Форум » » "Хорошее настроение" для ... (продолжение) » Ответить

"Хорошее настроение" для ... (продолжение)

mikaella2007: Нервных почитателей ПР, а также анТонимов, занимающихся кармадрочеством, просьба эту тему не читать, чтобы лишний раз не нервничать из-за существующих реалий. Юбилеум у Витюши — вся страна встает на уши! Сей день – 9 июля Объявлен выходным Ножам, кастетам, битам, пулям И пацанам блатным. Когда и где такое было, Чтоб на престол страны Авторитета посадили Блатные пацаны! [more]Несутся мэрсы, аки пули, На юбилей летят! ГАИ в почетном карауле «Под козырёк» стоят! Подарки пышные готовы, Идет о них молва: Сервиз серебряный, ну, что Вы!!! И сладкие слова! «Наш самый лучший Хам-правитель! Наш светоч! Наш ЗАКОН! Ворованного наш хранитель! Наш «Князь»! Наш босс!!! Патрон!!!» Ковры, картины, пляски Витта – Подаркам нет цены! Братва толпится у корыта, Трещат зады, штаны! Конфузий без конфуза млеет – Страна у ног его В чумной агонии колеет. Всего-то лишь. Всего. Одна беда в сей день июля Паскудит коленкор: Проклятая вароффка Юля На воле до сих пор. Плетет, как прежде, свои сети, Всё мастерит силки. Убил бы, прям, за козни эти! Жаль, руки коротки. Эх, красота! Звезда сияет! Теперь свободен путь! А час придет, вароффка сядет! Потом. Когда-нибудь. Но! Праздник кончится когда-то, Учтите, «Государь»! И впишет красным эту дату В анналы календарь.(с) [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mikaella2007: Торговлю подогрели газом // Дефицит внешней торговли товарами вырос до $416 млн Закупка НАК "Нафтогаз Украины" импортного газа для возврата долга компании RosUkrEnergo привела к двукратному ухудшению дефицита внешней торговли товарами в январе. Без этой закупки Украина могла бы получить профицитный торговый баланс, полагают эксперты, ведь прирост импорта химической продукции был компенсирован увеличением экспорта черных металлов. Дефицит внешней торговли товарами в январе возрос более чем в полтора раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года – с $254 млн до $416 млн, сообщили вчера в Госстате. Ухудшение показателей было вызвано высокими темпами роста импорта товаров в страну (на 54,4%, до $5,03 млрд), превысившего темпы роста экспорта украинских товаров (на 53,6%, до $4,62 млрд). Позитивной новостью января стало увеличение экспорта продукции металлургии по сравнению с декабрем на 11,2%, до $1,73 млрд (к январю 2010 года – на 58,8%). По оценке аналитика группы компаний "Инвестиционный Капитал Украина" Александра Мартыненко, такие темпы в экспорте металлургии не будут сохранены. "Январский рост вызван всплеском спроса на рынках Ближнего Востока, в первую очередь на длинный прокат. Однако этот всплеск не имел продолжения, поэтому по итогам марта мы увидим уменьшение объемов экспорта",– сказал эксперт. Неожиданный скачок зафиксирован в импорте химической продукции – рост к декабрю составил 18,5%, до $447 млн, к январю – 107,4%. "Учитывая, что внутренние цены на удобрения выше мировых в среднем на 100-200 грн/т, аграриям выгоднее закупать импортную продукцию",– объяснил руководитель аналитического департамента ИГ ТАСК Андрей Шевчишин. Значительнее всего на январское ухудшение торгового баланса повлияла закупка природного газа на сумму $1,61 млрд. Несмотря на сезонное замедление промышленного производства в январе, объем закупки газа оказался в полтора раза выше показателя декабря ($1,16 млрд), а к уровню января 2010 года объем закупок увеличился на 107,7%. Основной причиной этого стал возврат НАК "Нафтогаз Украины" газа компании RosUkrEnergo (RUE). Председатель правления НАК Евгений Бакулин ранее говорил, что в декабре "Нафтогаз" передал RUE 800 млн кубометров топлива, а в январе – 3,5 млрд кубометров. По его словам, на 1 марта компания вернула 7 млрд кубометров газа (в феврале – 2,7 млрд кубометров на $713 млн). Крайний срок расчетов по оставшимся 5,1 млрд кубометров неизвестен. Эксперты не считают, что показатели января позволяют ухудшить прогнозы дефицита внешней торговли. "По итогам 2011 года отрицательное сальдо внешней торговли товарами снизится с $9,3 млрд в минувшем году до $6,5 млрд. Данные января не выбиваются из этого прогноза, так как основной причиной ухудшения январского сальдо является судебное решение по возврату газа RUE",– полагает Андрей Шевчишин. Исходя из стоимости газа в I квартале ($264 за тысячу кубометров), на возврат топлива RUE потрачено $924 млн. Без этой закупки сальдо торговли товарами в январе могло быть позитивным ($508 млн). Юрий Панченко http://kommersant.ua/doc.html?docId=1601083

mikaella2007: ФОТОФАКТ. Жители Мариуполя просят правительство разъяснить, является ли борщ роскошью 2011.03.14 14:44 В Мариуполе Совет общественных организаций провел очередной митинг против деятельности правительства. Митинг собрал около двухсот человек. Собравшиеся требовали отставки Кабинета министров, а также выступали против увеличения пенсионного возраста, против роста цен на услуги и товары и др. г. Мариуполь, 13 марта 2011 года. http://ostro.org/news/article-163113/ Понравились комментарии.

mikaella2007: Власниками "Укртелекому" стали невідомі кіпріоти Незадовго до подачі заявки на участь у приватизації "Укртелекому", в українській компанії "ЕСУ" помінялися власники. Тепер вона на 100% належить не приналежному австрійцям фонду Epic Advisors Ltd., а кіпрській Epic Telecom Invest Ltd, засновники якої невідомі, пише газета "Дело" із посиланням на "Ділову столицю". Видання не уточнює свої джерела, але за даними "Дела" зміна власника відображена в реєстрі підприємств Держкомстату. Жодної інформації про засновників офшорної кіпрської компанії немає. Очевидно, що її міг заснувати австрійський концерн Epic, переслідуючи мету майбутнього перепродажу компанії, про яку представники компанії вже заявляли. Водночас, не виключений і варіант того, що реальним власником "Укртелекому" вже через два місяці (термін переведення коштів за пакет держоператора ФДМ) може виявитися зовсім не австрійський концерн EPIC, як заявляли чиновники, а будь-яка з компаній, які виявляли інтерес до приватизації. "Коли австрійці ішли на подачу заявки, то могли заздалегідь зважитися на подібну реструктуризацію. Це логічний крок з точки зору оптимізації оподаткування та корпоративної структури. Такі транзакції з податкової точки зору набагато ефективніше проводити через кіпрську юрисдикцію, ніж через будь-яку іншу країну Євросоюзу" - вважає старший радник інвестиційно-банківського департаменту ІК Dragon Capital Іван Макушенко. "Звичайно ж, не виключений і варіант того, що EPIC вже не є реальним власником "ЕСУ", і, відповідно, "Укртелекому". Але чи так це, можна сказати, лише дізнавшись, кінцевих власників кіпрської компанії, а жодної публічної інформації про це немає, проте це припущення здається малоймовірним", - зазначив він. Як повідомлялося, 11 березня 2011 року ФДМ підписав договір купівлі-продажу телекомунікаційної компанії "Укртелеком" з дочірньою компанією австрійського фонду EPIC - "ЕСУ". Планується, що протягом 60 днів фонд отримає від покупця кошти за продаж держпакета. За результатами оцінки "Консалтингової фірми "Острів", вартість 92,79% акцій "Укртелекому" становить 10 млрд. 575,1 млн. гривень. Експертна оцінка перевищує стартову ціну акцій "Укртелекому" на 75 млн. гривень. Згідно з вимогами законодавства, ФДМ звернувся до "ЕСУ" як єдиного учасника в конкурсі з продажу пакета акцій "Укртелекому" із пропозицією придбати цей пакет саме за таку ціну. http://funds2010.epravda.com.ua/news/4d7f1a71bb4d6/


ригель: mikaella2007 пишет: Понравилась притча: Стакан в руке Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников: - Как вы думаете, сколько весит этот стакан? В аудитории оживлённо зашептались… - Примерно 200 граммов! Нет, граммов 300, пожалуй! А может и все 500! – Стали раздаваться ответы. - Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдёт, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут? - Ничего! - Действительно, ничего страшного не случится, – ответил профессор. – А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два? - Ваша рука начнёт болеть. - А если целый день? - Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, – сказал один из студентов. - Как по-вашему, вес стакана изменится оттого, что я его целый день буду просто держать? - Нет! – Растерянно ответили студенты. - А что нужно делать, чтобы всё это исправить? - Просто поставьте стакан на стол! – Весело сказал один студент. - Точно! – Радостно ответил профессор. – Так же обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут – и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов – и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но, как правило, это ни к чему не приводит. Её «вес» не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши её или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя. Слава Україні!

