Форум » » Help !!! Лишили НДС » Ответить

Help !!! Лишили НДС

uauser: Ситуация следующая: по разным причинам оказались без свидетельства НДС. Пока пройдут суды и т.д. надо как-то работать. Являемся генподрядчиком на бюджете. Все субподрядчики с НДС. В этой ситуации НДС ложиться на валовые затраты. Вопрос: как правильно составить шаблон дополнительных затрат, что-бы НДС субподрядчиков был указан и казначейство пропустило платеж, а КРУ не потом не сняло?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Zero: Понятно .Теперь бы еще знать , что произошло. потому как действия различные могут быть : Статья 184. Аннулирование регистрации плательщика налога 184.1. Регистрация действует до даты аннулирования регистрации плательщика налога, которая проводится путем исключения из реестра плательщиков налога и происходит в случае, если: а) любое лицо, зарегистрированное как плательщик налога в течение предыдущих 12 месяцев, подало заявление об аннулировании регистрации, если общая стоимость облагаемых налогом товаров/услуг, которые предоставляются таким лицом, за последних 12 календарных месяцев была меньше суммы, определенной статьей 181 данного Кодекса, при условии уплаты суммы налоговых обязательств в случаях, определенных этим разделом; б) любое лицо, зарегистрированное как плательщик налога, приняло решение о прекращении и утвердило ликвидационный или передаточный баланс относительно своей деятельности в соответствии с законодательством при условии уплаты суммы налоговых обязательств по налогу в случаях, определенных этим разделом; в) любое лицо, зарегистрированное как плательщик налога, регистрируется как плательщик единого налога, условие уплаты которого не предусматривает уплаты налога на добавленную стоимость; г) лицо, зарегистрированное как плательщик налога, в течение 12 последовательных налоговых месяцев не подает органу государственной налоговой службы декларации по налогу на добавленную стоимость и/или подает такую декларацию (налоговый расчет), которая (который) свидетельствует об отсутствии поставок/приобретения товаров, осуществленных с целью формирования налогового обязательства или налогового кредита; ґ) учредительные документы любого лица, зарегистрированного как плательщик налога, признаны решением суда недействительными; д) хозяйственным судом вынесено решение о ликвидации юридического лица - банкрота; е) плательщик налога ликвидируется по решению суда (физическое лицо лишается статуса субъекта хозяйствования) или лицо освобождено от уплаты налога или его налоговая регистрация аннулирована (отменена, признана недействительной) по решению суда; є) физическое лицо, зарегистрированное как плательщик налога, умерло, оно объявлено умершим, признано недееспособным или безвестно отсутствующим, ограничена его гражданская дееспособность; ж) в Єдиному державному реєстрі юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців наявний запис про відсутність юридичної особи або фізичної особи за її місцезнаходженням (місцем проживання) або запис про відсутність підтвердження відомостей про юридичну особу; з) закінчився строк дії свідоцтва про реєстрацію особи як платника податку на додану вартість и) обсяг постачання товарів/послуг платниками податку,зареєстрованими добровільно, іншим платникам податку за останні 12 календарних місяців сукупно становить менше 50 відсотків загального обсягу постачання. Пункт а) и пункт г) вы в прошлом году практически не работали , но сами подали заявление что хотите не платить НДС или подавали декларации - пустышки. Выхода нет. Вы вообще хозяйственной деятельностью заниматься не должны.Обратите внимание , в тексте кодекса сами подали или сами носили пустышки.. Вряд ли ваши юристы такое допустили, тем более у вас договора есть какие то. пункт ж) любимая игрушка налоговой последнего времени. Деятельность придержать.Актов не носить.Придет иначе проверка (из налоговой) и оштрафует.Этого и добиваются. Проверить если у вас свидетельство элементарно на сайте налоговой. http://www.sta.gov.ua/ . Решается как по моему региону так за месяц и увы за деньги.У вас возможно также, свидетельство выдается с новым номером, податковый номер тот же. пункты остальные кроме в) тоже мало вероятны и не дай Бог, чтоб это произошло. Ну а пункт в) уже обсуждали.

