на содержание действующих постоянных автомобильных дорог и восстановление их после окончания строительства. В данном приложении не указано, для каких дорог следует учитывать указанные затраты, а для каких не следует, следовательно, учету в главе 9 сводных сметных расчетов подлежат все дороги, по которым строители будут подвозить строительные грузы на площадку строительства вне зависимости от региональной либо ведомственной принадлежности автомобильных дорог, поскольку проезд большегрузного автотранспорта и тяжелой техники по дорогам общего пользования, зачастую не приспособленным к тяжелым нагрузкам, зачастую приводит указанные дороги к преждевременному выходу из строя и требует их ремонта, на что и предусматриваются соответствующие средства в главе 9 сводных сметных расчетов, в соответствии с п. 9.2 Приложения №8 к МДС 81-35.2004. Размер средств определяется локальным сметным расчетом на основании ПОС в соответствии с проектными объемами работ по расценкам сборника №27 «Автомобильные дороги» и включается в графы 4 и 8. В проекте организации строительства должно быть указано состояние существующих автомобильных дорог до начала строительства, приведен перечень основных, наиболее тяжелых строительных машин и механизмов, особенно, перемещающихся по постоянным автодорогам на гусеничном ходу, приведен также общий вес строительных грузов завозимых на строительную площадку, а также вес вывозимого грунта при необходимости такового. На основании перечисленных факторов в проекте следует привести объемы работ по восстановлению существующих автодорог по завершению строительства, на основе чего следует определить стоимость этих работ. Восстановление подъездных дорог осуществляется к моменту завершения строительно-монтажных работ по объекту одновременно с внутриплощадочным благоустройством. При расчете затрат на восстановление дороги учитывается процент их износа на момент начала работ по строительству объекта. Работы по восстановлению подъездных дорог производятся силами специализированной подрядной организации в соответствии с договором о порядке возмещения администрации района убытков, причиненных в процессе использования внутриквартальной дороги в качестве подъездной при строительстве объекта, заключенным администрацией района и заказчиком (застройщиком) с определением источников финансирования указанных работ. В случае, когда степень износа внутриквартальной дороги на момент начала строительства составляет более 50%, компенсация по договору должна составлять не менее 50% от стоимости работ по ее восстановлению . Заказчик (застройщик) осуществляет финансирование восстановительных работ за счет средств, заложенных в смете в объеме до 1,0% от стоимости строительно-монтажных работ по объекту и предусматриваемых в АПЗ Главного архитектора города на разработку проекта. В случае, когда стоимость восстановительных работ превышает объем средств, предусмотренных по указанной статье в смете на строительство объекта, финансирование работ производится за счет средств заказчика (застройщика). При вводе объекта в эксплуатацию администрация района выдает заказчику (застройщику) справку о выполнении работ по благоустройству прилегающей территории и восстановлению подъездных дорог после завершения указанных работ (в теплый период года), либо после выполнения работ в "зимнем варианте" при условии полной оплаты Заказчиком (застройщиком) своей части средств за указанные работы

Аэронаташа: Zero пишет: Скрытый текст Вера, а можно получить интернет-ссылочку, откуда это взято?

Zero: Аэронаташа Это не ссылочка, у нас в базе на работе и Российские нормативы есть. Это письмо такое. Вот выкладываю. Формат PDF http://zalil.ru/29848787

Ира(2): Подскажите пожалуйста , какие сейчас средние цены на асфальтобетон за тонну ? Не могу найти в интернете.. Нашла только в одном месте - 680 грн тн..

Вит: Ира(2) Харьков: а/бетон для нижнего слоя - 618грн, для верхнего слоя - 630грн, полимерный а/бетон - 714грн. борт дорожный сухопресованный 100.30.18 - 66грн/м.п, 100.30.15 - 54грн/м.п. Цены без доставки.

Ира(2): Вит ! спасибо....

alextione: Ира(2) пишет: Подскажите пожалуйста , какие сейчас средние цены на асфальтобетон за тонну ? Не могу найти в интернете.. Нашла только в одном месте - 680 грн тн.. Поставщиков у вас нет, надо понимать? Работы сам будете выполнять? Какой объем-то? Есть просто объемы, меньше которых дешевле подряд нанять, вот я и прикидываю, кого Вам насоветовать )

Ира(2): alextione ! у нас есть (.. или будет )подрядчик, только вот цены на асфальтобетон нарисовал "красивые"... а вот где и по какой цене материалы нам взять ... .... всю Договорную и тянет материал в -основном...

nataliK: Ира(2) Лучше всего берите ценовое предложение с доставкой у местных (по месту строительства) производителей, этим Вы докажете любому подрядчику свою правоту, или не будете доказывать. Либо торгуйтесь. Мне тут тоже написали по 860 грн. за 1т асфальтобетона.

Ира(2): nataliK пишет: Мне тут тоже написали по 860 грн. за 1т асфальтобетона. мне немного поменьше... ( но если взять ещё доставку и ,кстати, заготовительско-складские!!!! получится побольше...) Заготов.-складские можно убрать... .?

Катеринка: Ира(2) пишет: Заготов.-складские можно убрать... .? вообще-то структура загот-складских: - содержание заготовительного аппарата (отделы снабжения и т.п.) - 25% - содержание материальных складов- 35% - утеря и порча материалов - 40%

Ира(2): Катеринка ! оставить 25 % на отдел снабжения.... ведь материал сразу будет идти на объект ( я имею ввиду смеси асфальтобетонные)

Вит: Ира(2) пишет: .... всю Договорную и тянет материал в -основном... на дорогах так и есть, примерно 80% один материал, с установкой борта может быть меньше %

alextione: Ира(2) пишет: alextione ! у нас есть (.. или будет )подрядчик, только вот цены на асфальтобетон нарисовал "красивые"... а вот где и по какой цене материалы нам взять ... .... всю Договорную и тянет материал в -основном.. http://www.asfalt.kiev.ua/price_asfalt.html - наши товарищи в подряде ;) Цены адекватные, работаем с ними нормально: на малых объемах (мы ж монтажники - сколько там того асфальта на траншею) просто никто больше не соглашается. а так, цену для сметы или КП у http://www.kmbud.net.ua/ берем, они хоть перекупщики, но цены вполне соответствуют средним по палате.

Ира(2): alextione Спасибо ..посмотрю...

Динка: мы на Хутор-острове брали, на асфальтобетонном заводе, или на Столичном. В инете есть их инфа о ценах



полная версия страницы