mikaella2007: Украинцы плохо относятся к деятельности Азарова. Азаров плохо относится к народу — соцопрос. http://ostro.org/news/article-163420/ Понравился комментарий: «30% опрошенных посылает правительство на… 30% опрошенных посылает правительство в… 30% опрошенных посылает правительство к… И только 10%, ещё не выбрали свой вариант.» ) ) )

ригель: mikaella2007 пишет: Понравился комментарий: «30% опрошенных посылает правительство на… 30% опрошенных посылает правительство в… 30% опрошенных посылает правительство к… И только 10%, ещё не выбрали свой вариант.» ) ) ) стырено: Знаете, какое самое сильное впечатление моё от страны за последние несколько лет? Поразительнейший синдром нытья, распространившийся среди нас. Мы вот уже не первый год всё громче и надрывнее стонем и ноем, как нам трудно жить. Ноем, что нет того и другого. Появляется то или другое, ноем, что нет третьего. Ноем обо всём – что нет цивилизации и одновременно, что цивилизация надоела; что нет денег и что деньги приносят только зло; что государства везде много и что государство слишком слабое; что все вокруг продажные (естественно, кроме нас самих) и что у нас не развиты нормальные рыночные отношения. Мы отчаянно ноем и воем, что у нас всё хреновое – и медицина, и милиция, и госаппарат, и промышленность, и люди, и природа. Но когда у нас появляется шанс что-либо изменить рядом с собой, мы отворачиваемся и делаем вид, что не замечаем. Либо пожимаем плечами – мол, это одному не по силам изменить. Причём нытьё это очень агрессивное, наглое. Оно с остервенением требует от власти того, третьего, десятого, и совершенно очевидно, что даже если всё это предоставить, оно начнёт требовать нечто другого – и так до бесконечности. : mikaella2007 пишет: Когда мне повысят зарплату я шубу куплю из енота и буду носить ее гордо хоть пусть у других будет рвота! Машину куплю за сто тысяч блестящего красного цвета и все обгонявшие раньше ответят мне с..и за это! Ещё я куплю себе лодку сто семьдесят метров длинною В ней будет четырнадцать комнат И дизель огромный. С трубою. Все фотохудожники мира помрут в один день от досады мой фотик за тридцать тыщ евро причиной той станет утраты Наемся я роллов и суши из самых диковинных рыбок И от чаевых официанты не скроют широких улыбок Я буду от радости прыгать а может быть и кувыркаться когда мне зарплату повысят... мне б б....ь этого только дождаться!!!

VIKTOR62 : ригель пишет: с остервенением требует от власти того, третьего, десятого А если с власти не требовать, то на хрена нам вообще власть

mikaella2007: Инфляция-2011 может зашкалить. Прогноз – 15% 13:21 | 15.03.2011 Инфляция в 2011 году может достигнуть 15%. Об этом в комментарии UBR.ua сказал финансовый эксперт, Заслуженный экономист Украины Виктор Суслов. "Планировали, что в этом году инфляция составит 9,5%, но реальная инфляция, скорее всего, будет существенно выше. Реальная инфляция может достичь 15% в этом году", - отметил эксперт. В то же время он добавил, что реальные доходы населения с учетом инфляции, вероятнее всего, скатятся. "Страна длительный период времени потребляет больше, чем производит, живет за счет чужих средств, за счет долгов и так далее. Это не может продолжаться бесконечно", - сказал В. Суслов. Даму, часто меняющую клички ники, на чьи мозги так влияет грядущее полнолуние, японское землетрясение и извержение вулкана (нужное выбрать самостоятельно), просьба сие не читать, а вместо чтения пить зеленку.

Динка: особо 'оптимистично' прозвучало заявление овоща про то, что прибыль за эти месяцы превысила ожидаемую, и надо пересматривать бюджет. Кто заметил улучшение, отзовитесь, а?