Zero: Специально ходила к нашему юристу, и он сказал, что если предприятие осуществляет деятельность связанную с возникновением НДС , оно должно либо иметь свидетельство либо его не иметь официально.Либо такой деятельностью не заниматься. Ликвидация свидетельства - это его отсутствие. Но это Вашим юристам решать.

uauser: Zero пишет: если предприятие осуществляет деятельность связанную с возникновением НДС , оно должно либо иметь свидетельство либо его не иметь официально.Либо такой деятельностью не заниматься. Все правильно, так оно и было до недавнего времени. Даешь заявку,платишь около 20 грн, и через неделю получаешь св-во. Но слишком,мля, умные головы придумали эти долбанные 300 тыс. и встает вопрос или прогонять воздух до 300 тыс -что не хочется- или выполнить работы, но вопрос оформления (не начисления) НДС нигде не прописан


Zero: uauser Ну НК ж для чего придумали.У наших подрядчиков свидетельство отобрали, а вслед за ним и налоговый кредит пропал.Этож как возмещение НДС по стране сократиться если его просто отобрать путем таких простеньких манипуляций со свидетельством.Это про них я рассказывала, они от нас деньги получили, было же у людей свидетельство, год как договор подписан, перечислили им по актам, через несколько дней их директор к нашему с коньяком и просьбами. Так что сочувствую, но правильно оформить может действительно как Аэронаташа и Леана говорят.Но решение коллегиально вместе с руководством бух и юристом, пусть понимают ответсвенность которую на Вас свалили. Можно еще на форуме налоговой вопрос задать если не очень горит.

uauser: Аэронаташа пишет: только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие. Помоему, пока это предложение наиболее подходящее. А что если, в развитие этого поста, добавить К0(коэф. к расходу всех ресурсов)=1,2, затем в EXEL его убрать , чтоб не мозолил глаза казначейству. Далее, когда будет КРУ (и если вдруг до него докопается), уже показывать договора с суб-ами и другие документы ? Вопрос не бухгалтерам, а к СМЕТЧИКАМ. ЗЫ, please don`t flood

Viki: uauser пишет: А что если, в развитие этого поста, добавить К0(коэф. к расходу всех ресурсов)=1,2, затем в EXEL его убрать , чтоб не мозолил глаза казначейству. Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов (и трудозатраты, и маш-час, и материалы..), а нужно же стоимостную часть ресурсов показывать больше

Аэронаташа: Viki пишет: Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов совершенно верно. вам же не надо увеличить ресурсы, а надо только увеличить стоимость

Viki: Аэронаташа пишет: только я бы делала не в 9 главе, а добавляла информационную строчку постатейно, внизу каждой затраты - вам же и вашему заказчику всё равно надо выделять СМР и прочие. uauser, на мой взгляд, это тоже самый лучший выход... конечно, придется повозиться и вручную сформировать концовку акта с этими информационными строками, но зато все станет понятно любому проверяющему

uauser: Аэронаташа пишет: Так опять же ерунда получится...увеличится именно количественная сторона всех ресурсов Так между кол-вом и стоимостью прямая зависимость. Завтра попробую пересчитать на примере.

Элион: Составьте в табличной форме сводный реестр актов КБ-2в по всем исполнителям за месяц. Колонки : админ, прибыль, СМР, сумма без НДС, 6%, 10%, НДС, сумма с НДС. Строки таблицы - наименование исполнителей. В последней строке таблицы просуммируйте значения каждой колонки по всем актам ( вашим и субчиков ) и заполните этими значениями графы КБ-3 . Заказчику сдайте свои акты, акты субчиков и реестр актов и КБ-3.

uauser: Элион пишет: Составьте в табличной форме сводный реестр актов КБ-2в по всем исполнителям за месяц. Колонки : админ, прибыль, СМР, сумма без НДС, 6%, 10%, НДС, сумма с НДС. Строки таблицы - наименование исполнителей. В последней строке таблицы просуммируйте значения каждой колонки по всем актам ( вашим и субчиков ) и заполните этими значениями графы КБ-3 . Заказчику сдайте свои акты, акты субчиков и реестр актов и КБ-3. опять не то Поймите, казначейство смотрит в кб-2в ГЕНПОДРЯДЧИКА и если будет разночтение в актах и в суммах к оплате -зарубит. Поэтому, на мой взгляд, копать надо в шаблоне допзатрат или коэф-ах.

Элион: uauser пишет: Поймите, казначейство смотрит в кб-2в ГЕНПОДРЯДЧИКА и если будет разночтение в актах и в суммах к оплате -зарубит. Поэтому, на мой взгляд, копать надо в шаблоне допзатрат или коэф-ах. Благодарю за разъяснение, но лучше не придумывать вновь велосипед: мы уже не первый год суммарного кб-2в по объектам не делаем, а сдаём КБ-3 с реестром актов за месяц в табличной форме click here + сами акты КБ-2в ( наши и субчиков); заказчики - областные организации. Работы без проблем оплачивались через казначейство , а некоторые объекты проверялись, и замечаний по этому поводу не было.

Элион: К сожалению, решение в моём сообщении N: 851 в данном случае не подходит- придётся-таки прямые затраты, ОПР, прибыль и другие затраты субчика увеличить на 20%, а иначе графу НДС в кабешке генподрядчика не занулить, блин.

TSA: Не стал создавать новую тему. Срочно!!!! нужна копия сертификата или паспорт на керамзит для Одессы



полная версия страницы