Форум

Хозспособ

margotta: Ребята !!! Уважаемые сметчики!!!или наоборот )) но все равно хорошо ... Кто занимался строительством хозспособом? На основании Акта КБ-2 и КБ-3 определяется балансовая стоимость сооруженного объекта, без НДС, Н17=0,6 к ОПР, прибыль и админрасходы равны 0. "Все про бух.облік" №73(1227 27.07.2006 р.)"Держпідприємства будують госпспособом: як визначити собівартість" тоже прочитала.. Вопрос вот в чем- как это все в АВК оформляеться ????? Какие документы кроме КБ-2, КБ-3, надо выпускать???Как писать Заказчика и Подрядчика, если они одно и тоже лицо ...Надо ли выпускать дог цену и локалку ???В них что?? писать и Заказчика и Подрядчика одно и тоже предприятие ??? Уважаемые сметчики, не дайте умереть хоспособом ...

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Angelina: Заказчика и подрядчика писала одно и то же лицо, ДЦ и локалку не выпускала - только КБ2 и КБ3

margotta: Angelina Спасибо ....это уже легче... А в КБ-2, КБ-3 только одного директора выводить?? или можно начальника подразделения как подрядчика - исполнителя работ???

LUDMILA: margotta . выпускали КБ-2,КБ-3,ведомость ресурсов и ОПР,договорную цену не составляли. Есть титул на год по кап.ремонтам и реконструкции объектов,он составляется на основании смет. Наше управление ШСУ было в структуре ОАО......,поэтому в форме КБ-2 где Заказчик писала ОАО....,а где Подрядчик ШСУ ОАО........


margotta: LUDMILA Спасибо!!!!!! Какие же на форуме сметчики - умнички!!!! Надо будет обговорить с генеральным по поводу подразделений, они обозначены у нас только в штатном расписании....

АНБ: margotta я когда-то давным-давно этим занималась, и предоставляла только КБ-2 и естественно ВР. Но смотря зачем это тебе нужно - для того чтобы увидеть себестоимость ВАШЕГО объекта или просто списать материалы под какие-то работы? Если просто списать материалы - то подойдет простой акт на списывание материалов которые пошли на ремонтые роботы по такому-то ВАШЕМУ объекту. В КБ-2 Заказчик и Подрядчик один и тот же.

margotta: АНБ У меня и списание материалов, и оборудование и нужна балансовая стоимость объектов , вообщем полный комплект...

Лось: margotta, только оборудование не списывается, а ставится на основные фонды с присвоением инв. номера.

margotta: Лось Вот вот оно то ставиться ...но локалку на приобретение оборудования мне же надо будет к смете прикрепить???

olum: margotta пишет: но локалку на приобретение оборудования мне же надо будет к смете прикрепить Зачем??? вы же его по накладной сами себе приходуете???

margotta: olum А мне нужен именно определенный объект, по накладной большое кол-во проходит, а мне именно определенную стройку показать надо...

Valka: ДБН Д.1.1-1-2000 Правила распространяются на подрядный, хозяйственный и смешанный способы осуществления строительства.

margotta: Valka Знаю ..знаю ..спасибчик ...п.3.1.1. Только никто в ДБНах не сказал, что и как дальше и в Ценообразовании тоже нет...

margotta: Большое спасибо всем!!!!!!!!!! Чтоб я без вас всех делала...!!!

Valka: Я так понимаю обічное оформление, ну я бы так поступила. :)

Александр: Полный комплект документации, как для стороннего Закзчика, только с учетом К=0,6; соцстраха и больничных; прибыли, административных - их нет.

margotta: Александр Ты хочешь, что я там погреблась под бумагами??? Я так обрадовалась ,что только КБ-2 и КБ3 и ВР , а если еще и дог и локальные -ДВЕ... Саша!!!! не пугай меня !!!))))))))

Б. Н.: Александр пишет: Полный комплект документации, как для стороннего Закзчика, только с учетом К=0,6; соцстраха и больничных; прибыли, административных - их нет. Стоп. С К=0,6 к ОПР и прибылью все корректно. Соцстрах и больничные обнулять нельзя (их уменьшение уже учтено в К=0,6). А вот административные расходы почему не учитываем? Здание, сооружаемое даже хозспособом, просто не может быть сооружено и введено в эксплуатацию без определенных дополнительных расходов, называемых административными. Да, их трудно вычленить из общих административных всего предприятия. Но их и вычленять не надо - достаточно определить расчетным методом, как для обычных строек. Вы же и ОПР определяете расчетным методом с К=0,6 (як книжка пише). Если же на этот счет есть великие сомнения, то я бы, на худой конец, и к административным применил К=0,6 (так было до периода разделения накладных на ОПР и АР), ибо похоже, что наш законодатель просто упустил из виду вопрос "хозспособ - административные". Однако, следуя сегодняшней букве закона, административные расходы в балансовой стоимости сооружения, возведенного хозспособом, учитываются в полном расчетном объеме. Так мне кажется.

Valka: Б. Н. пишет: Так мне кажется. Есть пример определения общепроизводственных и административных расходов по капитальному ремонту тепловых сетей хозспособом в ЦО № 8 2002 г., стр. 30.

Б. Н.: Valka пишет: Есть пример определения общепроизводственных и административных расходов по капитальному ремонту тепловых сетей хозспособом в ЦО № 8 2002 г., стр. 30. Спасибо, Валентина, за информацию. Но мне представляется, что этот тезис авторов ИНПРОЕКТа не корректен, ибо никаких специальных параметров ОПР для ремонтно-строительных работ, выполняемых хозспособом не существует. И административные расходы при сооружении здания есть реально необходимые расходы, вне зависимости от того, кто строит - свое ремонтно-строительное подразделение или сторонняя фирма. Сторонняя фирма обязательно учитывает административные расходы в дополнение к тем же ОПР. Ибо, если бы эти расходы были учтены в госстроевских параметрах ОПР (как предполагает ИНПРОЕКТ в отношении ремонтно-строительных работ), не было бы для нее специального ненулевого показателя административных расходов. Кстати, в ЦО № 10 за тот же 2002-й год на стр. 66 есть признание самого ИНПРОЕКТа (правда, по несколько иному поводу), о том, что не все, что он излагает и комментирует, есть глас божий, главное - не нарушать ДБН Д.1-1.1-2000. Процитированный Вами, Валентина, пример - одна из иллюстраций к этому тезису.

Valka: Б. Н. пишет: есть глас божий Ооо , ну я не настолько информирована, я извиняюсь .



полная версия страницы