mikaella2007: Испытание бензином и хлебом. Алчность правительств - кризис для страны 2011.03.16 08:52 Каждому украинскому премьеру, начиная с 2005 г., среди прочего, традиционно требовалось остановить рост цен на бензин и продукты. Для руководителей украинского правительства это стало таким же традиционно-обязательным, как «построить дом, посадить дерево и вырастить сына». Нынешний премьер Николай Азаров с заданием откровенно не справился. При нем в Iквартале нынешнего года стоимость нефтепродуктов достигла исторического максимума, приблизившись к психологической отметке 10 грн./л. Но если обратиться к истории борьбы Кабинета министров с ценами на стратегически важные продукты и товары, можно прийти к выводу, что ничего иного ожидать не приходилось. Как все начиналось Впервые с такой задачей весной 2005 г. столкнулось правительство под руководством Юлии Тимошенко. Только сначала она, действуя в интересах импортеров, открыла с 1 марта внутренний рынок для завоза нефтепродуктов в Украину, освободив их от уплаты пошлин и НДС. Это вызвало резко негативную реакцию у представителей российского бизнеса, владеющего крупнейшими в Украине нефтеперерабатывающими заводами. В ответ они уменьшили объемы производства. После этого, в условиях возникшего дефицита, цены на бензин и дизтопливо (ДТ) закономерно полезли вверх, с 2,7 грн/л в феврале до 3,5 грн./л в мае. Тоже самое – отмена пошлин и НДС при импорте, было сделано и на продовольственном рынке, для борьбы с подорожанием мяса и колбасных изделий. На критику оппонентов, дескать, таким образом "убивается" отечественный производитель, продукция которого становится неконкурентной на рынке, премьер не реагировала, давая понять, что если этот производитель не желает идти навстречу пожеланиям правительства и снизить цены – то тем хуже для него. Но к снижению цен до прежнего уровня все это не привело. Хотя, казалось, с точки зрения классической теории рыночной экономики либерализация импорта как временная мера действительно должна была снизить внутренние цены в Украине. Почему это не сработало? Одной из причин оказался элементарный соблазн для тогдашнего руководства Кабинета министров, не упустившего возможность подзаработать на трудностях. Так, согласно выводам аудита Счетной палаты Украины, мясо, закупаемое в Польше по 4,5 грн./кг, отпускалось из Госкомрезерва частным компаниям-операторам, которые далее продавали его торговым сетям уже по 9,5-9,6 грн./кг. Соответственно, на прилавках магазинов оно шло уже по 11-12 грн./кг – что соответствовало среднему уровню цен после подорожания. Иными словами, благодаря правительственной инициативе посреднические структуры, работающие с Госкомрезервом, просто сделали 100% прибыль на перепродаже импортного мяса. Разумеется, такой вид операций не имеет ничего общего с описанными в учебниках экономики механизмами товарных интервенций на рынках. Точно также очевидно, что задействованные в схеме компании не были случайными и представляли интересы самых высоких и влиятельных представителей власти – иначе им бы попросту никто не позволил подобные вещи. И данный механизм, по сути, ничем не отличается от беспошлинного ввоза мясопродукции через свободные экономические зоны Донбасса, который Ю.Тимошенко тогда прикрыла. А это, между прочим, и стало одной из главных причин роста цен на мясо и колбасы. Аналогичная ситуация наблюдалась и по нефтепродуктам: их импортом на льготных условиях занимались приближенные к премьеру бизнесмены, прежде всего Сергей Пашинский и Анатолий Семинога. При этом они, будучи народными депутатами, оказывали посильную финансовую помощь БЮТ. И, таким образом, все были довольны. За исключением разве что рядовых граждан, у которых резко возросли расходы на самое необходимое. Продолжение следует Столь подробный экскурс в события 6-летней давности позволяет объяснить все дальнейшие эпизоды неравной борьбы различных составов правительства с производителями, трейдерами и собственной жадностью. Напомним, что в 2006 г. эстафету у Ю.Тимошенко принял Кабинет министров во главе с Виктором Януковичем. Он предпочел не идти на конфликт с российскими нефтяниками, подписав с ними меморандум о взаимопонимании. Стороны договорились, что производители не будут повышать стоимость бензина и дизтоплива без согласования с Министерством топлива и энергетики. В обмен владельцам НПЗ были обещаны определенные преференции. Тем не менее, в августе 2006 г., накануне старта осенней посевной кампании, цены на нефтепродукты в Украине выросли в среднем на 25%, а стоимость бензина А-95 впервые превысила 1 долл./л, или 5,05 грн./л по тогдашнему обменному курсу. Таким образом, уже тогда стала понятна неэффективность подобных договоренностей с представителями бизнеса – поскольку меморандум как документ не имеет юридической силы и не является обязательным к исполнению. Правда, к декабрю 2006 г. цены на бензин откатились назад, в среднем с 4,7 до 3,7 грн./л. Но произошло это после завершения осенней посевной, на проведении которой нефтетрейдеры и производители смогли заработать спекулятивную прибыль. Это наглядно показало, что механизмы действенного влияния на нефтерынок у правительства отсутствуют. И все же меморандумы с крупнейшими отраслевыми игроками с того момента стали неотъемлемой частью стратегии правительства по регулированию цен. Точно так же, как и публичные обещания найти и наказать виновных в "раскачивании маятника". Несмотря на это, в Украине тогда резко подорожали подсолнечное масло и макаронные изделия. Даже по официальным данным Госкомстата, за 9 мес. 2007 г. подсолнечное масло подорожало на 49,5%, мука - на 28,1%. То есть премьерские достижения нынешнего главы государства, любящего примерить образ "крепкого хозяйственника", оказались на поверку ничуть не лучше, чем у его предшественницы, которая в декабре 2007 г. опять вернулась к руководству Кабмином. На старые грабли На продовольственном рынке Ю.Тимошенко продолжила политику предыдущего премьера, которую ранее, находясь в оппозиции, резко критиковала. Речь идет об ограничении экспорта зерновых и подсолнечного масла для сохранения стабильных внутренних цен. Вот эта мера оказалась по-настоящему эффективной, поскольку в тот период мировые цены на зерно значительно превышали украинские и трейдеры покупали его по гораздо более выгодному предложению, чем местные хлебозаводы. Лишившись привлекательного внешнего сбыта, производители были вынуждены переориентироваться на внутренний рынок, увеличив объем поставок продукции. Это в конечном итоге позволило удержать цены на муку и хлеб. Что же касается энергетической безопасности, то, казалось бы, наученная предыдущим опытом, Ю.Тимошенко в этот раз пойдет иным путем для регулирования нефтерынка. По крайней мере, отраслевые эксперты ожидали, что премьер прежде всего вернется к задекларированной ею в 2005 г. идее строительства в районе Одессы нового НПЗ для работы на нероссийской нефти. Это действительно позволило бы снизить зависимость от россиян, контролировавших через ОАО "Татнефть" и связанные с ней структуры крупнейший в Украине Кременчугский НПЗ, а также Лисичанский НПЗ - через ОАО "Тюменская нефтяная компания – BritishPetroleum" и Одесский НПЗ - через ОАО "Лукойл". Вместо этого премьер предпочла помочь финансово-промышленной группе "Приват" (днепропетровским предпринимателям Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову) установить контроль над Кременчугским НПЗ, "выдавив" оттуда татарских акционеров через ряд судебных решений. Из-за этого поставки на предприятие российской нефти прекратились, а найти им замену ни правительство, ни "Приват" так и не смогли. Работая на ограниченной ресурсной базе украинских месторождений, эксплуатируемых ОАО "Укрнефть" (также на тот момент операционно подконтрольной "Привату"), Кременчугский НПЗ в 2008 г. сократил объем нефтепереработки к 2007 г. с 5,6 до 2.7 млн т, заодно лишив сырья Дрогобычский и Надворнянский НПЗ, принадлежащие днепропетровской группе. В результате оба предприятия почти целый год были вынуждены простаивать. В свою очередь, это способствовало дальнейшему увеличению доли импорта в балансе нефтепродуктов на украинском рынке, с 23% до 41%. При этом надо отметить, что "теневые" схемы в тот период продолжали успешно действовать. Так, самый обычный бензин из Литвы производства Мажейкяйского НПЗ завозился в Украину по льготным ставкам налогообложения под видом "биотоплива" – благодаря якобы наличию в нем неких биодобавок. Потери госбюджета от недопоступлений в результате этой нехитрой схемы исчислялись десятками, если не сотнями миллионов гривен. Еще одной схемой стал переход в 2009 г. Кременчугского НПЗ на выпуск компонентов бензина КБ-92 и КБ-95 вместо традиционных А-92 и А-95. В продукции при этом не поменялось ничего, кроме названия, зато эти нефтепродукты отгружались покупателям уже какполуфабрикаты, -и заних платился акциз 20 евро/т.вместо 110 евро/т. забензин.Как и следовало ожидать, никакой ответственности за это никто не понес. Но незадолго до президентских выборов НПЗ прекратил выпуск бензина под видом КБ. Замкнутый круг Исходя из этого, надо ли удивляться, что после назначения премьером Н.Азарова на украинском нефтетрейдинговом рынке сразу возникла новая схема под названием "Ливела"? Напомним, что эта структура, зарегистрированная в г.Кременчуг, в 2010 г. через решения судов добилась права на беспошлинный ввоз нефтепродуктов в Украину. Это ощутимо ударило прежде всего по нефтепереработчикам. Они получили конкурента, который сразу забрал большую часть оптовых продаж за счет своего более выгодного предложения для автозаправочных сетей. Но это, опять же, не привело к снижению цен на внутреннем рынке. Поскольку ООО "Ливела" продает нефтепродукты дешевле не в разы, а ровно настолько, сколько необходимо, чтобы их купили именно у нее. Деятельность "Ливелы" СМИ связывают с народным депутатом от Партии регионов Владимиром Зубиком. Однако представляется маловероятным, чтобы человек, значившийся в предвыборных списках ПР в Верховную Раду под номером 98, получал основные дивиденды от этого бизнеса. Что же касается переработчиков, то они, по логике вещей, должны были хотя бы временно снизить собственные отпускные цены до уровня кременчугского трейдера и, таким образом, сохранить присутствие на рынке. Но они предпочитают идти другим путем: давить на правительство путем снижения объемов производства, вплоть до полной остановки НПЗ. По-видимому, владельцы предприятий хорошо знают, что делают. Для них это гораздо более эффективный вариант: лучше месяц-два полностью простоять, а потом через повышение цен компенсировать убытки от недопроизводства из кармана потребителей, вместо того, чтобы пытаться вести ценовую войну с импортером, находящимся в заведомо более выигрышных условиях. При этом надо отметить, что представители того же Лисичанского НПЗ откровенно лукавят, заявляя, что не могут соперничать в центральных областях Украины с импортируемой "Ливелой" продукцией Мозырского НПЗ. Дескать, Беларусь там территориально ближе и "ТНК-ВР" не в состоянии с ним конкурировать из-за более высоких расходов на транспортировку топлива. Но, во-первых, белорусский бензин продается не только в центральных, но и восточных областях, включая Донбасс. Во-вторых, неконкурентность по сравнению с Мозырем, Мажейкяем и другими постсоветскими предприятиями на самом деле объясняется технологической отсталостью производства в Лисичанске, Кременчуге и Одессе, не говоря уже про допотопное оборудование в Надворной и Дрогобыче. Отсюда и недозагрузка мощностей НПЗ, и простои. Потому что перерабатывать нефть на существующем оборудовании, в условиях постоянного повышения требований к экологических стандартам топлива - уже просто невыгодно. А все потому, что после приватизации в 1990-х гг. украинские НПЗ по-настоящему не знали, что такое капитальная модернизация. Так, в 1995-2005 гг. в модернизацию литовских и белорусских заводов было вложено 3,5 млрд долл. против 1,2 млрд долл. в украинских. Если сравнивать конкретно Лисичанск с Мозырем, то инвестиции ТНК-ВР в украинское предприятие составили 450 млн долл. против 980 млн долл. российского ОАО "Славнефть" в Мозыре. При этом на беларусском заводе реконструировано 10 производственных установок, на лисичанском – 7. Закономерно, что экономическая эффективность переработки нефтяного сырья на Мозырском НПЗ на порядок выше, чем в Лисичанске. И, конечно же, нельзя сравнивать глубину переработки нефтяного сырья - 85% на Мажейкяйском НПЗ в Литве и скромные 68% в Лисичанске. Но, несмотря на это, даже сейчас владельцы НПЗ не хотят вкладывать средства в развитие. На том же кременчугском НПЗ в 2010 г. планировалось, согласно утвержденной правлением инвестпрограмме, освоить 770 млн грн. По факту было освоено только 157,67 млн грн., которые пошли на выполнение текущих ремонтов. Понятно, что с таким подходом не приходится рассчитывать в дальнейшем на конкурентность украинского бензина и ДТ по сравнению с импортными аналогами. В то же время, сейчас ситуация на рынке представляется тупиковой с точки зрения возможностей правительства влиять на ценовую динамику по нефтепродуктам. Это вызвано значительной монополизацией рынка Украины. Так, доля Лисичанского, Кременчугского и Одесского НПЗ по бензину составляет 66%, по дизтопливу - 51%. И ничего не мешает трем крупнейшим игрокам вести согласованную политику в отношении государства. Зато Антимонопольный комитет Украины на протяжении последних лет убедительно доказал свою неэффективность в борьбе с картельными сговорами. Его расследования длятся по несколько месяцев и выглядят как бюрократическая переписка с компаниями, от которых требуют предоставить определенные данные по себестоимости, а они эту информацию до последнего отказываются давать, ссылаясь на различные причины, в том числе на отсутствие необходимых расчетов. Вот и в этот раз поручение разобраться с очередным ростом цен на нефтепродукты АМКУ получил еще в конце декабря, но результатов разбирательства нет до сих пор. В конце января рассмотрение дела против операторов нефтерынка было перенесено на неопределенный срок и лишь на днях ведомство под руководством Василия Цушко решило напомнить о себе в информационном пространстве, предупредив трейдеров, что штрафы против них могут достигнуть астрономической суммы в 1 млрд грн. Вопрос лишь в том, на кого эти угрозы рассчитаны. Совершенно очевидно, что на участников рынка они не оказывают должного воздействия. Убедиться в этом легко, взглянув на ценовые табло возле АЗС. А чтобы понять, почему так происходит, достаточно вспомнить историю со штрафом, наложенным АМКУ еще в 2003 г. на двух ведущих трейдеров, ООО "Сентоза-Ойл" и ООО "Авиас", входивших в группу "Приват". Сумма санкций против них за согласованные ценовые действия по тем временам была более чем ощутимая – 97 млн грн. на двоих. Но в итоге владельцы "Привата" просто обанкротили данные структуры в судебном порядке, чтобы не платить штраф. При этом сам же АМКУ разрешил ОАО "Укрнефть" приобрести сети АЗС, ранее принадлежавшие этим компаниям. Таким же путем искусственного банкротства пошел в 2009 г. еще один нефтетрейдер, ООО "Кребо", чтобы не выплачивать штраф в 125 млн грн. Кроме того, государство не смогло противопоставить действиям НПЗ и трейдеров эффективные товарные интервенции с находящегося в госсобственности Шебелинского газоперерабатывающего завода - ввиду его маломощности. Так, в 2010 г. этим предприятием было произведено 368,9 тыс. т бензина и ДТ - 172,5 тыс. т. Учитывая, что потребление бензина в Украине находится в пределах 4,24-4,75 млн т., а ДТ – 4,36-5,29 млн т., приходим к неутешительному выводу – доля Шебелинки может претендовать разве что на роль "капли в море". Но никак не регулятора ценового баланса на рынке нефтепродуктов. Хлебный "Клондайк" Еще одна схема появилась при нынешнем правительстве на зерновом рынке. Она связана с ООО "ХлебИнвестСтрой", которое получило возможность закупать зерно для Аграрного фонда как раз после формирования правительства под руководством Н.Азарова. В условиях квотирования экспорта эта структура оказалась, по сути, единственным крупным трейдером, закупающим зерно у производителя. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде ценового диктата для аграриев. Отдельные горячие головы в Кабмине и парламенте даже готовы были законодательно оформить еще и право "ХлебИнвестСтроя" на монопольный экспорт зерна из Украины. Также на эту тему Донецкий губернатор дал указание не допустить необоснованного роста цен на хлеб "Негосударственный" хлеб готов подорожать на 10% И только жесткая реакция США и Евросоюза (а в Украине работают зернотрейдерские компании, входящие в состав международных корпораций, таких как Bunge и Cargill) заставила авторов идеи отказаться от нее. По крайней мере, пока. Между тем монополизация закупок зерна компанией, в которой, по официальным данным, государству принадлежит только 49%, а остальная часть – неизвестно кому, чревата повторением бензинового сценария. Теперь уже на хлебном рынке. Виталий Крымов, специально для «ОстроВ»

