Форум » » Общепроизводственные, прибыль, административные расходы, прочие затраты и налоги и т.д. » Ответить

Общепроизводственные, прибыль, административные расходы, прочие затраты и налоги и т.д.

Вит: задаем вопрос - получаем ответ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Валерия С.: Проясните, пожалуйста, транспортировка материалов арендованным транспортом или перевозка рабочих или строительные машины арендованные.

Marinka: Перевозка материалов у меня,

mikaella2007: Marinka пишет: Перевозка материалов у меня Так это внести в траспотные расходы, которые есть одной из составляющей стоимости материалов.


Marinka: mikaella2007На этом объекте до меня почему то перевозка материалов отдельной строкой в смете или арендованная везде выделена, а почему я не знаю , нету этого сметчика у нас больше.

mikaella2007: Marinka пишет: На этом объекте до меня почему то перевозка материалов отдельной строкой в смете или арендованная везде выделена, а почему я не знаю , нету этого сметчика у нас больше. Чужая бухгалтерия - темный лес. А, если спросить бухгалтера о договоре (счете) на аренду?

mikaella2007: Marinka, чтобы ты сейчас не поставила - все равно все будет зависеть от генподрядного договора. Делай два, или даже три варианта с пояснением для генчика.

Marinka: Наверно , так и буду делать. Спасибо!

vlntntaran: Подскажите! Я сегодня столкнулась с такой ситуацией: подрядчик принес свидетельство платника единого налога и говорит, что платит 200 грн. фиксировано . В свидетельстве написано на едином налоге, но он же считается от реализации продукции и не может же быть фиксированным, или я ошибаюсь? И еще- он не платит ПДВ, значит должен сумы материалов нам давать со стоимостью ПДВ, а в конце их показывать на какую суму в материалах сидит ПДВ. Скажите, а какие мы должны требовать накладные: те что он нам продает материал или та стоимость по которой он покупал?

Zero: vlntntaran Это у Вас ФОП или СПД пришел (ФОП и СПД-это одно и тоже , называют по разному (ФОП-физична особа підприємець,СПД-суб'єкт підприємницкої діяльності)правильно и так и так Ставка, которую платит предприниматель действительно фиксированная и варьируется от 20 до 200 грн. за календарный месяц. Размер ставки устанавливается местными органами и напрямую зависит от вида деятельности.Сейчас большинство ставок равняются 200 грн. В накладных, которые он Вам принес есть стоимость материалов, а НДС нет со ссылкой что он плательщик единого налога.Он покупает материал с НДС, но ему НДС не компенсируется, он не плательщик и приходует по полной стоимости, добавляет свою наценку и продает Вам.Вы приходуете ,как у него без всякого НДС ( не снимаете 20% с его цен), а в составе свой цены , в комплексе с работами начисляете НДС.Требовать от него другого - по хорошему Вы право не имеете, ведь к своей закупочной цене он же еще какую то наценку для себя добавил.Надо же и ему на чем то зарабатывать.

Валерия С.: Разъяснения о фиксированном налоге (ФОП - например, 200грн. в месяц) были в ЦО №5 за 2007г. стр.34 и №7 за 2008г. стр.30. Так же посмотрите журнал "Все о бухучете" №111 (779) от 29.11.2002г. стр.35. (Цены на материалы, которые приобретались с НДС, надо вносить с учет НДС). Что касается подтверждений - накладных, все зависит от вида договорной цены, посмотрите ЦО №8 за 2009 стр.24 и №9 за 2008г. стр.50.

Zero: Забыла написать, на данный момент единственной формой отчетности для ФОП, которые работают на едином налоге, это учет доходов и расходов, в Книге по форме № 10 (обязательно приобретается и регистрируется в налоговой), при этом обязательному заполнению подлежат только четыре графы “период учета”, “расходы на производство продукции”, “сумма выручки (дохода)”, “чистый доход”. Учет доходов не требует наличия первичных документов, подтверждающих расходы предпринимателя, поскольку расходы никак не влияют на валовой доход предпринимателя и размер ставки.т.е Ваш ФОТ вообще может своих приходных накладных не хранить, имеет право ( по факту хранит конечно) [img src=/gif/smk/sm12.gif] А вот никто ничего новенького не знает об уплате единого социального взноса? Классы риска те же останутся? У нас сегодня главбухша ужасы рассказывала на эту тему

vlntntaran: Большое спасибо!

Валерия С.: об уплате единого социального взноса Новенькое будет в следующем году. В ЦО №9 за 2010г. на стр.18 строительство - это 52 класс. В КП ИВК в сборке 1.007 реализованы изменения при расчете ОПР, касающиеся единого взноса.

Милла: Подскажите, пожалуйста! Показатели прибыли и административных при стр-ве Складского комплекса. Именно здания склада.Где-то было уже, но не получается найти.

mikaella2007: Милла, а складской комплекс какого предприятия?

Милла: mikaella2007 Складской корпус с административным корпусом торгового предприятия

mikaella2007: Милла пишет: Складской корпус с административным корпусом торгового предприятия Возьмите прибыль 2,92 (інші споруди), а административные 1,38 (громадськи будівлі та споруди).

Alina: Подскажите, пожалуйста. Проводится реконструкция коллектора в застроенной части города. Применила к-т 1,1 указания по применению табл. Г-1 пункт 7 "Строительство инженерных сетей и сооружений в стесненных условиях застроенной части города. Его применять к Н15, Н15, и Н5? Просто смету делала не я, и к-т был применен только к Н15 и Н16, но в таблице указано, что и к времени эксплуатации машин и механизмов тоже? Смету уже смотрели в экспертизе, но без Н5, не смогут ли они теперь убрать его? Да и еще они написали в замечании обосновать принятый к-т стесненности, указав наличие всех трх факторов стесненности? При чем здесь трех, если достаточно одного?

mikaella2007: Alina пишет: еще они написали в замечании обосновать принятый к-т стесненности, указав наличие всех трх факторов стесненности? При чем здесь трех, если достаточно одного? Alina, прочитайте примечание 2 в додатке "Г" в "Указаниях к применению"

Alina: mikaella2007 Спасибо а слона то я и не приметил))) Это все есть, просто надо теперь сказать проектировщикам, чтобы в проекте все описали)) а Н5 нужно ведь применить?



полная версия страницы