Форум » » Дороги и благоустройство » Ответить
Дороги и благоустройство
Вит: задаем вопрос - получаем ответ
ВладимирВ: Вит в дефектній відомості написано 1 Влаштування нижнього шару основи із гранітного щебеню товщиною 15 см 2. Влаштування верхнього шару основи із гранітного щебеню товщиною 13 см з напівпросочуванням бітумом на глубину 0,06 м 3. Влаштування покриття із гарячого дрібнозернистого асфальтобетону тип В ІІ марки товщиною 0,06 м
Вит: ВладимирВ по п.2 можно попробовать Е27-22-2 минус 2см Е27-22-4 + Е27-72-1 или Е27-22-2 минус 8см Е27-22-4 + Е27-49-2(3) по п.3 общая толщина а/бетона 6см маловато будет, пойдет разве что под парковку для легковых автомобилей
ВладимирВ: і ще Встановлення транспортного оцинкованого металевого огородження 11 ДО - ММ4?
ВладимирВ: Люди пару питань залишилось 1. Яку взять розцінку укріплення укосів насипу камінним накидом? 2. Встановлення транспортного оцинкованого металевого огородження 11 ДО - ММ4? думаю ШД3- 174-1
Вит: ВладимирВ по п2. посмотрите Е27-59-5
Вит: ВладимирВ РС: а по п.1 можно попробовать Е42-1-....
ВладимирВ: Вит дякую, який потрібно примінить прибуток і адмін, якщо "Автомобіляна дорого загального користування місцевого значення. Капітальний ремонт"? 2,84 і 1,23?
Вит: ВладимирВ в черте города я брал на ремонт 2,71 и 1,23 но и расценки практически все брал из Р18, но т.к. у Вас "Автомобільна дорога загального користування місцевого значення" то может прийдется брать 1,23 и 0,73 соответственно. кстати а почему Вы не берете на ремонт из Р18, там же расценки дороже
jaky: по метал.ограждению-это смотря как собираются ставить, наши подрядчики пользовались спец.набивной машиной-брали расценку ШД 3-238-1
ВладимирВ: Что б меньше было вопросов
nataliK: В пределах одной выделенной территории строится несколько объектов, выполняется общее благоустройство: озеленение, пешеходные дорожки, полив и т.д. Стоимость этих работ закрывается Актами, но ее нужно пропорционально распределить на стоимость объектов. Я на общем акте КБ-3 вручную указываю на какой объект какая часть стоимости должна распределиться. Юристы хотят документ, где прописано, что так можно делать. Подскажите: права ли я и есть ли документ регламентирующий такой вопрос.
Zero: nataliK А сколько объектов благоустройства получиться ? Столько же сколько собственников объектов?или я не правильно поняла? И балансодержатель кто потом получится, когда объект благоустройства создастся.Я к чему , объект благоустройства не идет на балансовую стоимость сооружения на нем, он отдельно учитывается потом.
Ира(2): Подскажите пожалуйста как работает экскаватор с гидромолотом? и как посчитать маш-час экскаватора с гидромолотом ? ( отдельно экскаватор и отдельно гидромолот? или общая стоимость часа ?) и равняется ли работа ( кол-во часов в расценке ) экскаватора работе гидромолота ?
Вит: Ира(2) С206-352-П, С206-351-П, С206-350-П
Ира(2): Вит ! ...экскаватор отдельно тогда не брать? а равняется ли кол-во часов экскаватора без гидромолота в расценке количеству часов с гидромолотом?
Вит: Ира(2) какая расценка?
ika: Ира(2) пишет: Подскажите пожалуйста как работает экскаватор с гидромолотом? и как посчитать маш-час экскаватора с гидромолотом ? ( отдельно экскаватор и отдельно гидромолот? или общая стоимость часа ?) и равняется ли работа ( кол-во часов в расценке ) экскаватора работе гидромолота ? гидромолот в 98% это навесное оборудование которое монтируют вместо ковша и подключают к основной гидросистеме экскаватора, так что одновременно копать и ломать он не сможет, т.е. даже если подрядчики оперативненько прямо на стройке их меняют местами (ковш с гидромолотом), то всё равно учитывать нужно машиночасы как два отдельных механизма.
Вит: ika пишет: Ира(2) пишет: цитата: Подскажите пожалуйста как работает экскаватор с гидромолотом? и как посчитать маш-час экскаватора с гидромолотом ? ( отдельно экскаватор и отдельно гидромолот? или общая стоимость часа ?) и равняется ли работа ( кол-во часов в расценке ) экскаватора работе гидромолота ? гидромолот в 98% это навесное оборудование которое монтируют вместо ковша и подключают к основной гидросистеме экскаватора, так что одновременно копать и ломать он не сможет, т.е. даже если подрядчики оперативненько прямо на стройке их меняют местами (ковш с гидромолотом), то всё равно учитывать нужно машиночасы как два отдельных механизма. я бы взял отдельно разработку грунта гидромолотом и разработку грунта экскаватором в отвал или с погрузкой в а/самосвалы как ранее разработанного согласно п.1.1.7.23 ДБН Д.2.2-1-99 "Разработку машинами ранее разработанных или разрыхленных грунтов следует нормировать: при работе экскаваторов – по нормам для грунтов на одну группу ниже (грунты 2 по 1; 3 по 2; 4 по 3); при работе скреперов, бульдозеров, грейдеров и грейдер–элеваторов – по тем же группам грунтов."
Ира(2): ika ,Вит ! Спасибо ! нашла Технологическую карту на разработку скального грунта ( правда IV группы ) с гидромолотом...А потом возьму еще и экскаватор ,как сказал Вит..
Ира(2): Вит пишет: "Разработку машинами ранее разработанных или разрыхленных грунтов следует нормировать: при работе экскаваторов – по нормам для грунтов на одну группу ниже (грунты 2 по 1; 3 по 2; 4 по 3); при работе скреперов, бульдозеров, грейдеров и грейдер–элеваторов – по тем же группам грунтов." Вит ! А если грунт 5 категории сначала был разрыхлен гидромолотом, потом разработан в отвал экскаватором , потом ещё раз разработан и погружен на автосамосвалы..перевезен.... выгружен.. то какой тогда он будет для бульдозера??? ( для работы на отвале ???) Что тоже 5 й группы? Как то нелогично...
полная версия страницы