mikaella2007: Сколько стоит депутат? 15:10 / 16.03.2011 Иногда даже сами парламентарии не знают, на какие расходы им выделяются деньги из госбюджета Не менее 700 тысяч гривен – такую сумму денег украинские налогоплательщики ежегодно выделяют на одного из 450 народных депутатов. Об этом пишет Украинская правда. Смета парламента с подробным распределением того, куда идут средства бюджета, является чуть ли не секретным документом. В прошлом году, когда принимали этот финансовый документ, его даже не раздавали на руки народным депутатам. Спикер Владимир Литвин такую таинственность объяснял оригинально: «Если вы хотите на всю страну полоскать это белье, то это означает, что у некоторых людей совершенно нет совести…». Смета на 2011 год уже утверждена и должна быть проголосована в ближайшее время. Документы попали в распоряжение журналистов еще до того, как были приняты. Согласно проекту, в этом году общий фонд бюджета Верховной Рады составит 850 миллионов гривен, что на 40 миллионов больше, чем в прошлом году, и на 150 миллионов больше, чем в позапрошлом. Наибольшее увеличение произошло по статье «строительство (приобретение) жилья» - в пять раз. Если в 2010 году на это было выделено 4 миллиона 200 тысяч гривен, то в 2011 планируется выделить 20 миллионов. Кроме того, произошло увеличение по статье «капитальный ремонт». В 2010 году ее объем составлял 2,4 миллиона – теперь планируют выделить 12 миллионов. Эти средства пойдут на разработку проектно-сметной документации - для застройки земельного участка на улице Глыбочицкой, который принадлежит парламенту, а также ремонта общежития Верховной Рады на улице Обсерваторной, рассказал заместитель председателя регламентного комитета Сергей Сас. Кроме того, 490 тысяч гривен пойдет на проектирование котельной для депутатского жилого дома на улице Срибнокильской. Но по некоторым статьям расходы сократились. Так, в проекте на 2011 год записано уменьшение по статье «покупка оборудования и предметов долгосрочного пользования» - с 10,6 миллионов до 2,2 миллионов. По рассказу источников, «предметами долгосрочного пользования» преимущественно являются автомобили. Так, в конце прошлого года были закуплены 17 машин «Тойота» для обслуживания депутатов. В 2011 году на командировки депутатов за рубеж планируют увеличить расходы на 2,5 миллиона – с 7 до 9,5 миллионов. Хотя еще два года назад по этой статье тратили 5 миллионов. Еще одна сомнительная статья - Институт законодательства, существующий при Верховной Раде с 1994 года и неизвестно чем занимающийся. Точнее, занимается он «фундаментальными исследованиями развития правовой системы Украины». В этом году на такие абстрактные цели выделили 8,3 миллиона, в прошлом – 8,5 миллионов. Неизменными остались расходы на столовую Верховной Рады – 1 миллион 600 тысяч гривен, управление жилыми домами Верховной Рады - 1,676 миллиона, финансирование санаториев парламента «Дюльбер» и «Нижняя Ореанда» - 7 миллионов 216 тысяч гривен. На уровне 2010 года осталась статья расходов на освещение деятельности депутатов через средства телевидения и радио – 11,8 миллиона гривен. Тогда как еще совсем недавно, в 2009 году, на это предусматривалось чуть более 6 миллионов. Кроме того, парламент продолжает издавать свои официальные печатные органы. Газета «Голос Украины» получит из бюджета 10 миллионов 32 тысячи гривен, а журнала «Вече» - 3 миллиона 16 тысяч гривен. Кроме самой сметы, депутаты голосуют также за приложение к нему, о котором вообще мало кто знает. Он называется «Нормы расходов на одного депутата на 2011 год». В нем подробно расписано, что именно положено каждому народному избраннику за деньги налогоплательщиков. О получении денег по некоторым статьям опрошенные журналистами народные избранники даже не догадывались. Таким образом, если кто-то из депутатов не использует зарезервированные для него суммы, они составляют так называемую экономию бюджета. Которую, по решению парламента, можно направить на премирование работников Аппарата Верховной Рады. Но самым интересным открытием стало то, что депутат фактически получает две зарплаты – собственно саму заработную плату, плюс такую же сумму денег на выполнение своих полномочий. Однако как он тратит эти деньги никем не контролируется – за них депутат может купить себе новую машину, а может помогать избирателям. Все зависит от совести депутата. Пункт 1. Зарплата депутата вычитается из должностного оклада 6 тысяч 109 гривен по спецформуле. Так, к окладу добавляются доплата за первый ранг госслужбы в размере 160%, надбавка за «особый характер работы и интенсивность труда» 100%, и премия, которая колеблется от 80% у простого депутата до 95% у первого вице-спикера. В итоге минимальная зарплата для рядового депутата составляет 17 тысяч 425 гривен. Таких депутатов в парламенте 191 человек. Если депутат – председатель комитета или руководитель фракции, то его зарплата составляет 17 тысяч 914 гривен. Таких депутатов в парламенте около 30 человек. После вычета налогов на руки он получает около 14 тысяч. Кроме того, на оздоровление летом депутату положено две месячные зарплаты без налогов. Поскольку никакой работы во время отпуска депутаты не делают, то деньги за это время идут им не как зарплата, а как так называемая «материальная помощь», которая обычно составляет около 35 тысяч. Пункт 2. Кроме зарплаты, депутату выделяют 216 тысяч в год на содержание штата помощников. Пункт 3. Самое интересное – депутату также положено так называемое «возмещение расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий». Эта сумма составляет 209 тысяч 100 гривен в год, или 17 тысяч 425 гривен – в месяц. Это – эквивалент минимальной зарплаты депутата (без налогов). Фактически это – вторая зарплата депутата, которую он может использовать, как заблагорассудится, поскольку контроля за этими деньгами нет. Пункт 4. Кроме того, депутату положен бесплатный проезд по территории Украины на сумму 26 тысяч 800 гривен в год. Чтобы воспользоваться этой льготой, депутат просто приходит в авиа- или железнодорожную кассу и по своему удостоверению получает билет. Позже Верховная Рада из бюджетных средств перечисляет соответствующую сумму структуре, которая выписала билет народному избраннику. Пункт 5. Кроме того, депутат может заказать себе автомобиль для обслуживания в пределах Киева на определенное количество часов в месяц. Пункт 6. На междугородные разговоры по стационарному телефону депутат имеет 4 тысячи 890 гривен в год. Пункт 7. На ручки, карандаши и бумагу депутату бюджет отдельно предусматривает 708 гривен в год. Пункт 8. Существует еще такая статья, как возмещение средств периодическим изданиям за публикацию авторских материалов депутатов. На это предусмотрено 500 гривен в год. То есть депутат имеет право на узаконенную «джинсу» - правда, в пределах смешного бюджета. Пункт 9. Для оплаты выступлений на радио, телевидении и в прессе депутату также должны из бюджета 5 тысяч гривен в год. Так или иначе, 5 тысяч гривен, умножив на 450 депутатов, получается уже 2 миллиона 250 тысяч гривен на то, чтобы избранники народа могли прорекламировать себя в прессе. Пункт 10. На командировки своих помощников в округа депутату положено 3 тысячи 600 гривен в год. Однако, поскольку данный парламент не избирался по мажоритарным избирательным округам, то отправлять помощников также некуда. В некоторых фракциях часть депутатов среди округов распределяет само руководство, но эта процедура является неофициальной. Чтобы получить эти средства, помощник депутата должен представить в бухгалтерию документы о посещении какого-либо населенного пункта за пределами Киева с соответствующими штампами о командировке. Пункт 11. Кроме того, еще у депутата есть 2 тысячи гривен в год на содержание помещений для приема граждан в округах. Но, опять же, эти депутаты не избирались по округам, и часть из них никогда не покидает пределы Киева. А во-вторых, запланированая сумма является смешной по ценам большого города. Казалось, 2 тысячи гривен - это небольшая сумма. Но в разрезе 450 депутатов - это почти миллион гривен. Пункт 12. Депутату выделяют 670 гривен в год для аренды помещения для собраний избирателей. Также большая загадка, что именно нардеп сможет арендовать за эти деньги. О наличии такой статьи в своих финансовых возможностях многие депутаты даже не знают. 670 гривен – это мелкая сумма, но, умножив ее на весь количественный состав Верховной Рады, – выходит 301 тысяча 500 гривен. В Охматдете этим деньгам были бы рады. Пункт 13. Также за депутатом зарезервировано 1 тысяча 700 гривен в год для оплаты его прохождений залом официальных делегаций. То есть, когда депутат вылетает из Борисполя, чтобы не сталкиваться глаза в глаза со своим работодателем-народом, он может пойти через отдельный вход, где его никто не потревожит, напоят кофе, а потом еще доставят прямо к трапу – встретят на микроавтобусе прямо после приземления самолета в Киеве. За этот пережиток совдепии бюджет теряет на всех депутатах 765 тысяч гривен. Пункт 14. За путевку в санаторий, подведомственный Верховной Раде, депутату компенсируют 5 тысяч гривен, что составляет почти всю ее стоимость. Если он выберет не подведомственный санаторий, то отдадут 4 тысячи гривен – тоже неплохо. По-минимуму это получается 1,8 миллиона гривен на всю Верховную Раду - например, столько на весь 2011 предусмотрено для финансирования Центральной государственной научно-технической библиотеки. Теперь просуммируем приведенные цифры. С учетом всех льгот, минимальной зарплаты в размере 17 тысяч 425 гривен и материальной помощи, содержание одного депутата со всеми его сопутствующими расходами обходится бюджету в 700 тысяч гривен в год. Это - без затрат в случае, если депутат также будет заказывать автомобиль из гаража Верховной Рады. Содержание такого коллектива и является ценой, которую платит украинский народ за иллюзию демократии. «Багнет» уже поднимал вопрос о том, исправно ли получают зарплату народные избранники, особенно те из них, которые согласно официальной статистике ВР, часто пропускают пленарные заседания. Многие депутаты неохотно рассказывают о своей зарплате. «Багнет»

vim3: mikaella2007 пишет: Иногда даже сами парламентарии не знают, на какие расходы им выделяются деньги из госбюджета Есть предложение - годовую инфляцию считать по проценту увеличения расходов на ДУСю и Кабмин

antonina-17-07: вчера была создана тема с вопросами к даме под кличкой ником mikaella2007 (во избежание нареканий о нетактичности стиль обращений оставляю авторский) но, ввиду того, что сия кличка ник оказалась на этом форуме священной, как корова в Индии, то тема - понятное дело - была модератором сегодня удалена... сегодня после повторного создания темы уже без упоминания клички ника "священной коровы" - она снова была удалена... модератор наивно полагает, что этим он решил вопрос... ну, что же... повторю вопросы в этой теме... хотя, подозреваю, что после этого автор темы ее удалит, как было уже не единожды после разоблачения настоящей сущности нашей форумской "священной коровы" ... итак... некая дама под кличкой ником АНТИМОЛЬ=mikaella2007 якобы никогда не меняющая клички ники пишет: Даму, часто меняющую клички ники и постоянно копошащуюся в моем профиле, на чьи мозги так влияет полнолуние, японское землетрясение и извержение вулкана (нужное выбрать самостоятельно), просьба эту тему не читать, а вместо чтения пить зеленку. Вам не пришлась по вкусу зеленка? Попробуйте йод!. повторяю вопросы, после того, как ЕДИНСТВЕННАЯ на форуме дама постоянно заостряющая внимание на полнолунии под кличкой ником mikaella2007 с этими вопросами, как говорится, "переспала" и возможно даже приняла рекомендованный ей еще в прошлом году ЙОД для активизации мозговой деятельности: 1. КОМУ этот ПЕРЛ адресован? 2. ваше обращение, к кому бы оно ни было адресовано, с учетом недавнего вашего покаяния в Прощенной Воскресенье и еще не окончившегося Великого Поста РЕДАКТИРОВАТЬСЯ дальше БУДЕТ или НЕТ? с ответом можно не торопиться... посмотрела на gismeteo.ru... там сегодня полнолуние, которого вы так панически боитесь... лучше промолчите, дабы не грешить в Великий Пост еще больше...

antonina-17-07: материал для осмысления... и не только для дамы якобы не меняющей свою кличку ник АНТИМОЛЬ=mikaella2007 и периодически кающейся в Прощенные воскресенья, но в то же время всуе жонглирующей чужими слезами от землетрясений и вулканов [/url] и очень жаль, что НЕ влияют на ЕЁ мозги японское землетрясение и извержение вулкана это землетрясение разделило не только жизнь Японии на ДО и ПОСЛЕ и еще вопрос БУДЕТ ли возможность каяться в следующее Прощенное Воскресенье с учетом того, что: таки да... Наступает Время общепланетарных катастроф По сообщениям от учёных-исследователей наступает время общепланетарных катастроф. Не позже марта-апреля 2011 [BR]http://nadisa.org/operativnaya-rabota/obrashhenie-o-v-martynova-ot-18-01-2010/comment-page-16/ [BR]http://folksland.net/m/articles/view/Prirodnie-kataklizmi-narastayut-Ob-yasneniya-prognozi-i-posledstviya [BR]http://folksland.net/m/articles/view/--2011-01-29-0 [BR]http://wosco.org/index_ru.shtml?id_file=291&id_node=1367 и на фоне изложенного вспомните давно ли ночевали жители западных регионов на улице в страхе перед землетрясением, распространение которого обещали с силой до 6 баллом и в Киеве? и еще вспомните старый стишок Чуковского Море пламенем горит, Выбежал из моря кит написанный не просто так... В 1927 году в результате крымского землетрясения произошло возгорание Черного моря возле Евпатории и Севастополя не настолько наша страна защищена от катаклизмов, чтобы походя над этим глумиться... это только руководство нашей нэзалэжной считает, что из всех мероприятий достаточно учения МЧС в Крыму, которым вчера порадовали в новостях телезрителей...

antonina-17-07: и не только модератор форума, удаляя созданные темы, оказался сторонником всех и от всего простившей дамы якобы не меняющей свою кличку ник АНТИМОЛЬ=mikaella2007, но продолжающей в том же духе раскладывать тяжелые камни на души сметчиков, да еще этим и похваляющейся... mikaella2007 пишет: Понравилась притча: Стакан в руке Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников: - Как вы думаете, сколько весит этот стакан? В аудитории оживлённо зашептались… - Примерно 200 граммов! Нет, граммов 300, пожалуй! А может и все 500! – Стали раздаваться ответы. - Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдёт, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут? - Ничего! - Действительно, ничего страшного не случится, – ответил профессор. – А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два? - Ваша рука начнёт болеть. - А если целый день? - Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, – сказал один из студентов. - Как по-вашему, вес стакана изменится оттого, что я его целый день буду просто держать? - Нет! – Растерянно ответили студенты. - А что нужно делать, чтобы всё это исправить? - Просто поставьте стакан на стол! – Весело сказал один студент. - Точно! – Радостно ответил профессор. – Так же обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут – и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов – и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но, как правило, это ни к чему не приводит. Её «вес» не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши её или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя. Слава Україні! судя по оценкам, есть у нашей "священной коровы" еще сторонники ее странностей... может быть, ТАКОЕ поведение столь "священных коров" уже НОРМА??? или наши сметчики стали мазохистами? и терпят всё это? и не ЭТО ли причина недавно поднимавшегося вопроса об уходе с форума многих сметчиков? не все же готовы возмутиться "уставом" сей дамы, требующей даже извинений у недавно зарегистрированных за неугодные для дамы сообщения короче говоря, каждый выбирает свой путь... в том числе и упомянутая дама... Бог ей судья... ну, хочется ей поцарствовать... ну, хоть на форуме... да, пожалуйста...

antonina-17-07: далее для осмысления СУТИ излагаемого в этой теме автором и ее сторонниками, считающей нормой подбрасывать камни потяжелее на души сметчиков... в нашей стране ЕЩЕ действует КОНСТИТУЦИЯ.... почему ЕЩЕ? - будет далее... и в ней есть Права человека в Конституции Украины Самый полезный и самый интересный раздел Конституции Украины называется «Права, свободы и обязанности человека и гражданина». Именно его следует изучить всем гражданам Украины. Все остальные разделы Конституции направлены на реализацию и обеспечение положений раздела «Права, свободы и обязанности человека и гражданина». Наши права и свободы стоят в центре, все остальное крутиться вокруг них. Следует обратить внимание, что приведенные в Конституции права не являются исчерпывающими. Многие права являются природными и не требуют особого закрепления: право на счастье, право радость, право на игры в снегу и т.д. Так что читайте с удовольствием. ІІ Раздел Конституции "Права, свободы и обязанности человека и гражданина" Статья 21. Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы. Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные нашей Конституцией, не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод. Статья 23. Каждый человек имеет право на свободное развитие своей личности, если при этом не нарушаются права и свободы других людей, и имеет обязанности перед обществом, в котором обеспечивается свободное и всестороннее развитие его личности. Статья 24. Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом. Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или иным признакам. Равенство прав женщины и мужчины обеспечивается: предоставлением женщинам равных с мужчинами возможностей в общественно-политической и культурной деятельности, в получении образования и профессиональной подготовке, в труде и вознаграждении за него; специальными мерами по охране труда, и здоровья женщин, установлением пенсионных льгот; созданием условий, дающих женщинам возможность сочетать работу с материнством; правовой защитой, материальной и моральной поддержкой материнства и детства, включая предоставление оплачиваемых отпусков и иных льгот беременным женщинам и матерям. Статья 25. Гражданин Украины не может быть лишен гражданства и права переменить гражданство. Гражданин Украины не может быть выдворен за пределы Украины либо выдан другому государству. Украина гарантирует заботу и защиту своим гражданам, находящимся за ее пределами. Статья 26. Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, пользуются теми же правами и свободами, а также несут такие же обязанности, как и граждане Украины, - за исключениями, установленными Конституцией, законами или международными договорами Украины. Иностранцам и лицам без гражданства может быть предоставлено убежище в порядке, установленном законом. Статья 27. Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь. Никто не может быть произвольно лишен жизни. Обязанность государства - защищать жизнь человека. Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств. Статья 28. Каждый имеет право на уважение его достоинства. Никто не может быть подвергнут пыткам, жестокому, нечеловеческому или унижающему его достоинство обращению либо наказанию. Ни один человек без его добровольного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Статья 29. Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть арестован или содержаться под стражей иначе как по мотивированному решению суда и только на основаниях и в порядке, установленных законом. В случае настоятельной необходимости предотвратить преступление или его пресечь уполномоченные на то законом органы могут применить содержание лица под стражей в качестве временной меры пресечения, обоснованность которой в течение семидесяти двух часов должна быть проверена судом. Задержанное лицо немедленно освобождается, если в течение семидесяти двух часов с момента задержания ему не вручено мотивированное решение суда о его содержании под стражей. Каждому арестованному или задержанному должно быть безотлагательно сообщено о мотивах ареста или задержания, разъяснены его права и предоставлена возможность с момента задержания защищать себя лично и пользоваться правовой помощью защитника. Каждый задержанный имеет право в любое время обжаловать в суде свое задержание. Об аресте или задержании человека должно быть незамедлительно сообщено родственникам арестованного или задержанного. Статья 30. Каждому гарантируется неприкосновенность жилища. Не допускается проникновение в жилище или в иное владение лица, проведение в них осмотра или обыска иначе как по мотивированному решению суда. В неотложных случаях, связанных со спасением жизни людей и имущества либо с непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления, возможен иной, установленный законом, порядок проникновения в жилище или в иное владение лица, проведение в них осмотра и обыска. Статья 31. Каждому гарантируется тайна переписки, телефонных разговоров, телеграфной и иной корреспонденции. Исключения могут быть установлены только судом в случаях, предусмотренных законом, с целью предотвратить преступление или установить истину при расследовании уголовного дела, если иными способами получить информацию невозможно. Статья 32. Никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. Каждый гражданин имеет право знакомиться в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях со сведениями о себе, не являющимися государственной или иной защищенной законом тайной. Каждому гарантируется судебная защита права опровергать недостоверную информацию о себе и членах своей семьи и права требовать изъятия любой информации, а также право на возмещение материального и морального ущерба, причиненного сбором, хранением, использованием и распространением такой недостоверной информации. Статья 33. Каждому, кто на законных основаниях находится на территории Украины, гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места жительства, право свободно покидать территорию Украины, за исключением ограничений, устанавливаемых законом. Гражданин Украины не может быть лишен права в любое время возвратиться в Украину. Статья 34. Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом - по своему выбору. Осуществление этих прав может быть ограничено законом в интересах национальной безопасности, территориальной целостности либо общественного порядка с целью предупреждения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья населения, для защиты репутации или прав других людей, для предупреждения разглашения информации, полученной конфиденциально, либо для поддержания авторитета и непредвзятости правосудия. Статья 35. Каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания. Это право включает свободу исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, беспрепятственно отправлять единолично или коллективно религиозные культы и ритуальные обряды, проводить религиозную деятельность. Осуществление этого права может быть ограничено законом только в интересах охраны общественного порядка, здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других людей. Церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства, а школа - от церкви. Никакая религия не может быть признана государством как обязательная. Никто не может быть освобожден от своих обязанностей перед государством или отказаться от исполнения законов по мотивам религиозных убеждений. В случае если исполнение воинской обязанности противоречит религиозным убеждениям гражданина, исполнение этой обязанности должно быть заменено альтернативной (невоенной) службой. Статья 36. Граждане Украины имеют право на свободу объединения в политические партии и общественные организации для осуществления и защиты своих прав и свобод и удовлетворения политических, экономических, социальных, культурных и иных интересов, за исключением ограничений, установленных законом в интересах национальной безопасности и общественного порядка, охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей. Политические партии в Украине содействуют формированию и выражению политической воли граждан, принимают участие в выборах. Членами политических партий могут быть только граждане Украины. Ограничения относительно членства в политических партиях устанавливаются исключительно настоящей Конституцией и законами Украины. Граждане имеют право на участие в профессиональных союзах с целью защиты своих трудовых и социально-экономических прав и интересов. Профессиональные союзы являются общественными организациями, объединяющими граждан, связанных общими интересами по роду их профессиональной деятельности. Профессиональные союзы создаются без предварительного разрешения на основе свободного выбора их членов. Все профессиональные союзы имеют равные права. Ограничения относительно членства в профессиональных союзах устанавливаются исключительно настоящей Конституцией и законами Украины. Никто не может быть принужден к вступлению в какое бы то ни было объединение граждан или ограничен в правах за принадлежность или непринадлежность к политическим партиям или общественным организациям. Все объединения граждан равны перед законом. Статья 37. Создание и деятельность политических партий и общественных организаций, программные цели или действия которых направлены на ликвидацию независимости Украины, изменение конституционного строя насильственным путем, нарушение суверенитета и территориальной целостности государства, подрыв его безопасности, незаконный захват государственной власти, пропаганду войны, насилия, на разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды, посягательства, на права и свободы человека, здоровье населения, запрещаются. Политические партии и общественные организации не могут иметь военизированных формирований. Не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий в органах исполнительной и судебной власти и исполнительных органах местного самоуправления, воинских формированиях, а также на государственных предприятиях, в учебных заведениях и других государственных учреждениях и организациях. Запрещение деятельности объединений граждан осуществляется только в судебном порядке. Статья 38. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, во всеукраинском и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Граждане пользуются равным правом доступа к государственной службе, а также к службе в органах местного самоуправления. Статья 39. Граждане имеют право собираться мирно, без оружия и проводить собрания, митинги, шествия и демонстрации, о проведении которых заблаговременно уведомляются органы исполнительной власти или органы местного самоуправления. Ограничение относительно реализации этого права может устанавливаться судом в соответствии с законом и только в интересах национальной безопасности и общественного порядка - с целью предупреждения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей. Статья 40. Все имеют право направлять индивидуальные или коллективные письменные обращения либо лично обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления и к должностным и служебным лицам этих органов, которые обязаны рассмотреть обращение и дать обоснованный ответ в установленный законом срок. Статья 41. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности. Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом. Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной и коммунальной собственности в соответствии с законом. Никто не может быть противоправно лишен права собственности. Право частной собственности нерушимо. Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядке, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением их стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения. Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом. Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества, ухудшать экологическую ситуацию и природные качества земли. Статья 42. Каждый имеет право на предпринимательскую деятельность, не запрещенную законом. Предпринимательская деятельность депутатов, должностных и служебных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления ограничивается законом. Государство обеспечивает защиту конкуренции в предпринимательской деятельности. Не допускаются злоупотребление монопольным положением на рынке, неправомерное ограничение конкуренции и недобросовестная конкуренция. Виды и пределы монополии определяются законом. Государство защищает права потребителей, осуществляет контроль за качеством и безопасностью продукции и всех видов услуг и работ, содействует деятельности общественных организаций потребителей. Статья 43. Каждый имеет право на труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно избирает или на который свободно соглашается. Государство создает условия для полного осуществления гражданами права на труд, гарантирует равные возможности в выборе профессии и рода трудовой деятельности, реализует программы профессионально-технического обучения, подготовки и переподготовки кадров в соответствии с общественными потребностями. Использование принудительного труда запрещается. Не считается принудительным трудом военная или альтернативная (невоенная) служба, а также работа или служба, выполняемая лицом по договору или иному решению суда либо в соответствии с законами о военном и о чрезвычайном положении. Каждый имеет право на надлежащие, безопасные и здоровые условия труда, на заработную плату не ниже той, которая определена законом. Использование труда женщин и несовершеннолетних на опасных для их здоровья работах запрещается. Гражданам гарантируется защита от незаконного увольнения. Право на своевременное получение вознаграждения за труд защищается законом. Статья 44. Работающие имеют право на забастовку для защиты своих экономических и социальных интересов. Порядок осуществления права на забастовку устанавливается законом с учетом необходимости обеспечения национальной безопасности, охраны здоровья, прав и свобод других людей. Никто не может быть принужден к участию или неучастию в забастовке. Запрещение забастовки возможно только на основании закона. Статья 45. Каждый работающий имеет право на отдых. Это право обеспечивается предоставлением дней еженедельного отдыха, а также оплачиваемого ежегодного отдыха, установлением сокращенного рабочего дня для отдельных профессий и производств, сокращенной продолжительности работы в ночное время. Максимальная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность отдыха и оплачиваемого ежегодного отпуска, выходные и праздничные дни, а также иные условия осуществления этого права определяются законом. Статья 46. Граждане имеют право на социальную защиту, включающую право на обеспечение их в случае полной, частичной или временной потери трудоспособности, потери кормильца, безработицы по независящим от них обстоятельствам, а также в старости и в иных случаях, предусмотренных законом. Это право гарантируется общеобязательным государственным социальным страхованием за счет страховых взносов граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также бюджетных и иных источников социального обеспечения; созданием сети государственных, коммунальных, частных учреждений для ухода за нетрудоспособными. Пенсии, иные виды социальных выплат и пособий, являющиеся основным источником существования, должны обеспечивать уровень жизни не ниже прожиточного минимума, установленного законом. Статья 47. Каждый имеет право на жилище. Государство создает условия, при которых каждый гражданин будет иметь возможность построить жилище, приобрести его в собственность или взять в аренду. Гражданам, нуждающимся в социальной защите, жилище предоставляется государством и органами местного самоуправления бесплатно или за доступную для них плату в соответствии с законом. Никто не может быть принудительно лишен жилища иначе как на основании закона по решению суда. Статья 48. Каждый имеет право на достаточный жизненный уровень для себя и своей семьи, включающий достаточное питание, одежду, жилище. Статья 49. Каждый имеет право на охрану здоровья, медицинскую помощь и медицинское страхование. Охрана здоровья обеспечивается государственным финансированием соответствующих социально - экономических, медико-санитарных и оздоровительно - профилактических программ. Государство создает условия для эффективного и доступного для всех граждан медицинского обслуживания. В государственных и коммунальных учреждениях здравоохранения медицинская помощь предоставляется бесплатно; существующая сеть таких учреждений не может быть сокращена. Государство способствует развитию лечебных учреждений всех форм собственности. Государство заботится о развитии физической культуры и спорта, обеспечивает санитарно - эпидемическое благополучие. Статья 50. Каждый имеет право на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду и на возмещение причиненного нарушением этого права вреда. Каждому гарантируется право свободного доступа к информации о состоянии окружающей среды, о качестве пищевых продуктов и предметов быта, а также право на ее распространение. Такая информация никем не может быть засекречена. Статья 51. Брак основывается на добровольном согласии женщины и мужчины. Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье. Родители обязаны содержать детей до их совершеннолетия. Совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях. Семья, детство, материнство и отцовство охраняются государством. Статья 52. Дети равны в своих правах независимо от происхождения, а также от того, рождены они в браке или вне его. Какое бы то ни было насилие над ребенком и его эксплуатация преследуются по закону. Содержание и воспитание детей - сирот и детей, лишенных родительского попечения, возлагается на государство. Государство поощряет и поддерживает благотворительную деятельность в отношении детей. Статья 53. Каждый имеет право на образование. Полное общее среднее образование является обязательным. Государство обеспечивает доступность и бесплатность дошкольного, полного общего среднего, профессионально - технического у высшего образования в государственных и коммунальных учебных заведениях; развитие дошкольного, полного общего среднего, внешкольного, профессионально - технического, высшего и последипломного образования, разных форм обучения; предоставление государственных стипендий и льгот учащимся и студентам. Граждане имеют право бесплатно получить высшее образование в государственных и коммунальных учебных заведениях на конкурсной основе. Гражданам, принадлежащим к национальным меньшинствам, в соответствии с законом гарантируется право обучения на родном языке либо на изучение родного языка в государственных и коммунальных учебных заведениях или через национальные культурные общества. Статья 54. Гражданам гарантируется свобода литературного, художественного, научного и технического творчества, защита интеллектуальной собственности, их авторских прав, моральных и материальных интересов, возникающих в связи с различными видами интеллектуальной деятельности. Каждый гражданин имеет право на результаты своей интеллектуальной, творческой деятельности; никто не может использовать или распространять их без его согласия, за исключениями, установленными законом. Государство содействует развитию науки, установлению научных связей Украины с мировым сообществом. Культурное наследие охраняется законом. Государство обеспечивает сохранение исторических памятников и других объектов, представляющих культурную ценность, принимает меры для возвращения в Украину находящихся за ее пределами культурных ценностей народа. Статья 55. Права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц. Каждый имеет право обращаться за защитой своих прав к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека. Каждый имеет право после использования всех национальных средств правовой защиты обращаться за защитой своих прав и свобод. в соответствующие международные судебные учреждения или в соответствующие органы международных организаций, членом или участником которых является Украина. Каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать свои права и свободы от нарушений и противоправных посягательств. Статья 56. Каждый имеет право на возмещение за счет государства или органов местного самоуправления материального и морального ущерба, причиненного незаконными решениями, действиями или бездействием органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц при осуществлении ими своих полномочий. Статья 57. Каждому гарантируется право знать свои права и обязанности. Законы и иные нормативно - правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, должны быть доведены до сведения населения в порядке, установленном законом. Законы и иные нормативно - правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, которые не доведены до сведения населения в порядке, установленном законом, являются недействительными. Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица. Никто не может отвечать за деяния, которые на момент их совершения не признавались законом как правонарушения. Статья 59. Каждый имеет право на правовую помощь. В предусмотренных законом случаях эта помощь предоставляется бесплатно. Каждый свободен в выборе защитника своих прав. Для обеспечения права на защиту от обвинения и предоставления правовой помощи при решении дел в судах и других государственных органах в Украине действует адвокатура. Статья 60. Никто не обязан исполнять явно преступные распоряжения или приказы. За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность. Статья 61. Никто не может быть дважды привлечен к юридической ответственности одного вида за одно и то же правонарушение. Юридическая ответственность лица имеет индивидуальный характер. Статья 62. Лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда. Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления. Обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем, а также на предположениях. Все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу. В случае отмены приговора суда как неправосудного государство возмещает материальный и моральный ущерб, причиненный безосновательным осуждением. Статья 63. Лицо не несет ответственности за отказ давать показания или объяснения в отношении себя, членов семьи или близких родственников, круг которых определяется законом. Подозреваемый, обвиняемый или подсудимый имеет право на защиту. Осужденный пользуется всеми правами человека и гражданина, за исключением ограничений, определенных законом и установленных приговором суда. Статья 64. Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. В условиях военного или чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием срока действия этих ограничений. Не могут быть ограничены права и свободы, предусмотренные статьями 24, 25, 27, 28, 29, 40, 47, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 настоящей Конституции. Статья 65. Защита Отечества, независимости и территориальной целостности Украины, уважение ее государственных символов являются обязанностью граждан Украины. Граждане несут военную службу в соответствии с законом. Статья 66. Каждый обязан не наносить вред природе, культурному наследию, возмещать причиненные им убытки. Статья 67. Каждый обязан платить, налоги и сборы в порядке и размерах, установленных законом. Все граждане ежегодно подают в налоговые инспекции по месту жительства декларации о своем имущественном положении и доходах за истекший год в порядке, установленном законом. Статья 68. Каждый обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Украины и законы Украины, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей. Незнание законов не освобождает от юридической ответственности и очень жаль, что не все знают их... даже те, кому положено... но... когда вопрос коснулся судей Конституционного суда, они быстро нашли именно в Конституции решение своего вопроса в отношении пенсионного обеспечения... так почему бы не воспользоваться тем же решением всем? http://jurdopomoga.com.ua/ru/news/show/82/ нам же в этой теме, зачастую не проверяя на ПОДЛИННОСТЬ, предлагаются газетные утки о НЕИЗБЕЖНОСТИ всего происходящего...

antonina-17-07: а теперь почему ЕЩЕ? antonina-17-07 пишет: нам же в этой теме, зачастую не проверяя на ПОДЛИННОСТЬ, предлагаются газетные утки о НЕИЗБЕЖНОСТИ всего происходящего... а выход есть... но, он не в трёпе на форумах заключается... если кого-то действительно волнует Слава Україні!, в той форме, как она сегодня существует, то следует обратить внимание на следующее: нам собираются преподнести подарок, который будет означать появление нового государства и мало того... Новая Конституция будет в 2013 году 21.02.2011 г. в 19:07 что и явилось причиной Схватки за Конституционную Ассамблею а для чего вся возня с Конституцией? Чорновил: Конституционная ассамблея отменит бесплатные медицину и образование 22 февраля 2011 | 18:28 Депутат Верховной рады Тарас Чорновил (депутатская группа "Реформы во имя будущего") допускает, что разработанный Конституционной ассамблеей проект изменений Конституции будет предусматривать увеличение срока действующего созыва парламента до 2015 года. Об этом он сказал на пресс-конференции. "В конце Конституции тихонько спрячут пункт, в соответствии с которым будет заложена пролонгация срока полномочий действующего парламента до 2015 года для того, чтобы провести выборы президента и парламента одновременно", - считает Чорновил. Депутат заявил, что основным заданием работы ассамблеи станет отмена положений Конституции о бесплатных медицине, образовании, а также нормы о том, что при принятии новых законов и внесении изменений в действующие не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод. "Эта норма серьезно мешает любой власти. Ассамблея призвана это отменить. Это основное задание изменений", - сказал он. Чорновил спрогнозировал, что в 2012 году на всеукраинский референдум будут вынесены пять определяющих систему власти положений проекта изменений Конституции и после референдума на рассмотрение парламента будет предложено продление его полномочий, чтобы обеспечить утверждение Радой конституционных изменений. Бывший президент (1991-1994) Леонид Кравчук считает целесообразным закрепление в новой редакции Конституции избирательной системы, по которой будут проводиться выборы Рады. Он выступает за то, чтобы проект новой редакции Конституции, который подготовит Конституционная ассамблея, рассматривал парламент, избранный на очередных выборах в 2012 году. 21 февраля Президент Виктор Янукович поддержал инициативу Кравчука по созданию Конституционной ассамблеи. В этот же день состоялось первое заседание научно-экспертной группы по подготовке ассамблеи, в состав которой вошли ученые-конституционалисты и сам Кравчук. Депутат Рады, заместитель председателя парламентского комитета по вопросам государственного строительства и местного самоуправления Юрий Ключковский (фракция Блока "Наша Украина-Народная Самооборона") допускает перенос очередных выборов парламента с 2012 на 2015 год путем проведения всеукраинского референдума. потому, что существующая Конституция на основе положений части 3 ст. 22 Конституции, не допускает сужения содержания и объема существующих прав и свобод а значит кому-то срочно нужно менять Конституцию, т.е. создавать новое государство... вот, ЭТО действительно проблема, от которой уводят СМИ, и о которой молчат в новостях... а тем не менее, Венецианская комиссия уже официально зарегистрировала «Концепцию создания и функционирования Конституционной Ассамблеи Украины». Документ переведен на английский язык и опубликован под номером 618/2011., а нам 21 февраля Виктор Янукович на пару с Леонидом Кравчуком разыграли прекрасный спектакль на тему Конституционной Ассамблеи.http://glavcom.ua/articles/3123.html но, думается, что для автора темы ЭТО не суть важные вопросы... куда важнее разные непроверенные мелочи...

antonina-17-07: а может быть прав модератор удаляя темы к mikaella2007? не созрело это mikaell-овское болото для глобальной информации? и уровень здесь в таких "высоких" мечтах: mikaella2007 пишет: Когда мне повысят зарплату я шубу куплю из енота и буду носить ее гордо хоть пусть у других будет рвота! Машину куплю за сто тысяч блестящего красного цвета и все обгонявшие раньше ответят мне с..и за это! Ещё я куплю себе лодку сто семьдесят метров длинною В ней будет четырнадцать комнат И дизель огромный. С трубою. Все фотохудожники мира помрут в один день от досады мой фотик за тридцать тыщ евро причиной той станет утраты Наемся я роллов и суши из самых диковинных рыбок И от чаевых официанты не скроют широких улыбок Я буду от радости прыгать а может быть и кувыркаться когда мне зарплату повысят... мне б б....ь этого только дождаться!!! самое интересное, когда окажется, что все мечты о лодке сто семьдесят метров длинною закончатся новой реальностью в новой стране... очень "демократичной", с новой еще более "гуманной" Конституцией... почитайте все, кто не боится полнолуния... завтра, если народ против, удалю эти сообщения...

простосметчик: Мдя, полнолуние все-таки влияет на активность некоей дамы... и к чему трагедию Японии приплела... Кстати, вся Европа требует закрытия АЭС, а у нас все продолжают строить, ни Чернобыль, ни землетрясение не пугает. Азаров говорит что только богатые страны могут отказаться от них. А народ безмолвстует... Согласна с Антонина-1707 - если у власти будет ПР, конец света не за горами.

antonina-17-07: простосметчик пишет: если у власти будет ПР, конец света не за горами. а разве была в нашей нэзалэжной хоть одна НАРОДНАЯ власть? и тот же Янукович раскручивает идею о Конституционной Ассамблее еще от Кравчука, первого кавалера ордена... и вообще... рулят Масоны в украинской власти а а 2 дня назад и Азарова посвятили в рыцари-крестоносцы а скоро и Янукович может стать рыцарем-крестоносцем, уже в декабре погуглите... Фото: Масоны в Украине



полная версия страницы